Прохождение The Witcher 2 - Глава 2 (Иорвет ч.2)



Вариант – поддержать Иорвета.

Королевская кровь.

Крестьяне требуют крови принца, а само его величество заперлось в комнате. Тут же встречаем Лютика и Золтана. Они рассказывают нам, что знают слугу, который растрезвонил, что якобы слышал, как принц с покойным ныне жрецом обсуждали, каким образом лучше убить Саскию. Поговорив с крестьянским людом, мы убеждаемся в серьезности настроя народа. Они хотят голову Стенисса. А мы идем искать расследовать сие преступление. Иорвет с другими эльфами будет сдерживать толпу, дабы она не произвела самосуд над принцем.
Сначала находим того стукача в его хибаре. Паренек подозрительно заперся дома, да и по его виду понятно, что он нервничает. Теперь идем к старосте, который нам покажет, где найти дом жреца. В его комнате обнаруживаем чертеж кубка, где есть специальная полость для яда. Очевидно, что жрец виновен, но он уже мертв. А вот имеет какое-либо отношение к отравлению Стенисс – придется решать нам.

Идем пообщаться с принцем. Охранникам его внушаем, что только мы способны спасти его. Просим у принца кровь для зелья. Наследник престола упирается и помочь нам не ходит. Зато предлагает нам нехилое баблишко, если мы отмажем его расправы. Теперь нам нужно выйти к людям и вынести приговор. Слуга станет утверждать, что кубки проверяют, перед тем, как подать их. На это мы рассказываем про чертеж, который нашли у жреца. Теперь решать вам, что делать с принцем. Можно убить его сразу, а можно оставить в живых до того момента, как поправится Саския. Все же принца стоит объявить виновным. По сути, улики говорят о его причастности, а кроме того, живой принц откажет нам в крови. А добыть данный ингредиент для зелья придется у короля Хельсельта, а это накладно. Поэтому режем принца и идем к Филиппе.

Где же Трисс? (Продолжение)

Почти все ингредиенты для зелья у нас есть. Не хватает только розы памяти, ну, и Трисс. Филиппа уверена, что мы можем отыскать ее в лагере Хельсельта. Да вот только королевский лагерь находится с другой стороны призрачной мглы. А вот пройти через нее решится разве что сумасшедший. Но нас этим не напугаешь, к тому же чародейка Филиппа возьмется нас оберегать. Она примет образ филина, а нам остается держаться внутри круга ее защиты и периодически отгонять от птички всяких призраков. Добираемся до другой стороны призрачной мглы и на время расстаемся с Филиппой. Идем к Хельсельту.

По пути нам попадется труп. Обыскиваем его и забираем статуэтку какого-то короля. Чешем дальше. Встречаем Роше. Он, конечно, на нас обижен, но не откажет в помощи в поисках чародейки. Он выложит нам информацию о тайном проходе к пристанищу короля. Проход находится в старой пещере. Вернон нам рекомендует туда не соваться, но другого пути у нас нет. Если же Роше разозлится и нормально разговаривать откажется, можно пойти в бордель ближайшего поселения и дать на лапу хозяйке заведения. Она нам расскажет про этот же проход. Правда, заплатить ей придется до фига – тысячу червонцев. Роше же, если с ним разговаривать мягко, расскажет про путь бесплатно.

Попасть в пещеру не трудно. А вот выбраться из нее намного сложнее, ибо туннели этой пещеры охраняет Элементаль Земли. Чувак он мощный, может убить нашего ведьмака одним ударом. Поэтому мочить его нужно быстрым стилем. А чтобы замедлить его, можно использовать Ирден. Когда голем развалится на кусочки, обшариваем его останки и чешем к выходу.
Теперь нам нужно незаметно пробраться к послу. Тут к месту придется метательное оружие, которым можно убрать особо любопытных охранников. Тихонько добираемся до деревянных ворот и требуем, чтобы охранник, который встанет у нас на пути, отвел нас послу. Он так и сделает, правда, перед этим нас свяжет. Посол обшарит нашу карманы и найдет ту самую статуэтку. После этого он прикажет нас казнить и свалит. Однако тут к нам на помощь подоспеют Роше и Бьянка. После того, как наши товарищи нас освободят, начинаем мочить колдуна Вангемара. Вернон и Бьянка же будут резать противников попроще.

Нашу драку с колдуном могли услышать солдаты. И чтобы нам не пришлось разбираться с толпой нильфгардцев, Роше нам предлагает изобразить нашу поимку. Но перед этим стоит обшарить весь лагерь и убитых стражников и забрать себе то, что понравится. К деревянным воротам стоит идти аккуратно и избегать патрулей. Если попадается охрана, отвечаем им, что ведьмака ведут на допрос. Когда мы выбрались из лагеря, прощаемся с Роше и чешем к Филиппе. Рассказываем ей то, что с нами произошло, идем через мглу обратно. Тут выясняется, что служанка чародейки Филиппы – предательница, и что она уперла розу памяти у Трисс. Находим цветок среди ее вещей и забираем себе.

Вопрос жизни и смерти.

Отдаем все ингредиенты чародейке и наблюдаем ролик о выздоровлении Саскии. Остаемся с воительницей наедине и выспрашиваем все, что она знает про меч полководца. После этого Саския дарит ведьмаку свой клинок в знак признательности за исцеление.

Вечный бой.

