Прохождение The Witcher 2 - Глава 1 (ч.2)



Кейран – Битва.

Находим чародейку в таверне на втором этаже. Говорим ей, что готовы биться с осьминогом. Он телепортирует нас к Кейрану. Сначала выпиваем несколько эликсиров, особенно тот, ради которого мы собирали Тенекост, затем идем к арене.

Битва с мутантом будет идти в два захода. Сначала мы используем Ирден, потом сразу же Квен. Первый знак поможет обездвижить осьминожьи конечности. А второй знак будет смягчать удары Кейрана. В тот момент, когда щупальцу каракатицы прижмет к земле, бежим к ней и бьем в красно-оранжевую часть. Проделываем это еще пару раз. Затем хватаем за целое щупальце и энергично жмем на левую кнопку мышки. Кейран, конечно же, кинет нас в сторону и забросает камнями. Мы же бежим к огромному булыжнику и ждем, пока монстр остановится, и чешем к разрушенному мосту, он находится слева. Используем Квен и двигаем вверх. Когда мы попадаем в самый конец разрушенного моста, видим ролик о том, что осьминога мы-таки грохнули. Теперь чешем к купцу, который задолжал нам награду.

Убийца королей.

Здесь же неподалеку мы встречаем Трисс. Она скажет нам, что на тюремном корабле есть интересный нам персонаж. Это Киран, правая рука Иорвета. Однако путь на судно нам перекроют пара охранников. Мы говорим им, что идем сюда по заданию коменданта и нас пропустят. Идем в трюм. Находим там раненного эльфа. Однако наша прекрасная чародейка может ему помочь. Мы же накладываем на Кирана Аксий и нажимаем левую кнопку мыши. Разговариваем с эльфом. Его можно убедить, что мы пришли, чтобы помочь Иорвету. Поверив в это, Киран расскажет, что кое-кто по имени Лето предал Иорвета и раним самого Кирана. И Лето – это тот самый киллер, которого мы ищем. А так как Иорвет ничегошеньки про измену не знает, он находится в дикой опасности. А значит, нам нужно торопиться.

Роза Памяти.

Во время разговора с Кираном у нас случается очередное видение. Рассказываем о нем Трисс, на что чародейка говорит, что может вернуть нам память. Но для этого нужны лепесточки какой-то волшебной розы. Идем на поиски цветка вместе с Трисс. Находим нужный куст, срываем цветок и даем его Трисс. Тут на нас нападут местные бандосы. Мочим их и случайно проламываем пол. А там оказывается брошенное подземелье эльфов. Разговариваем обо всем Трисс и предаемся с ней страсти.

Убийца королей.

За нами приходит Роше. Мы идем в таверну Флотзама. Там нам надо отыскать Золтана, который в корешах с Белками. Просим его свести нас с Иорветом. Идем к месту встречи и видим отряд Скоя’таэлей. Эльфы предложат отвести нас на поляну для разговора с их лидером. Однако на поляне удобно расположился Главоглаз. Естественно нам нужно вырезать его. Используем Ирден и быстро мочим его. Тут же явится Иорвет. Рассказываем ему, что его предали. Эльф предложит нам план: мы его свяжем и отведем к Лето. План нас устраивает, и мы идем к ведьмаку. Разговариваем с Лето на нейтральные темы и стараемся его не злить. Правда, этот разговор надоест эльфам, и они решат начать атаку. Правда, путь им преградят люди Роше.
И тут у нас появляется выбор, который непосредственно повлияет нас ход дальнейшей игры. Нам нужно выбрать, кого мы поддержим: эльфов или Роше. И решить это нужно быстро, иначе игра сама сделает за вас выбор.

Так или иначе, нас ждет разборка с Лето. Нужно помнить, что он ведьмак, а это значит, что он тоже владеет знаками и прочими хитростями ведьмаков. Будем лупить его, а когда его силы поиссякнут, он двинет нас в стену, а сам сбежит. В зависимости от выбранной стороны, разговариаем либо с Роше, либо с Иорветом. Чешем в Флотзам, ибо нам нужно спасти Трисс от Лето.

Наперегонки со временем.

Идем в Флотзам. Видим, что там творится что-то страшное. Люди поджигают дома краснолюдов и эльфов, нападают на них и избивают. Можно спасти пару краснолюдов, если есть желание. Если желания нет, то чешем в таверну. Там встречаем вездесущего Лютика. Он расскажет нам, что Трисс видели на втором этаже в комнате Шеалы. Идет туда. Видим мертвого охранника Шеалы и лужу крови. Но кровь-то явно не его, ведь охраннику свернули шею. Обшариваем комнату и находим дыру в стене. Из разговора с местной проституткой узнаем, что Трисс общалась с какой-то другой чародейкой, которую зовут Филиппа. Путана упомянет и Седрика, которого мы решим отыскать в первую очередь.

До того, как мы уйдем из борделя, готовим зелье «Кошка» и пьем его. Теперь мы видим предметы от которых идет тепло гораздо лучше. Седрик нехило ранен, и его можно найти по следам крови. Правда, парочку раз мы наткнем на другие тела, но в итоге все же отыщем эльфа. Седрик умирает. Но он все же успеет нам поведать, что Трисс и Лето ушли в Аэдирн, повеление краснолюдов. А еще эльф расскажет нам, как вернуть память. Для этого нужно успокоить в Аэдирне души умерших. На этом эльф умрет. А к нам прибежит Лютик, чтобы рассказать, что Иорвет и Роше что-то замышляют. Нам, по всей видимости, придется поговорить с обоими.

На перепутье.

Мы разговариваем с Иорветом и с Роше. Тут нам нужно снова выбрать, кого мы будем поддерживать. Иорвет предложит сразу отправиться за киллером и спасти нашу очаровательную чародейку. Роше же предложит для начала разобраться с комендантом Флотзама. Соответственно, дальнейшие события напрямую зависят от этого выбора.

Плавучая тюрьма.
Вариант – поддержать Иорвета.

Мы принимаем условия Иорвета. Идем с ним во Флотзам. Разговариваем с ним и другими эльфами. Иорвет предлагает напасть на город прямо сейчас, перебравшись через стену. Это сделать можно, но придется замочить кучу народа. Однако мы можем предложить эльфу альтернативу: сделать вид, будто мы захватили эльфа и переправить его в тюремную барку. Иорвет план одобрит и вновь свяжет себе руки. Ведем «пленника» к кораблю, отгоняя охранников. У барки начинаем резать солдат. Можно кого-нибудь просто скинуть в воду. Лоредо же в это время закрыл эльфиек в доме и поджег его. Нам нужно спасти девушек. Бежим к ним, поднимаемся по лестнице, развязываем всем руки. Теперь они могут спастись, а мы прыгаем в воду и добираемся до корабля, где нас ждет Иорвет. Разговариваем с ним и узнаем, что он отпустил Роше после того, как победил его.