Прохождение Ведьмак 3 - Мышиная башня



Прошлый раз мы остановились на том, что спасли Лютика. Оказалось, что этот охламон ничего толком про Цири не знает и куда она делать, тоже ХЗ. Надо ехать на острова Скелиге.

Выполним парочку доп. заданий:

Для начала соберем немного вопросительных знаков. Если смотреть по карте, я пробежался по этим знакам вопроса. 

  1. Лагерь дезертиров
  2. Опустевшее селение (дезертиры)
  3. Спрятанное сокровище (дезертиры) (Записки пирата)
  4. Лагерь бандитов
  5. Лагерь бандитов
  6. Лагерь бандитов
  7. Сокровища под охраной (Инсиктоиды)

Ведьмак 3 дикая охота - дополнительные задания


8 - Человек в Беде (дезертиры) (спас парикмахера)
9 - Самосуд (человека хотели повесить, спас, убил крестьян)
10 - Сокровища под охраной (трупоеды)

 

Ведьмак 3 дикая охота - дополнительные задания

 

11 - Спрятанное сокровище (поврежденное письмо - Утонувшее богатство) - Ныряем вводу, арбалет в помощь против Утопцев. (хорошие ништяки)
12 - Опустевшее селение (пираты) (Появляется травник)
13 - Спрятанное сокровище (утопцы) - ныряем вводу, под водой утопцев много. (Квесты: Дорогая ошибка, Сокровища королевы Зулейки)
14 - Сокровища под охраной (полуночница, масло против призраков+неясыть)
15 - Сокровища под охраной (утопцы). Рядом валяется кит с вывернутыми кишками.

Ведьмак 3 дикая охота - дополнительные задания

Достаточно, а теперь скачем к Кейре. По дороге встретил главоглаза, тварь из разряда инсиктоидов. 

Кейра просит решить вопрос с проклятым озером на озере Моречко. Во время диалога дает нам свой Магический фонарь (который кстати Мы ей помогли найти ранее), и еще какую то штуку, аля рация. (что интересно, Сапковский, когда писал гниги, опирался на нынешний век, где уже были телефоны, или на какие нибудь старинные записи в своих старинных библиотеках). Находим лодку и плывем на Коломницы.

Тут начинается квест Мышиная башня. На острове нас встречают какие то твари - Гнильцы, которые взрываются перед смертью, брызгаясь токсинами. Режем их и бежим в Башню. Добежал до зоны, где нужно включать фонарь. Включаем. Я был на самом краю зоны у воды. Очертание человека стояло у воды и что то говорило про лодку. 

ведьмак 3 дикая охота - мышиная башня

Тут бормотали что то про барина, которого хотят на ремни порезать. Дальше бежим. 

ведьмак 3 дикая охота - мышиная башня

Еще одно зеленое облако. Тут из разговора мы узнаем - какой-то Милко куда-то вляпался. Видимо скелет под ногами его. 

ведьмак 3 дикая охота - мышиная башня

Заходим в Башню. Смотрим в лево, еще одно зеленое облако. Включаем фонарь - два отморозка обсуждают труп барина, после идут наверх, погубить детей барина. 
Осматриваемся на этаже. На тебе, стук в дверь. Заходим, спускаемся в подвал. 

ведьмак 3 дикая охота - мышиная башня

Еще одно зеленое облако. Фонарь - слышим обсуждение крыс. Вспомнил, что когда с Кейрой бродили по пещерам, она боялась этих крыс, мы их еще резали вокруг нее, пока она визжала там. Подвал обшарили.

ведьмак 3 дикая охота - мышиная башня

Идем наверх, на второй этаж. Опять зеленое облако. Барин что то обсуждает с женой и получает известие, что крестьяне ворвались в башню.

Бежим на третий этаж. В комнатушке очередное облако. Фонарь - крестьянин грабит барина, его кто то убивает. 

ведьмак 3 дикая охота - мышиная башня

Четвертый этаж. (тут начал замечать, что предметы начиная с третьего этажа, двигаются). Начиная с третьего этажа, помимо зеленых облаков, еще появляется какой то зеленый дымок. Только вбежали - упала картина. Нажимаем два рычага - открывается проход.

Пятый этаж - лаборатория. Зеленое облако - встречаемся с духом, который немного отличается от тех, что мы видели ранее, девушка, младшая дочь самого барина. В конце диалога три варианта выбора - помочь, не поверить, осмотреться (вариант, что бы подумать, если не знаешь что сделать дальше. Тут я вспомнил призрака заключенного в дереве, которого я когда то прирезал. Тогда я об этом пожалел, чуть позже, вычитал на просторах интернета, что если оставить призрака в живых, то умрет Кровавый барон и его жена Анна.

Продолжение следует >>>