Прохождение The Witcher 2 - Глава 2 (Иорвет ч.1)



Вариант – поддержать Иорвета.

Прелюдия к войне.

ведьмак 2 прохождение глава 2Данная глава начнется для нас управлением другим героем. Это принц Стеннис, которого принесло на переговоры с королем Хельсельтем. Мирно поговорить у них не получается, начинается драка. Король проливает кровь на древний алтарь, из-за чего на мир обрушивается проклятье. Отовсюду лезут призраки, небо покрывается темными тучами. И в момент этой красоты к берегу причаливает корабль с Геральтом и Иорветом и сотней его подчиненных эльфов.
Мы вновь управляем Геральтом. Защищаем Саскию. Тут нам явится магический филин. Он защитит нас барьером и поведет туда, куда нам нужно. Здесь крайне важно не выбегать за пределы круга. Ну, и гнать призраков прочь от дружелюбной птицы. Чешем к городу. Беседуем там с Саскией и чародейкой.

Военный совет.

Идем за краснолюдом. Заходим в комнату и распределяем очки умения на два умения. Идем вниз в таверну. Ищем Саскию, ибо она организовала военный совет, и нам стоит его посетить. Слушаем воительницу, поднимаем бокал за ее здоровье и… Видим, что девушку отравили. Филиппа, разумеется, может ей помочь, но для этого ей понадобятся непростые ингредиенты, достать которые выпадает, конечно же, на нашу долю. Теперь нам нужно отыскать розу памяти, корень бессмертника и (та-дам!) кровь короля!

Подземная жизнь.

Ингредиенты мы начнем собирать с корня бессмертника, ибо, где искать все остальное и нашу дорогу Трисс, мы понятия не имеем. Идем в местный кабак. Там встречаем нашего знакомого Золтана, который бухает вместе с кучкой краснолюдов. Разговариваем с ними, узнаем, что есть тут неподалеку шахта, которая заколочена. А те, кто туда полез, не вернулись. Мы предлагаем Золтану и компании помощь в уничтожении местных чудовищ. И договариваемся встретиться с этим чуваками у входа шахту в полдень. Идем к шахте. Спускаемся вниз и сразу пьем «Ласточку» и «Кошку», они нам пригодятся.

Встречаем обитателей подземелья – трупоедов (что-то вроде гулей из первого «Ведьмака»). Режем их, если они нам попадаются. Та часть шахты, куда нам нужно, закрыта на ключ. Шелдон сообщает нам, что ключ должен быть у Балина Фергюссона, копателя, который не вернулся из шахт. Естественно, мы находим его трупак. Но ключа при нем нет. Зато есть дневник, из которого мы узнаем, что ключи покойный раздал своим помощникам. Собираем ключики, открываем двери. Когда последний проход будет для нас открыт, медальончик ведьмака начнет усиленно вибрировать. Это сигнал приближения врага – Утковола. Чудовище крупное, но достаточно медленное. Режем его, убегая от его ударов и страхуясь Квеном. Обдираем труп, забираем мозг чудища. Тут же в шахте находим нужную нам травку. Чешем обратно к чародейке Филиппе.

В поисках магии.

Прохождение игры ведьмак 2 глава 2Следующий интересующий нас ингредиент – это магический артефакт. Однако чародейка про него ничего нам рассказать не может и отправляет нам к старосте по имени Сисиль. Идем к нему. Староста нам рассказывает, что есть такое место в Каэдвене, куда толпами ходят чародеи обоев полов. Они там, вроде того, сил набираются. Что ж, яснее от этого не стало, но мы идем туда. Из города выходим через северные ворота, проходим местные природные красоты, пробираемся через брод. Там склон. Мы идем вверх. Находим башню. Внутри находим кристалл в гнезде гарпий. Наш медальон явно дает нам понять, что силушка в кристалле заключена великая. Берем артефакт, и тут же на нас нападают гарпии целой толпой. Эти трусливые твари летают сверху, поэтому стоит их мочить тогда, когда они к нам подлетают. Бьем их Аардом, дорезаем мечом на земле. Однако если нечисть летит по несколько штук сразу, то есть смысл бить их знаком Квен. Убиваем всех гарпий и идем к Филиппе.

