Акт 2, Все части второго акта, PR-Компания



Развилка 1: Жесткий подход / PR - компания

Развилка 1: Жесткий подход / PR - компания

Играем за Пола.

Смотрим диалог с чернокожим мужчиной, сотрудником компании Монарх солюшн. Узнаем, что Джеку помогли сбежать.
Блуждая по местности встречаем девочку-пленницу из института. Тут у нас встает выбор, использовать Жесткий подход - т.е. убить девочку, и тогда события игры будут разворачиваться по одному сценарию, либо PR-компания - не убивать девочку, а использовать ее для PR через СМИ и очернения Джека.

PR-КОМПАНИЯ
Смотрим кинематографичный ролик - Эпизод 1.

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

Смотрим кинематографичный ролик - Эпизод 1.  Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

Играем за Джека.
Мы очнулись в фургоне на промзоне. Время остановилось и в это время нужно выбраться со склада. Бежим налево, вверху будет выход. После выхода со склада остановка времени закончится. Во втором гараже, что бы пройти дальше, необходимо использовать разрушаемые объекты. Находим подвешеные железяки и выстрелом в крепление сбрасываем их на деревянные ящики. Что бы пройти дальше (ориентируемся по маркеру) забираемся на соседние от разрушенных ящики, отматываем время назад, до момента разрушения ящиков, и проходим по ним к указанной двери.
Заходя в указанную дверь - попадаем в комнату, видимо администратора, базы Монарх. Там узнаем всю сюжетную инфу и собираем оружие. Выходим из комнаты и глушим всех солдат - противников. Очень помогут красные баки с горючем, которые можно взорвать.

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

 

  Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

После идем к лифту. У лифта нет питания, идем активировать генератор.  В это время позвонила Берк, и рассказала, что Пол Сайрин находится в доках, неподалеку. 
Идем по маркеру и находим комнату, где держат Эми (которая давала ложное признание, если мы выбрали PR-компанию ранее). Спасаем ее, и после разговора двигаем за ней. На улице проходим через ворота (ворота открываются в комнатушке на против, что бы они не закрылись - используем замедление). Добегаем с Эми до двери, которая заперта, она советует залезть в окно на втором этаже. Для этого, бежим к ящикам (три ящика поставлены друг на друга), прыгаем по ним и сшибаем железные перекрытия над головой. После, по этим же ящикам залезаем на перекрытие и используя способность отматываем время назад, когда все перекрытия были целы. Пробегаем по ним до окна. Забравшись внутрь здания открываем дверь Эми. Заходим в комнату, где можно получить очередную инфу о дальнейших действиях. Там же находим карту на стене и после Джеку нужно попасть в эпицентр (бывшая лаборатория брата). Движемся по маркеру, на пути отстреливаем противников. Тут нам могут попадаться более экипированные солдаты. Очень помогает дробовик, если конечно его подобрали ранее. Не забываем про красные баки и используем замедление. 

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

На втором этаже находим белую дверь. Она заперта. Бежим в противоположный конец здания, отключаем систему безопасности и опять к белой двери, она будет открыта, но на пути нас ждет очередная порция солдат. Войдя в белую дверь и пройдя чуть дальше первая часть второго акта заканчивается.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Играем за Джека. Эми висит на рации и дает нам все новые сюжетные сведения. Наша задача пробраться через склад, на котором полно солдат. После отстрела солдат нужно найти выход со склада. На первом этаже выхода нет, поднимаемся наверх. Для этого сшибаем подвешенное железо, встаем на него и отматываем время назад, что бы железо нас подняло вверх. Наверху движемся в сторону маркера, нужно будет пробежать по вентиляционным трубам и найти дверь с надписью EXIT.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Выходим на улицу, находим машину, легковушку и через нее подключаем питание к трейлеру. Заходим в трейлер и в чемоданчике брата забираем ключ и его телефон. Тут звонит Бет (коп, что нам помогла бежать) и рассказала, что Эми засекли и просит Джека в очередной раз забыть о мести и заняться ликвидацией разлома времени. А так же советует слушать 1 канал радио. Выходим из трейлера и идем в открытый гараж слева.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Нужно пройти сквозь него. В гараже все двери закрыты, нужно взорвать красные баки. Проходим внутрь, отматываем время назад, что бы все предметы встали на свои места и пробегаем к каменной лестнице, после по железной лестнице опять наверх. Проходим сквозь комнату и мы на улице. Тут нас сразу поджидает около 5-6 солдат и еще столько же чуть  дальше. 

