Акт 3, Исследовательский центр, прием в Монархе
Развилка 2: Дело/Дружба
Играем за Пола.
Идем за Мартином к Джеку. После просмотра вариантов развилки выбираем ДРУЖБА.
Смотрим кинематографичный ролик.
Акт 3. Часть 3: Исследовательский центр
Джека привезли в комнату допросов. Из комнаты допросов его вытаскивает Бет. Вручает пистолет и отправляет на задание.
Играем за Джека.
Проходим в указанную Бет дверь и вырубаем одного охранника эффектным прыжком.
Дальше бежим по маркеру, выбегаем на улицу и тут нас встретит пулеметная установка. Обегаем ее и выключаем. За пулеметом будет сломанный мост (ведущий вдоль стены), его нужно восстановить, отмотав время назад.
После моста бежим на маркер, где нас поджидают два охранника. Одного из них можно вырубить с прыжка, другого с эффектом остановки времени. После находим две здоровые трубы, это бывшая пушка, и мотая время назад, восстанавливаем пушку. По ней можно пролезть к воротам, куда нам и надо. За воротами нас ждет куча солдат. После отстрела солдат звонит Бет, и говорит, что можно пройти в ворота к выше.
Проходим в ворота, там никого не будет. Нужно найти вход в радарную вышку (желтая дверь) и спуститься на лифте вниз.
Пока спускались на лифте нас спалили и по нам открыли огонь, но во время произошло зависание. Выбираемся из лифта, хедшот в перового же солдата, идем к карте, смотрим где кабинет Эмерал (он этажом выше), бежим туда. Зависшие солдаты могут иногда отвисать и вредить.
Двигаясь к точке можно встретить хроногасители, области, где способности Джека не работают. Их лучше отключать.
Блуждая по коридорам исследовательского центра добегаем до залы, где видим как два лаборанта-солдата снаряжают какого то мощнецкого солдата. Увидем нас все трое начали по нам палить. Обычных, желтых солдат положить легко, а этого, в броне, придется по потеть. Главное долго не стоять на одном месте, по чаще обегать и гасить его со спины.
После того, как положим рыцаря в броне поднимаемся наверх, используя лифт, похож на обычный подъемник на тросе. Двигаем сначала в экспериментальную комнату, а потом по маркеру. Доходим до кабинета Эмерал. Узнаем, что она на приеме, и нужно ее там найти.
Акт 3. Часть 2: Прием в “Монархе”
Мы продолжаем двигаться в сторону банкета, по дороге узнаем много интересного о исследованиях времени. Все еще действует зависание. Когда доберемся до подземной парковки зависание закончится, по нам откроют огонь и поднимут тревогу.
Отбиваемся, за машинами по долгу не сидеть, взрывают. Отключаем сигнализацию. Из желтой будки, где отключается сигнализация, вылезет более мощный охранник. После отключения добиваем новую порцию солдат, и снова бежим по маркеру.
Приближаясь к зданию банкета встретимся с хроногасителями. Пока работает хроногаситель с солдатами бороться гораздо сложнее.
После того, как разберемся со всеми солдатами, нужно найти белый фургон, преграждающий путь в тунель. Отматываем время назад, выдвигая при этом фургон, забираемся на соседнюю крышу здания, и с нее прыгаем на выдвинутый фургон.
И опять бежим в особняк “Монарха”, при этом опять наступило зависание. Находим Бет, пока зависание не закончилось, отдаем ей жилет и бежим вместе с ней искать Эмерал. Находим, вытаскиваем из зависания, сажаем в яхту, тут зависание заканчивается. Мочим всю охрану и открываем ворота, что бы Бет с Эмерал смогли сбежать. После открытия ворот продолжаем валить охрану и думаем как свалить из особняка. Самый нормальный вариант, на машине. Находим будку с ключами, выбираем тачку по круче, вроде это была ламборджини и валим с территории особняка.
Конец третьего акта.