Филиппа говорит, что ей маловато одного кристалла, а значит, нам нужно отыскать еще штуки две. При этом она проговорится, что в этом артефакте находится чей-то сон, а это значит, что гнездышко в башне свили не простые гарпии, а похитители снов. Просим чародейку рассказать об этом поподробнее. Она говорит, что эти крылатые раньше жили на каменоломне. Староста решил запереть ее и даже не думает ее открывать. Однако сон в кристалле принадлежит как раз ему. Поэтому мы идем к нему побеседовать. Сесиль, конечно же, против того, чтобы открывать каменоломню, но после того, как мы расскажем ему про сон и начнем угрожать, он сдастся.

Ворота в каменоломню открыты, но пробраться в само логово не так-то просто. Сначала спускаемся в ущелье. Там гарпий нереально много, а значит, мы к логову близки. Добираемся до самого низа и видим пять здоровенных гарпий. Режем их, обдираем трупы. Видим дверь, проходим через нее. Тут пернатых меньше, атакуют они не так активно, так что мы быстро с ними расправляемся. Если нам попадается кристаллы других цветов: голубой, зеленый, красный, синий – тоже берем с собой. Доходим до алтаря. Смотрим ролик. Тут лучше выпить какое-нибудь зелье и сохраниться, ибо заварушка нас ожидает нехилая.

Вытаскиваем  розовый кристалл, после чего на нас летит десяток тварей. Используем Квен, иначе они разорвут нас на мелкие кусочки в первые же секунды. Спускаемся в ущелье, видим там огромное количество тварей, а это значит, что их логово находится где-то поблизости. Идем в самый низ. Здесь на нас нападут пять здоровенных гарпий. Вырезаем их и обдираем трупы. Видим дверь, проходим через нее. Здесь пернатых будет меньше, и атаковать они будут подвое. По пути собираем кристаллы других цветов – красный, синий, зеленый, голубой. Идем к алтарю. Смотрим ролик и после этого выпиваем что-нибудь полезное из нашего арсенала. И сохраняемся на всякий случай, ибо заварушка нас ожидает нехилая.

Вытаскиваем розовый кристалл из алтаря. И тут же на нас бросается десяток летучих тварей. Сразу же используем Квен, иначе гарпии разорвут нас в ту же секунду. Бежим в узкий коридор. Туда пернатые будут залетать по одной, а мы будем методично их вырезать. Если вы покупали у торговцев в городе гранаты, то сейчас они вам очень помогут. Когда все твари будут нами убиты, двигаем обратно к алтарю. На место, где был розовый кристалл ставим другие стекляшки и лицезрим сны, которые в них заключены. Посмотрев все четыре, идем обратно к чародейке.

Где же Трисс?

Помнится, мы вручили нашей дорогой Трисс розу памяти еще до того, как ее увел Убийца королей. А она нам очень нужна, чтобы спасти Саскию. Разговариваем с Филиппой на эту тему, а потом идем в трактир. Находим местного завсегдатая, угощаем его пивом. Он выкладывает нам, что видел, как откуда-то с неба грохнулись какой-то лысый здоровяк и рыжая девушка. Лысый дал деру, а девушку утащил тролль. Спрашиваем алкаша о том, где нам найти тролля и сразу же двигаем туда. Тролль, к великому нашему удивлению, оказывается приятным чуваком и даже предлагает нам угоститься супчиком из эльфов. Эльфов мы не едим, поэтому вежливо отказываемся. Спрашиваем тролля про рыжеволосую. Разговор лучше вести тактично и спокойно, тогда драться с троллем не придется. Если это удастся, то чувак поделится с нами своими переживаниями. Мол, его благоверная приревновала его к Трисс и ушла, забрав ее платок. А вот сама чародейка смылась следующей ночью. Теперь нам нужно поговорить с женой тролля.

Кроме троллихи, мы встречаем наемных убийц, которые, собственно, хотят убить эту милую дамочку. Их нужно убедить, что этого не стоит делать. А самой троллихе лечим, что ей нужно вернуться к мужу. В таком случае семейство троллей вручит нам платок Трисс в знак признательности. Можно поступить иначе: убить троллиху и снять тряпку с трупа. Но тогда мы лишимся помощников, которые нам очень пригодятся в будущем. Поэтому лучше не ссориться с троллями и решить их конфликт миром.
Берем платок и идем обратно к Филиппе поговорить. Но беседы у нас не получается, ибо прибегает слуга принца, который сообщает нам, что местное крестьянство обвиняют Стенисса в том, что произошло с Саскией. И разбираться с этим будем, конечно же, мы.