Прохождение The Witcher 2 - Глава 2 (Роше ч.1)



Вариант – поддержать Роше.

Прелюдия к войне: Каэдвен.

Если же вы поддерживаете Роше, то и из Флотзама уплывете вместе с ним на корабле. А судно это Роше получил от самого императора Тимерии. Наш путь лежит в город Верген. Там уж сколько лет бьются воины Аэдирна и Каэдвена. Мы вселяемся в тело короля Хенсельта и идем разговарить с Саскией, которая между прочим правит  Аэдирном. Общаемся с ней спокойно, иначе она и ее бойцы сразу же ринутся драться с нами. Однако Саския все равно вызывает короля на бой, и в итоге Хенсельт шлепнет жреца, чья кровь попадет на алтарь.

В это же время Геральт, Роше и компания причаливают к берегу. Смотрим ролик и сразу начинаем защищать короля от всякой злых духов. Чародей Детмольд приходит нам на помощь и окружает всех защитой, которая уничтожает призраков. Тут главное не выходить за пределы поля, иначе ведьмак моментально начнет терять жизненные силы. Продвигаемся вперед, мочим периодически призраков. Подходим к лагерю каэдвенской стороны. Чувак по имени Зывик проведет для нас экскурсию по местности. Гуляем, а потом просим десятника проводить нас к королю. На входе в его апартаменты встречаем посла Нильфгарда. Разговариваем с ним. Разговор получается не самым приятным, после чего посол сваливает. А мы идем в шатер к Хенсельту и разговариваем с ним. Король просит нас снять проклятие с поля боя.

Теория заговора (часть 1).

Валим из королевских апартаментов. Встречаем Детмольда. Он говорит, что против короля готовится заговор. Кто его готовит – совсем непонятно. Однако чародей просит нас начать поиски этих заговорщиков и остановить их. За это он обещает нам неплохое баблишко.
Сейчас нам будет полезно зайти в местную столовку и найти солдата Манфреда. Его нужно напоить водкой, и тогда он поделится своей печалью. В лагере проводятся жесточайшие бои, участники которых либо погибают, либо остаются калеками. А Свен, сын Манфреда, будет биться с непобедимым чуваком по прозвищу Мясник из Цидариса. Манфред уверен, что сын проиграет, и он хорошо отблагодарит нас, если мы как-нибудь ему поможем.

Нужно найти Свена. Он поначалу будет отмахиваться от нас, но мы так просто не сдаемся и внушаем Свену, что ему нужна наша помощь. Уговариваем его сражаться с противником совместно. Однако двое против одного – это как-то несправедливо, то нам нужно договориться с организатором о бое типа «двое на двое». Авету эта мысль нравится, поэтому мы чешем обратно к Свену. Идем биться вместе с ним. Разумеется, Геральт будет драться с Мясником, а парнишке достанется второй противник. Останавливаем бойца Ирденом и наносим удары. В принципе, судьба Свена нас не должна особо заботить, так как его батя все равно поможет нам в дальнейшем, однако если парнишка выживет, то Манфред будет куда приветливее.
Победив Мясника, получаем квадратную монетку и рекомендацию сходить в местный бордель. Чешем к Свистушке Зоси. Подходим к комнате и говорим пароль «ее улыбка открыла для нас врата рая». Встречаем Авета и начинаем с ним драться. Уделываем его. К нам подойдет Проксим, который предложит нам участвовать в турнире. Мы же ищем другого заговорщика – Винсона Траута. Провоцируем его на драку, мочим и обыскиваем тело. Находим крутые доспехи, забираем их себе. Они нам понадобятся, когда мы будем снимать проклятье. Находим на столе записку, по всей видимости, написанную Лютиком. Берем и ее и сваливаем. Идем к Детмольду за деньгами.

Проклятие крови.

