Прохождение Ведьмак 3 - Уродец
Мы прибыли в крепость Кровавого барона, что бы разыскать странное, человекоподобное существо Уму.
У местного заправилы (барон отсутствует) требуем отдать нам уродца Уму. Он не сопротивляется, отправляет к конюху, у которого забираем уродца. Едем в Каэр Морхен. По дороге подъезжает стража императора Эмгыра, просит проехать с ними. Едем.
Далее идет не очень приятный разговор с императором и тут есть несколько вариантов, либо вести себя своенравно, либо спокойно отвечать на вопросы. В конце разговора он даст нам половину награды (2000 крон) и просит по скорее привести к нему Цири. Тут мы можем отказаться приводить Цири к императору или согласиться. Я согласился. Едем Каэр-Морхен.
В Каэр-Морхене нас встречает Вессимир, рассказывает нам о состоянии дел в крепости. После диалога бежим к Ламберту. Йен поручила ему наполнить филактерии силой Круга Стихий. Ламберт не в восторге от таких поручений, и что бы ему не было скучно - идем с ним. Появляется задание - Последнее испытание.
Последнее испытание
Бежим за Ламбертом. По пути на нас нападает стайка Гарпий. Режем их. Бежим дальше. Рядом с пирсом, где должна быть лодка - ее не оказалось. Ищем лодку, она недалеко в кустах. Возле лодки режем всех утопцев. Плывем к пещерам. Узнаем, что в пещерах, куда мы приплыли сидит Грот. Тут мы услышали крик ребенка. Ламберт сказал, что это иллюзия, и что в этих краях никто не живет, кроме ведьмаков. Можно пойти и проверить а можно сразу идти в пещеру, идем в пещеру. В пещерах заблудиться сложно, идем по указателю. Доходим до залы где спит Грот. Подошли по ближе - он проснулся. Валим его мечем + Игни. Обязательно уворачиваемся. Один его удар снимает около 30% жизни + оглушение. Бежим по указателю к выходу пещеры. На выходи из пещеры нас встретили Троли, и, спасибо Ламберту, встретили не добро. Впрочем, с ними можно договориться. Троли боятся, что мы заберем их камни (видимо драгоценные) в горах. Сдаем оружие и они нас пропускают.
Наполняем филактерий энергией, пока он наполняется, можно поговорить с Ламбертом и узнать как он стал ведьмаком. На обратном пути забираем оружие у тролей. Они нам спокойно его отдают и мы сразу появляемся у ворот Каэр-морхена. Задание “Последнее испытание” выполнено.
Дабы вилохвоста приманить…
Идем искать Эскеля. Бежим по следам от ворот замка. Добегаем до лошади Эскеля, его самого рядом не оказывается, он разбил лагерь и куда то отошел. Идем его искать. Теперь уже по запаху козы. Находим козу, а недалеко и Эскеля. Коза в этом деле нужна как приманка для вилохвоста.
Диалог с Эскелем. Прилетает вилохвост. Валим его Игни + меч, ну и по стандарту уворачиваемся. После потери 50% жизни вилохвост улетит, бежим за ним по следу крови в пещеру и там его добиваем. Потрошим. На этом задание “Дабы вилохвоста приманить…” выполнено.
Скачем в Каэр-Морхен. Эксель предлагает нам скакать наперегонки, соглашаемся. Ну и естественно прискакиваем первым. Эскель предлагает нам награду, мы не стали отказываться и взяли. Наградой оказались хорошие сапоги. Бежим к Йеннифер.
У Йен там что то не клеится + она недовольна почти всеми окружающими ее ведьмаками (кроме Геральта конечно), а они соответственно недовольны ее поведением.
Помехи
Йен надет нам странную штукенцию, с помощью которую нужно найти помехи энергии. Идем на писк, находим ящик с бомбами, он лежит недалеко от Вессимира. Вессимир перетаскивает ящик в другое место, после бежим к Йен.
Йен как обычно включает свою стервозность, но благодарит за работу. Далее мы вместе с Йен связываемся с одной чародейкой по тогдашнему скайпу, узнать, что делать с заклинанием. Чародейка говорит нам формулу, а так же некую инфу о Цири, которая, ВОЗМОЖНО, как то, повлияет на выбор концовки. Задание “Помехи” выполнено.
Идем собирать народ, что бы расколдовать Уму. Тут Виссимир предлагает попробовать альтернативный вариант, менее безопасный. Соглашаемся, отдаем ему Уму, Виссимир обещает вернуться с ней к утру. Оставшиеся ведьмаки - ребята решают нажраться, пока нечего делать. Йен тут в лоб предлагает по кувыркаться в постели. Ну что, идем в апочевальню, ну а потом пойдем пить.
Ну вот мы и присоединились к застолью Эскеля и Ламберта. Начинается разговор. Геральт рассказывает о своих приключениях, о том как он искал Цири. Тут интересно то, что Ламберт начинает лезть со стебными вопросами о Трисс, а за столом с ними сидит девушка, ну та, которую Геральт ….. несколько минут назад. Ну а дальше разговор о делах насущных. Потом Йен пошла спать, а ребята пили еще долго. Во время этого мероприятия можно играть с собеседниками или просто болтать, можно и закончить все это, под предлогом свалить спать.
Наутро вернулся Виссимир с Умой. У него не получилось снять проклятье. В дело вступает Йеннифер. Она прости нас собрать энгридеенты и сварить нужные эликсиры. Делаем это. Начинается процесс расколдовки Умы.
В итоге, Ума - это Не Цири а эльф Авалак, который спрятал Цири по дальше от Дикой охоты, да спрятал так, что пока она там находится, ее не найдут, как только она выйдет из этого места - Охота сразу возьмет ее след. И тут дадюшка Виссимир решает сделать следующее, воевать с Дикой охотой все равно придется, так что тянуть кота за….. , отправляет Геральта за Цири и парочкой союзников. Пусть приведет всех в Каэр-морхен вместе с Дикой охотой. А тут уже они дадут им бой. На этом задание “Уродец” выполнено.