Прохождение Ведьмак 3 - Ивасик и Хозяйки леса
И так, мы остановились в деревне Рудник. Нам нужно прочесать все зацепки Велена и найти жену Кровавого барона - Анну. Бежим выполнять квест Хозяйки леса. По пути выполняем знаки вопроса.
Опустевшее селение.
Тут гнездо гулей вопрос, самый близкий к маркеру персонажа. Режем, жарим, чистим, в общем как обычно.
Бежим до ближайшей лодки. На мосту горстка гопарей, просят деньги за проход через мост. Обошлись без жертв, показав медальон ведьмака сразу пропустили. Перед уходом почистили их сундук (чертеж: гамбезон вендерского лучника, вырваная странница: отвар из призрака). На лодке плывем до берега, ближайшего к указателю квеста Хозяки леса. Берег. Вылезаем из лодки и бежим в сторону указателя. Появляются первые наметки квеста в виде статуи. Бежим дальше по пути сладостей. Добрели до деревни с детьми и одной бабкой, какие то мутные. Ничего толком сказать не могут. В итоге, в прятки с детьми играть не стал, поделился какими то сладостями, благо рюкзак полон. В замен дети отвлекли бабушку а я разузнал как найти Ивасика.
Бежим к Ивасику. По пути валим утопцев и водную бабу. Оказывается он боится чего то, и не хочет говорить, бежим за ним. Он нам показывает скопление Гарпий, и вероятно хочет, что бы мы их положили. Идем их валить. Тут можно сбивать их арбалетом и уже добавить или ждать когда подлетят ближе и тогда уже мечем. Не даем им себя окружить. После - чистим их гнездо, где находим бутылку с посланием. Несем ее к Ивасику. В ней, оказывается, хранился его голос, после этого Ивасик может говорить. Парень своеобразный, в разговоре на него не давил, спрашивал не в лоб и он согласился нам помочь. Бежим с ним к мутной бабке, которая может нам помочь. Бабка разговаривает с ведьмами через пергамент, они соглашаются помочь, в обмен на услугу, какую то тварь убить просят. Соглашаемся. Берем у бабки все, что нужно для выполнения задания и вперед к старосте Штейгеров.
Прискакали в деревню, люди там странные какие то, шарахаться от меня начали. Нам как бы на это пофиг, идем к доске объявлений - Заказ: чудище с болот. После разговора со старостой бежим к Шепчущим холмам. Там напарываемся на Волколака. Зверь не сложный, чередуем Аксий и меч, уворачиваясь от ударов. После бойни с волколаком холмы все равно просят нас уйти. Мы их игнорим и идем в пещеру, что рядом с местом силы. В пещере проплываем под водой, собирая при этом сундуки, к голосу и оказываемся рядом с непонятной говорящей субстанцией. Это призрак, заключенный в дереве, в разговоре он просил ему помочь, мы отказались. Рубаем его и всех паукообразных тварей, к нам подосланных. Собираем останки и выходим из пещеры. На выходе встречаем старосту, говорим ему, что работа сделана и напоминаем об оплате Хозяйкам леса. Староста от оплаты не отказывается и в качестве платы отрезает себе ухо. Странная ситуевинка получается, походу я зря убил этого призрака в пещере.
Несем ухо к голому камню. Появляются ведьмы - хозяйки леса с мутной бабкой, и просят поднести им это ухо. Когда бабка это делала, на ее руках замечаем отметины. Отсюда вывод, это Анна - жена Кровавого барона. Тут я окончательно убедился, что эти ведьмы использовали меня, что бы завалить призрака на шепчущих холмах, но спорить с ними не стал, а начал расспрашивать о Цири. Флешбек.
Узнаем, что ведьмы хотели сожрать Цири, но она дала деру от них. Начинается игра за Цири. Включается управление и мы валим с этих проклятых мест.
Флешбек заканчивается. Месить ведьм не стал, пообещал, что подкачаемся и вернемся вдвоем с Цири, что бы их по рубить. А теперь идем к барону, рассказать где видели Анну. Барон не очень доволен, что мы не привели Анну домой и рассказывает свою историю жизни дней минувших. Выходит, что не такая уж он и сволочь. Немного погодя барон начинает нам рассказывать историю про Цириллу, о том как они валили Василиска. Опять флешбек, опять играем за Цири.
На этот раз мы, в роли Цири, вместе с бароном валим Василиска + под ногами путается какой то волк. Толку от этого барона никакого, все делал сам. Под конец битвы василиск схватил барона и уволок к себе в гнездо на башне (к которой мы скакали в предыдущем квесте). Бежим его спасать. Спасаем. Барон в ахере от увиденного, отдает нам кобылу, которую проиграл на скачках и отпускае Цирилу с миром. Флешбек заканчивается.
Ну тут понятно, что нужно ехать в Новиград за Цири, но барон предлагает съездить спасти его жену Анну. Я согласился. В этот момент в комнату вбежало человекоподобное существо - Ума. Барон нам рассказывает откуда он появился, и что он тут делает, а после мы разошлись.