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Во время перестрелки по рации узнаем инфу о зависании, и тут видим как солдатом на помощь едет фургон, но попадает как раз в момент зависания. Мы перебираемся через фургон и видим новых солдат, скафандры которых позволяют двигаться во время зависания. Глушим этих ребят, их будет четыре, вроде бы. 
После идем в помещение с надписью GROUND ZERO. Идем сквозь него, и тут происходит не здоровая канетель, Джек как будто оказывается в другом месте, на улице, и видит себя, как он перелезает через забор.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Проходим в здание через заколоченную дверь и видим Уилла,  а точнее временной промежуток, когда он еще был жив, ранее. Мы находимся в мастерской Уилла и наблюдаем за моментами его работы. Исследуем его мастерскую, видим кучу моментов, и после момента с Полом и женщиной понимаем, что из этого не здорового участка необходимо выбираться. 
Двигаемся в лаборатории по маркеру. На пути появятся солдаты. 

Во время блуждания по лаборатории позвонит Сайрин, на телефон Уила. После разговора идем ловить Пола. По блуждав еще немного по территории находим вертолет в котором Пол сваливает с места событий. Застрелить его у нас не получается, зато у него получается устроить погром в доках, в надежде что Джека завалит обломками. Этого не происходит, и после погрома Джеку необходимо найти Бет. 

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Отматываем время назад, возвращая контейнеры на место, проходим через желтый контейнер. Тут нужно быть осторожным,после контейнера будут металлический каркас, которые периодически падает, что бы через него пройти, используем квантовый рывок. Бежим дальше, впереди такая же канетель, железо то падает, то встает на места, используем рывок, что бы нас не пришибло грудой метала. Спустя какое то время начнется зависание, предметы вокруг падают и зависают вообще хрен пойми по какому сценарию. В конце нас встретит группа желтых солдат + ребята в спец белых скафандрах. Разбираемся с ними, после лезем наверх и встречаем Бет, у нее же в фургоне сидит Эми. Садимся в фургон и уезжаем из доков. 

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Акт 2. Часть 3: Бассейн Брэдбери

Чуть ранее в чемоданчике Уила мы нашли ключ, который как раз от бассейна Брэдбери, куда мы и приехали. 

Акт 2. Часть 2: Бассейн Брэдбери

Ключ из чемоданчика Уила к двери не подходит. 
Обходим здание справа, поднимаемся по мусорному ящику на козырек, с козырька на деревянный выступ, на право вдоль стены по выступу и прыгаем на другой козырек, с него в разлом в стене, мы в здании. 

Внутри движемся по маркеру из комнаты в комнату пока не спустимся до лаборатории Уила, где он проводил свои опыты. Смотрим и слушаем его записи.
После осмотра лаборатории спускаемся еще ниже, ориентируясь по маркеру, и открываем дверь для Бет. 

Акт 2. Часть 3: Бассейн Брэдбери

Идем осматривать помещение вместе с ней, и находим видеопослание Уила. После проходим в дверь, припертую шкафом и проходим до помещения где находится вторая машина времени.
Нам необходимо запустить машину. Сначала нужно обнулить ядро, потом запустить. Ориентируясь по маркерам делаем необходимые действия. Машина не запускается, видимо не исправна. В разговоре с Бет мы приходим к выводу, что нужно попасть на банкет организованный компанией Монарх. Джек идет сдаваться Полу.
На этом второй акт заканчивается

Акт 2. Часть 3: Бассейн Брэдбери