Теперь нам необходимо снять проклятие. А для этого нам нужно 4 предмета, которые имеют непосредственное отношение к битве, следы которой мы видели, когда проходили через мглу. Чародейка отправляет нас к старосте. Идем к нему и слушаем, как он сражался против Бурой Хоругви, чье знамя нам как раз нужно. Узнаем детали сражения и чешем к захоронению солдат. Стену прошибаем Аардом. Находим флаг в саркофаге. Но сначала нам нужно договориться с призраком, который не дает нам так просто забрать знамя. Ему нужно сказать, что мы были в отряде Бурой Хоругви. Он нам не поверит и начнет сыпать вопросами. Ответ на первый вопрос – «Все было не так». На второй – «Мэнно Коегоорн». На третий – «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной». На четвертый – «Зельткирк и Вандергрифт». На пятую загадку нам нужно рассказать ему, что нас пленил Бигерхорн. Если вы ответили на все вопросы правильно, призрак отдаст флаг. Если нет – с ним придется драться. В любом случае, забираем знамя и несем его Филиппе.

Меч Саскии уже у нас, поэтому мы говорим Филиппе, что хотим биться в призрачной мгле. На это чародейка вручит нам два артефакта, это доспехи рыцаря Зельткирка и медальон. Двигаем к мгле. Там мы вселяемся в аэдирнского рыцаря и получаем приказ от нашего командира забрать знамя врага. Лупим знаменосца, забираем тряпку. Тут же переселяемся в разведчика противника и несемся к их командиру с докладом об утере знамени. На нас нападают лучники. Им на перезарядку оружия требуется время, которое мы используем, чтобы добраться от одного урытия до другого. Нам показывают короткий ролик, после которого мы переселяемся в Зельткирка. В этом облике мы режем всех, кто нам попадается на нашем пути. Теперь нам предстоит сразиться с Вандергрифтом. Вырезаем его. Тут же нелегкая принесет демона по имени Драгун. С ним лучше биться в теле самого ведьмака, и об это нужно договориться с Зельткирком.

По сути, это самая сложная битва во всей игре. Радует то, что нам доступны все умения ведьмака. У демона огромное количество жизненных сил. Плюс у него отличные доспехи, пробить которые крайне тяжело. Квеном наносим мощные удары врагу. В общем, мочим здоровяка. Когда он подохнет, Филиппа пошлет огненный дождь по поле битвы. Мы же в образе жреца выводим воинов, которые, так сказать, выжили в главной битве своей жизни «дубль два». Проклятие мы сняли, а души тысяч бойцов теперь свободны – они уходят в мир иной.

Осада Вергена.

Мы просыпаемся в комнате, видим чародейку. Рассказываем ей о том, что случилось. Теперь двигаем к Золтану. Он стал начальником целой армии. Золтан нам скажет, что к городу идут вражеские войска. Ну да, через пару секунд мы видим полчища солдат Хенсельта. Первое, что нам посоветуют сделать – это залезть на стену и запустить механизм подачи масла. Это поможет нашему другу Золтану прибить первую часть армии врага. Собственно, это мы и делаем. Залезаем наверх, режем чуваков, которые туда уже пробрались, запускаем механизм.
Первая волна солдат уничтожена, однако тут же чешет подкрепление противника, поэтому Золтан приказывает своим солдатам отступать. Мы поднимаемся на стену. Там Саския. Беседуем с ней, получаем наставления. Дальше нам показывают ролик. После этого ставим у лестниц ловушки. Это поможет убить доброе число солдат, еще до драки с ними. Снова разговариваем с Саскией. Она говорит, что отправила в шахту своих разведчиков, но они не вернулись. Воительница предлагает вместе с ней прогуляться туда же и узнать, что там происходит.

По дороге встречаем несколько трупоедов, режем их. Потом встречаем один из отрядов Хенсельта, который возглавляет чародей Детмольд. Солдат режем без проблем. А вот колдуна убить сложнее. Бьем его до середины его жизненной силы. И тут-то он лупанет нас заклинанием, чтобы вырубить нас. И тут раскрывается секрет Саскии. Оказывается, прекрасная воительница может превращаться в дракона, что она и проделала, обратив чародея в бегство. Мы разговариваем с ней на эту тему и двигаем дальше защищать Верген. На выходе мы встречаем Золтана, который сообщается нам, что вся королевская рать во главе с самим королем несется к нам. Народ напуган. Но Саския выдает грандиозную речь и ведет людей в бой.

Нам же изначально нужно резать тех, кто лезет на стены города. Однако врагов слишком много, и война, казалось бы, проиграна. Но тут возникает Иорвет со своими эльфами-лучниками. Теперь нужно запереть ворота в город, тогда армия Хенсельта попадет в ловушку. На помощь нам в этом задании придут Иорвет и Золтан. Спускаемся со стены города по лестнице справа, если встать лицом к воротам. Когда король поймет, что он угодил в ловушку, он прикажет своим бойцам сдаться и даже подпишет бумагу о капитуляции. Вот мы и победили! Только вот наша дорогая воительница Саския ведет себя подозрительно. Глава эльфов предлагает проследить за девушкой. Саския и Филиппа телепортитуются, а мы чешем обыскивать обитель чародейки. Находим там книгу «Эликсиры и яды». Нужно следовать за чародейкой, ибо она задумала что-то недоброе.