Вот мы и добрались до Велена. По наблюдениям в сети, в этой локации дополнительных задание больше всего, по мере прохождения, описание дополнительных заданий Велена будут появляться.
Ведьмак 3 - Велен - дополнительные задания

ведьмак 3 - спасение Анны

Данный квест можно получить после выполнения основного квеста Хозяйки леса. Но тут есть небольшой нюанс. Сюжет этого квеста будет зависеть от выбора, сделанного ранее, убьете вы “шепчущих холм” или нет. Если убьете, то прохождение данного квеста смотрите тут. Что будет, если оставить “Шепчущий холм” в живых смотрите ниже.

Мы договорились с бароном, что поможем вернуть его жену Анну. Встречаемся на кривоуховых топях. Там полный мрак - разруха и куча трупов. Шепчущих холп по шалил, так сказать. Находим барона, говорим с ним и двигаем к дому ведьм. Кроме нас к дому еще подошла дочь барона - Тамара, со своими дружками. Смотрим как отец с дочерью выясняют отношения. После начинаем обследовать местность. В одном доме находим Анну, а именно во что ее превратили. После, выходим на улицу, там кучка утопцев, и бес, режем всех этих тварей.

Ведьмак 3 кривоуховы топи

Думаем как спасти Анну. Тут нужен Ивасик. Идем к нему. В своей норе мы его не застали, идем по следу, используя ведьмачье чутье. Ивасик рассказывает нам про некий подвал в доме. Бежим туда. В подвале нужно разгадать загадку, какая из кукол относится к Анне. Верный ответ - третий (кукла с цветком). К Анне возвращается человеческий облик, но она говорит, что умирает. 

После нужно вернуться во Вроницы, крепость кровавого барона. Идем к барону и узнаем, что он повесился.

Награда: 500 опыта + 100 крон (пройдя это задание целиком)

Квест появится после основного квеста “На ощупь”. Кейра, с которой мы проходили основной квест, в конце попросит помощи. Соглашаемся. Кстати, по ссылке основного квеста тоже присутствует описание прохождения этого квеста.

Ведьмак 3 - магический светильник

Бежим за Кейрой. Оказываемся в зале, в центре которого замурованная арка, а по бокам от нее статуи. Возле каждой статуи можно зажечь огонь. Что бы открылся проход в арку нужно зажечь огни в определенной последовательности. Зажигаем так: 3 - 2 - 4 - 1. Проход откроется. Если зажечь не правильно, вылезут призраки, которых придется рубить. 

Ведьмак 3 - Кейра Мец

Проходим в арку, там Кейра находит свой светильник а мы чистим сундуки. Совет - лучше, что бы доп сумка была по больше и пустая. Так же в этих сундуках находятся “Записки знающего”. Читаем их. Выходим наружу. На этом квест завершен.

Кейра сделает еще предложение, зайти к ней в гости. Если согласимся, появится еще один квест - Приглашение от Кейры Мец.

Награда: 100 опыта + куча ништяков из сундуков

Приходим к Кейре домой. Она болтает, видимо по тогдашнему “скайпу”, с каким то призраком. При появлении Геральта общение сворачивается. В общем становится заметно, что дело мутное. Диалог. Кейра просит снять проклятье с острова Коломницы. В помощь дает нам аналог рации светильник, который мы помогли добыть ей ранее. На этом квест заканчивается.

Награда: позже сполна огребете)

Подробное описание прохождение данного квеста можно посмотреть по ссылке.

Награда: 500 опыта

Подробное описание прохождение данного квеста можно посмотреть по ссылке

Награда: 80 опыта

Подробное описание данного квеста есть тут. Ниже я опишу альтернативный вариант. Замечу сразу, что скорее всего завершение этого квеста имеет более двух концовок.

И так, все квесты, связанные с Кейрой, начиная с Магического светильника, были направлены на то, что бы получить доступ к лаборатории в Мышиной башне, а именно найти там рукописи чародея, занимавшейся исследованиями эпидемий. Если не быть козлом, и разобраться, как я сделал в прохождении, то мы помним, что на чародеев идет охота, и Кейра решила заполучить эти рукописи, что бы получить помилование от Радовида,  замучили её гонения.

Ведьмак 3 на благо науки

Но тут можно и включить козла, мол какого хрена ты меня использовала и т.д. Кейра девка хитрая, и если до недавнего времени у вас с ней был секс, она использует это как шантаж. После этих скандальных разбирательств мы просим отдать рукописи (не понятно зачем нам они). Кейра не отдает и начинается бой. Мы ее естественно ложим, забираем рукописи и еще много чего интересного с ее трупа. На этом альтернативная концовка квеста На благо науки - заканчивается.

