Погружение в виртуальный мир от Sony готово на 85 процентов



Весь гэйм-мир с нетерпением ждет появление на свет шлема виртуальной реальности от компании «Sony». Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида на выставке в Японии заявил, что проект завершен на 85%. Целевой аудиторией Project Morpheus (а именно такое название носит разрабатываемый шлем) выступают обладатели заветной PlayStation 4, однако производители заверили посетителей выставки Tokyo Game Show, что разработка будет интересна и прочим массам. А это, в свою очередь, должно увеличить объем продаж Project Morpheus и успех проекта в целом.

Точные даты выхода шлема виртуальной реальности, как и его будущую стоимость Йошида не назвал. Но сообщил, что многие примочки опытного образца активно используются в мобильной технике компании, что, по идее, это должно значительно снизить цену на Project Morpheus. Именно это Sony называет одним из приоритетных направлений в развитии проекта – сделать его доступным для покупателей. Получится ли это у них – в настоящий момент сказать невозможно.