Выполнив квест с заговорщиками, идем к королю. Разговариваем с ним. Он расскажет нам, что давным-давно он казнил чародейку Сабрину Глевиссиг через сожжение на костре, за что та наслала на него проклятье. А сжег он чародейку за то, что она вызвала во время боя огненный дождь, который выжег всех солдат, которые в этом время были на поле боя. Предлагаем королю помощь, разумеется, за деньги. Идем к Детмольду, который расскажет нам о проблеме короля куда больше, чем сам король. Он поведает нам о том, что некий обряд, который можно провести только при наличии немалого числа редких ингредиентов. Но сначала мы чешем к месту смерти чародейки.

Заблудшие овцы.

По пути встречаем Зывика, который обратится к нам с просьбой найти его пропавших воинов. Зывик не думает, что с ними могло случиться что-то действительно страшное, поэтому просит их просто отыскать и припугнуть, если надо. Находим бойцов около места сожжения чародейки. Они просят отвести их к лагерю, на что мы соглашаемся. Но сначала мы идем осматривать место смерти Сабрины. Находим там барахлишко: гвоздь, письмо, монетки и какие-то следы. Бойцы попросят у нас гвоздь, но мы их посылаем. Тогда солдаты расскажут нам, что есть некий культ Сабрины. По сути, это собрание дебилов, которых возглавляет некий Вдохновенный. Идем обратно в лагерь. По дороге встречаем двух чуваков, которые спорят из-за реликвии. Определяем, что это подделка.

Идем в столовую, находим там торгаша. Узнаем у него, что Сабрину прирезал копьем Ягон, дабы прекратить мучения чародейки. Торговец реликвиями посоветует нам найти того самого лидера культа Сабрины. Но сначала мы найдем Зывика, чтобы получить заслуженные вознаграждение. Он предложит нам выбрать себе награду. Либо мы получим баблишко, либо сможем поговорить с пленными эльфами. Лучше выбрать второй вариант, ибо эльфы смогут рассказать нам много интересного про заговор против короля. После этого идем искать Вдохновенного.

Вдохновение.

Находим хижину Вдохновенного. На нас тут же набрасывается куча гарпий, которых мы по привычке режем. После этого заходим в хижину. Вдохновенный согласен рассказать нам то, что знает, но для этого нам придется либо заплатить ему тысячу монет, либо присоединиться к его культу. Если вам жалко денег для этого фанатика, то придется пройти испытание, чтобы стать частью этой секты. Нужно выпить какое-то непонятное зелье и переночевать в склепе. Ждем ночи и идем к склепу. Пьем зелье и заходим внутрь. Там встречаем трупоедов и режем их. Утром идем к Вдохновенному. Он нам расскажет, как была сожжена чародейка, а также про доспехи Зельткирка. Идем обратно к торгашу. С помощью гвоздя давим на него, тогда он выдаст нам, что он продал копье Ягона какому-то солдату, который в свою очередь проиграл его Иорвету. Последний, кстати, ошивается поблизости – по другую сторону призрачной мглы. Сейчас нам нужна подсказка чародея Детмольда.

Изыди, злой дух!

Рассказываем чародею про копье. Спрашиваем его, как пройти через этот чертов туман. Детмольд выдаст нам амулет, который по идее должен нам указать путь. Уходим из лагеря, встречаем Золтана. Его достали каэдвенские расисты. Предлагаем ему прогуляться на ту сторону мглы вместе с нами, он соглашается.
Амулет сработал, и мы быстренько пробираемся через туман, не обращая внимания на мертвяков. Единственное, нужно прибить кучку призрачных големов – драгумиров, иначе эти твари не дадут нам спокойно выбраться из мглы. Выходим из тумана, идем в Верген. Нас может остановить отряд эльфов, но так как с нами Золтан, они нас отпустят и даже посоветуют поговорить с местной армейской шишкой по имени Ярпен Зигрин. Он расскажет нам про знамя Бурой Хоругви. Тут мы решаем разделиться с нашим другом. Пусть он уговорит Саскию вернуть Геральту его меч, а мы пока будем добывать тряпку.