Награда: 250 опыта (видимо горького опыта) + барахло от трупа Кейры.

Подробное описание прохождение данного квеста можно посмотреть по ссылке.

Награда: 250 опыта + 50 крон

ведьмак 3 дикое сердце

Данный квест берем на доске объявлений (см. карту). Бежим к Неллену. Он нам расскажет, что жена его - Ганна - пропала около 5 дней назад и попросит ее найти. Соглашаемся. Для поисков нужны подробности. Расспрашиваем сначала Нелена, он дает наводку, поговорить с кем его жена тесно общалась - мужик, тетка и дети. Один ребетенок оказался самым полезным, рассказал, что видел как Ганна уходила в лес с какой то женщиной. Тут появится маркер на карте. Бежим туда. На месте режем стаю волков. После волков подходит Маргрета - сестра пропавшей жены, и просит не соваться в это дело, предлагая бабло. Можно взять деньги и уйти, либо продолжить расследование. Продолжаем. 

ведьмак 3 дикое сердце - хижина волколака

Снова исследуем местность вокруг. Геральт делает выводы, что здесь побывал волколак. Идем по его следу используя чутье. Доходим до хижины (см. карту). Рядом с хижиной медведь, режем его. Обследуем дом. Нашли записку, читаем. На улице находим вход в пещеру под домом. Если пришли туда днем, то медитируем до полуночи. После медитации подойдет волколак, начинаем биться (тварь быстро восстанавливает здоровье, что бы этого не происходило используем Игни, не наносить больше 4-х ударов, можно схлопотать по щам) . Не за долго до его кончины волколака включается сцена - в пещеру входит Маргрета. Тут мы узнаем о таинственной смерти жены Неллена.

Ведьмак 3 дикое сердце - волколак

Волколак после таких разговоров взбесится. У нас опять выбор, дать волколаку разорвать Маргрету или не дать ему это сделать. Если защищаем Маргрету, то убиваем волколака. Если не защищаем, то волколак убивает Маргрету а через некоторое время попросит убить себя, что Геральт и сделает. В любом случае на этом задание завершится. Мы же не забываем обчистить трупы а после сундуки.

Награда: 45 опыта + ништяки из сундуков.

Подробное описание прохождение данного квеста можно посмотреть по ссылке.

Награда: 265 опыта + 480 крон

ведьмак 3 Защитник веры

Данное задание я выполнил случайно, проезжая мимо на лошади услышал нытье какой то тетки. Остановился посмотреть. Оказалось, эта тетка бранила хулиганов-разбойников, тех, что свалили часовенку. Часовенка в виде статуи ей не по силам и она попросила помочь ей ее поставить. Мы поставили. Далее тетка просила пробежаться по всем местам где стоят часовенки и посмотреть, не валяются ли они. Я отказался, но сказал, что если по дороге увижу - подниму. Сел на лошадь и поехал дальше.

Как вариант, можно согласиться помочь тетке до конца, пробежаться по всем часовенкам - их всего три. Возле одной из них можно встретить того, кто их валит, набить ему морду и дальше идти по своим делам.

Ведьмк 3 - Геральт

Получаем задание на доске объявлений, указанной на карте. Ставим в активное. Бежим к Чеславу. Он нам рассказывает о чудище, которое загрызло отца мальчика (Чеслав взял его на воспитание), и  которое нужно зарубить. Говорим с мальчиком - он показывает нам место, где все видел. Исследуем его и идем по следу. Доходим до пещеры. В пещере, включив ведьмачье чутье, замечаем, что тварь (куролиск) сидит высоко, лезть туда нет смысла, можно бросить бомбу (Картечь, Самум, Танцующая звезда). После бомбы куролиск пытается сбежать через другой проход в пещере. Бежим за ним. Далеко куролиск не улетит, в какой то момент приземляется и тут мы его добиваем. Можно по стрелять в него из арбалета, тогда лететь он сможет еще меньше. Берем трофей, несем Чеславу. Тот в свою очередь предлагает деньги в награду. Можно взять, можно отказаться, оставить ему деньги на воспитание мальчика.

Награда: 275 опыта + деньги (если возьмем)

Ведьмак 3 Скачки Вронницы

Скачки присутствуют в игре в каждой крупной локации. Что бы попасть на скачки, идем к указанному месту на карте. Выбираем противника и скачем.

Срезать путь нельзя, точнее можно, но награды не получим. От галопа лошадь быстро выдыхается, поэтому, на участках с мостами или в деревнях сбавляем ход, даем лошади отдохнуть. В это время нельзя пропускать вперед соперника, иначе можно потом не догнать. 

Что бы пройти задание нужно победить троих соперников. 

Награда: 75 опыта + деньги + седло + седельные сумки + шоры