Акт 4 - прохождение. Мост Порт-Доннели, Подготовка машины времени, Бассейн/Мастерская, 2010 год



Развилка 3: София Эмерал/Мартин Хетч

Играем за Пола и выбираем - довериться Софи.

Акт 4. Часть 1: Мост Порт-Доннели

Акт 4. Часть 1: Мост Порт-Доннели

Играем за Джека Джойса.
Нам нужно выбраться с острова. На острове полно охраны. Залезаем в задние по двигаясь по маркеру. Неподалеку на козырьке есть очки умения.  В здании Джека чуть не запалили, но тут мы видим, можно свалить с острова через пристань. Выбираемся из здание. 

Акт 4. Часть 1: Мост Порт-Доннели

Выбравшись из здания нас засекают, видимо так задумано по сценарию, и тут начинается Action. Солдат будет около 9. После началось зависание. Бет не успевает забрать Джека с пристани и нам необходимо незаметно пересечь мост. Пока идет зависание можно пройти и по мосту. Но, на мосту появляются ребята в тех костюмах, на которых не действует зависание. Месим их, бежим в будку слева и продолжаем движение по мосту, на этот раз через верх. 

Акт 4. Часть 1: Мост Порт-Доннели

Тут, не на долго закончилось зависание и, с какого то хрена (самый жесткий провал в сценарии) здоровый корабль врезается в мост, по которому мы двигались. Все начинает рушиться к чертям, с эффектами зависания. Наша задача через весь этот хаос добраться до палубы корабля, ибо среди обломков нам находиться нельзя, с какой то момент они на нас свалятся. Добравшись до палубы зависание заканчивается и Джек, спасаясь от обломков, прыгает за борт.

Акт 4. Часть 1: Мост Порт-Доннели

Смотрим сцену как наши главные герои - Джек, Бет и Эми уговаривают Софи Эмерал починить машину времени. В итоге Софи соглашается, Эми уходит с Софи.

Акт 4. Часть 2: Подготовка машины времени

Разговариваем с Бет, в какой момент времени лучше вернуться. После идем проверять как идет работа у Софи. 

Софи дает задание - включить реле. Забираемся по лестнице к реле, далее по указателям-маркерам бегаем по проводам и переключаем красные лампочки на зеленые. После бежим к пульту и запускаем реле. 

Пока мы включаем реле, можно подойти к Эми, и она даст нам интересную инфу по сюжету. Тут же мы можем найти вещи Джека и посмотреть сюжетный ролик о Бет. 

Акт 4. Часть 2: Подготовка машины времени

После запуска реле Софи запускает машину и Джек выставляет дату на 2010 год.

Акт 4. Часть 3: Бассейн, 2010 год

Вот мы находимся в 2010 году. Основная задача - добыть “противовес”. 
Идем на звуки стрельбы, встречаем Бет шестилетней давности. 
Тут мы узнаем еще подробности про Бет. Оказывается Софи Эмерал отправила ее в будущее, где она схлестнулась с Полом, который, убегая от Бет отправился в 1999, а она за ним.. Там то она и встретилась с Уилом, а Уил из-за нее (с какого то хрена) создал противовес. Из-за этого противовеса Бет пробыла в прошлом 11 лет, до 2010.

Акт 4. Часть 3: Бассейн, 2010 год

Следуем за Бет в мастерскую. Перед мастерской она приводит нас в какую то столовую, набрать оружия. Видимо будет бойня. Идем говорить с Бет, у нее все печально. 

Акт 4. Часть 4: Мастерская Уила, 2010 год

Двигаем в мастерскую Уила. Сначала движемся по крышам, потом спускаемся на землю. Доходим до мастерской. Идем сейф с противовесом. Во время поисков в одной из комнат нужно отмотать время назад, хронорывком к компу и открыть дверь. Дверь ведет в комнату с сейфом. В это время к мастерской подкатили бойцы Монарха.

Идем разбираться с солдатами, которые кстати не ожидали, что Бет будет не одна. С волны рации узнаем голос Сайрина, который видимо придет на помощь, а у него, как мы помним, такие же способности как и у Джека. 

Акт 4. Часть 4: Мастерская Уила, 2010 год

Во время стрельбы по рации слышим, что Пол пришел к Бет. Бежим обратно к Бет.
Приходим обратно в мастерскую и видим ка Пол уговаривает Бет свалить с ним. Тут происходит сюжетный поворот, и нас перебрасывает обратно в 2016. И тут происходит следующий сюжетный поворот. Противовес все время был у Сайрина.

Акт 4. Часть 4: Мастерская Уила, 2010 год

На этом четвертый акт заканчивается.