Прохождение Ведьмак 3 - Бестия из Белого сада



Ведьмак 3 - ЙенниферПрохождение игры начинается с кинематографичного ролика где наш главный герой Геральд с Вессемиром идут по следам Йеннифер, восстанавливая при этом хронологию событий прошедших, не за долго до их появления. Мы узнаем, что Йеннифер оставила письмо Геральду с просьбой о встрече в Вербицах. Прибыв на место, Геральд не находит там Йеннифер, что собственно и толкает его на мысль идти по ее следу. В какой момент Геральд с Вессемиром решают сделать привал и задремав Геральд видит сон.

Тут стоит сделать небольшое отступление. Игрока, ранее в игру не игравшего (да и даже игравшего) следует обучить владению персонажем. Познакомить с тактиками ведения боя, а в игре их не мало, с магией и т.д. В общем во время сюжета сна игроку дают попробовать новохваленый геймплей в спокойной обстановке. Тут же игрока знакомят и с другими персонажами - Вессемиром (мудрый дядюшка ведьмак), Цири (еще молодая), Йеннифер (не хилая чародейка, видимо мутит с Геральдом), Ламбертом и Эскелем (тоже ведьмаки, с этими персонажами нас знакомили еще в первой части). Тут же нам демонстрируют статус игры 18+.  Сон заканчивается кошмаром, от которого Геральд просыпается и нас опять перебрасывает в момент привала.

Проснулись. Закрепляем навыки полученные при обучении расхлеснув двух гулей, обираем останки и едем в деревню за Вессемиром (юмор конечно в игре своеобразный). К слову, играть в двойне интереснее прочитав романы Сапковского, по которым и была создана серия игр.

На пути в деревню встречаем Грифона напавшего на мирного жителя. Житель просит о помощи, мы помогаем. Грифона убить не удается, ну и черт бы с ним. В бестиариях появляется новая запись о Грифоне. На просторах интернета вычитал, что в этой части игры стоит тщательнее читать записи в бестиариях, игнорировать пока не будем этот совет. Беседуем с жителем Брамом (я буду так же акцентировать ваше внимание на беседах, так как они играют не последнюю роль в игре и влияют на сюжетную линию). От денег отказываемся. В разговоре житель нам подсказывает таверну (карчму), где хозяйка его двоюродная сестра и где можно распросить жителей о Йеннифер. Идем туда. Брам не обманул, сестра оказалось милосердной. Она советует поговорить с посетителями таверны, потому как сама ничего про женщину не слышала. Идем говорить с Гюнтером о’Дим. В разговоре Гюнтер предлагает нам выпить с ним, мы отказываемся, расспрашиваем его про Йеннифер. Гюнтер так же упоминат Лютика, известного нам из Первой и Второй части игры. Прохождение ведьмак 3 - ГюнтерВ итоге Гюнтер отправляет нас к разведчику Нильфгардского гарнизона. Идем к нему. На выходе из таверны нас встречает толпа местных гопарей. Гопари они и в Тимерии гопари, “ложим” их и чешем к Нильфгардцам. Доски объявлений пока трогать не стал.

По пути кого то убивали, так же проехал мимо. В гарнизоне стражники отправляют нас к капитану в башню. По пути встречаем оружейника (в целом барыга торгующий казенным имуществом). От покупок пока отказываемся. Идем к командиру Ваттгерну. Ваттгерн просит убить грифона в замен на информацию Йеннифер, так же командир дает совет поговорить с охотником Мыславом и травницей Томире. Я первым делом отправился к травнице. Очень оказалось удобным использовать телепорты для перемещения. Собираем травы и прочую утварь у дома Томиры.  Она говорит где достать Крушицу - приманку для Грифона. Далее идем к охотнику Мыславу, точнее скачем. Охотника дома не оказывается, включаем чутье и бежим в лес по его следу. В лесу находим его и помогаем избавиться от собак. Во время боя собаки постоянно окружают, лучше выпрыгивать из окружения для меньшего урона.  Подбираем собачье сало и идем дальше говорить с охотником. Мыслав показывает нам где убили отряд нильфгардцев. Исследует местность, после чего делаем вывод, что отряд нильфгардцев не отличличался сообразительностю. В гнезде Грифона собираем останки. Весь процесс исследования местности больше кинематографичный чем геймплейный. Тут я заметил, что появилось очко опыта. Прокачиваем фехтование - быстрая атака.

Прохождение Ведьмак 3 - ВаттгернДале идем к реке за Крушицой. Под водой набираем кустов и идем к таверне (что странно, плавает Геральд вместе с мечами и прочим железом на теле, забавный момент). Идем к таверне к Вессемиру. Вессимир показывает нам место, где нужно поставить приманку для Грифона. Идем туда, ставим приманку и ждем грифона. Перед боем делаем элексир Гром, штука нужная. Вессимир дает нам арбалет, оружие как раз для летающих тварей.

Грифон через какое то время появляется и мы начинаем его крашить. Тут самое главное сбить его на лету арбалетом, в воздухе мечем его не достать. В какой то момент грифон опять взлетит. Бежим за ним, сбиваем арбалетом и добиваем мечем. После обираем труп твари, обязательно берем трофей (голова грифона) и двигаем в карчму (таверну).