Прохождение The Witcher 2 - Пролог



По воле короля.

the Witcher 2: assasins kings  пролог (темница)Игра открывается роликом, где два стражника избивают Геральта, известного нам по книгам Анджея Сапковского и по первой части игры «Ведьмак». Идем в комнату для допросов. Там нас дожидается какой-то мужик, который хочет выяснить у нас, что произошло. Нам предлагается четыре варианта для рассказа. Лучше выбрать первый вариант, тогда хронология событий будет сохранена.

Мы просыпаемся рядом с нашей ненаглядной Трисс и, разумеется, занимаемся с ней сексом. Все бы хорошо, но нас прерывает солдат, который влетел в нашу комнату. Пришел он не просто так, а с вестью, что ведьмака хочет увидеть король. Что ж, нам ничего не остается, как собираться на встречу с Фольтестом, а попутно мы можем пообщаться с Трисс. Выходим из палатки и чешем к королю. По пути можно уделать трех бандитов и посоревноваться с местным чемпионом по армреслингу, если охота этим заморачиваться.

прохождение игры ведьмак 2Встречаемся с королем и честно излагаем ему, что убить его хочет другой ведьмак. Фольтест удивлен нашей честности. Он просит указать координаты вражеской башни с помощью подзорной трубы. Мы это и делаем, а стрелки по нашему наведению выбирают угол для орудия. Однако стреляют они все равно неудачно, а Фольтест приказывает следовать за ним. Спускаемся по лестнице и слушаем вместе с ротой солдат речь короля, что это замечательно, сдохнуть на поле боя. Фольтест вместе со своими бойцами бежит в атаку.

На передовой.

Ворота открыты, и мы мочим всех, кто нам попадается. По сути, мы могли бы этого и не делать – наши соратники и сами справляются. Но не стоять же просто без дела. Фольтест доволен. Он дает указания своим начальникам. Но тут появляются лучники, и без помощи Геральта королю никак не обойтись, ведь ему необходимо захватить стену, где разместились лучники, прямо здесь и сейчас. На этот случай у нас есть хитрый план. Мы спускаемся вниз по строительным лесам и мочим охранников, которые сторожат баллисту. Перед дракой лучше сохраниться и выпить ласточкино зелье.

Ловко расправившись с этими солдатами, открываем нашим чувакам дверь. Идем к лестнице. Там несколько человек Ла Велетта. Укладываем их и идем выше. Фольтест хочет, чтобы мы нашли самого Ла Велетта и расправились с ним. Он находится на самом верху башни. Находим барона и действуем одним из трех способов:

  1. Уговариваем барона сдаться и выполняем задание короля мирным путем.
  2. Предложить барону сразиться один на один. Здесь главное драться аккуратно, чтобы не задеть кого-нибудь из его солдат, иначе тот тоже ринется в бой.
  3. Подраться с бароном и всей его честной компанией. Как говорится, сложно, но можно.

Так или иначе барона мы обезвредили. Идем обратно к королю.

Испытание огнем.

Прохождение игры ведьмак 2: пролог - испытание огнемВстречаем Вернона Роше, разговариваем с ним. Тут на нас нападает дракон. Нам нужно быстро перебегать от укрытия к укрытию, иначе дракон сделает нам очень больно. Забегаем в узкий туннель, видим то, что осталось от войск барона. Помогаем королю вырезать их. Как обычно нам на помощь придет Трисс. Она откроет для нас ворота.

Происходит взрыв, и стены начинают рушиться. Трисс быстренько делает для нас проход, а сама куда-то телепортируется. Мы бежим по горящему мосту. Смотрим ролик, видим как улетает дракон.

К монастырю.

Отпрыски короля заперты внутри монастыря, и их сторожат люди Де Велеттона. Если прорваться в монастырь, то детей короля убьют, поэтому Фольтест дает нам задание найти проход в туннель, который расположен прямо под самим монастырем. Проход мы находим в колодце. Но перед этим берем дополнительный квест на спасение мирного населения от королевских армейцев. Одному солдату можно просто пригрозить, другого нужно отделать.

Спускаемся в тоннель через колодец. Видим утопцев и вырезаем их. Идем по затопленным коридорам. Можно зажечь факелы, которые прикреплены на стенах. Это поможет не пролететь мимо нужной двери. Поднимаемся, режем солдат барона. Идем дальше. Видим, как на берег высаживается отряд Белок. Выбираемся наружу через пролом в стене. Находим нужный нам механизм. Однако он находится за решеткой, а решетка на замке. Выходим из помещения и видим охрану жреца, среди которой затесался рыцарь со связкой ключей. Именно они-то нам и нужны. Убиваем рыцаря и забираем ключики себе. Идем к решетке, открываем ее. Крутим-вертим механизм, пока ворота не будут полностью открыты.

Кровь от крови.

У ворот встречаем короля и чешем на поиски его отпрысков. Допрашиваем Верховного жреца, стараемся сделать это без рукоприкладства, однако этот засранец говорить не желает, поэтому мы даем ему пару раз по лицу.
Идем к мосту. Двигаться по нему опасно: он находится на огромной высоте и вокруг него кружит уже знакомый нам дракон. Поэтому бежать по нему нужно очень быстро.

Дети короля отыскались, однако тот, кто их нянчил, оказался наемником. Короля убили. А убийца сбежал, прыгнув в воду. Тут, конечно же, является стража, и видит Геральта с окровавленным мечом и мертвого короля. Что может ждать ведьмака в такой неловкой ситуации? Только тюрьма.

Побег.

Прохождение игры ведьмак 2 - пролог - побегРоше выслушал нашу историю и поверил нам. Он оставляет нам ключ от кандалов и уходит, сказав, что уплывет на лодке через пару часов. МЫ возвращаемся в темницу. Начинаем дразнить стражу. Когда один из солдат к нам подходит, мы без стеснения его убиваем. Мочим второго (QTE). Обыскиваем трупы, берем себе дубинку. Дальше нам надо пройти очень тихо по коридору, тушить огонь Аардом и бить зазевавшихся охранников.

Идем мимо заключенных, которые тоже хотят свалить. Мочим стражника и забираем у него ключи. Идем дальше, в следующую комнату. Видим, как посол уводит графиню Де Валетт. Он просигнализирует нам, что нужно следовать за ним. Но мы идем в другую комнату и видим там палача. Вырезаем его и обираем труп. Идем к послу. После разговора с ним прячемся за бочками. Посол отвлечет охранника, и тот уйдет. А мы выйдем в дверь.

Сердце Мелитэле.

Выходим на свежий воздух. Здесь мы встречаем Мелкого, если мы решили его не обманывать и сказали, что его амулет бесполезен. В этом варианте он надел броню, которая спасла ему жизнь, и парниша в неоплатном долгу перед нами. Говорим ему, чтобы он увел охрану. Он так и делает. А мы тем временем гоним на корабль, где нас встретит Трисс. Уплываем отсюда к чертовой матери. Нам нужно отыскать этого убийцу королей.