Mad Max прохождение, Путь героя



Прохождение mad max - путь героя

 Начинаем с поисков металлолома. Для этого двигаемся влево. Сперва двигаемся от автомобиля по прямой линии к указанной точке. Далее перемещаемся в другое помещение, оттуда – по лестнице вверх. Находим зазубренный наконечник и относим его Жестянщику.
    Игра переместит нас в раздел апгрейда машины. Из доступных улучшений у нас есть гарпун: его необходимо поставить на авто. Если металлолома хватает, то можно и установить решётку под названием «Драка». По завершении модернизации машины покиньте меню.
    После кат-сцены необходимо выбраться из ущелья Жестянщика и поговорить с ним. Он расскажет о пугалах, стоящих на вражеских землях. Горбун предложит вам столкнуться с отмеченными столбами. В итоге появится новая цель: уничтожить пугала. С ними хорошо расправляться с помощью гарпуна, установленного на Шедевре.
    Затем ступайте к зелёному маркёру и окиньте взглядом местность со смотровой площадки. Поднимитесь и рассмотрите вражеский лагерь. Слева будет Горлан, который не опасен вам, зато возбуждает в ваших противниках смелость. Уничтожайте сперва именно Горланов, чтобы сломить моральный дух врагов.
    Осматривая локацию дальше, вы обнаружите огнемётную трубу, которая мешает вам пройти в лагерь. Вместе с ней вы найдёте снайпера – он особо опасен на дальних расстояниях. После того, как вы рассмотрите все точки, вы увидите табличку: она расскажет, как взаимодействовать с индикатором тревоги.
    Теперь едем к башне как можно быстрее (но только не приближаемся к ней вплотную). Цель – убить снайпера. Целимся в неё гарпуном, стреляем и уничтожаем.
    С помощью того же гарпуна стреляем в другую башню и тянем её в сторону. Так мы сломаем огнемётную трубу. Идём вперёд!
    Теперь приближаемся к вратам. Стреляем в них и вытягиваем их. Так мы проникнем в лагерь. Покидаем автомобиль и смотрим кат-сцену.
    Затем необходимо уничтожить Горлана. Можете либо выстрелить него, либо ликвидировать опору под ним. Затем расправляемся с другими врагами. Двигаемся дальше к точке на карте: там будут бесхозные кузова автомобилей. С помощью старой фотографии машины («Реликвии прошлого») находим кузов машины Макса
    Затем выбейте двери и поднимайтесь вверх по холму. Здесь – несколько новых противников. Необходимо ликвидировать Резателя, подобрать его заточку и победить двух других соперников. Идите к точке на карте, а затем поднимайтесь по лестнице вверх, пока не встретится эмблема Члема. Можете пополнить здоровье и запас воды во фляге с помощью трубы с водой. Здесь нужно собрать весь металлолом.
    Перебираемся на другую сторону с помощью мостика, и лучше сделать это как можно быстрее, поскольку скоро будет песчаная буря. Заходим в дом, поднимаемся наверх, собираем металлолом затем спускаемся вниз к проходу. Входим в него и находим там кучу металлолома.

Прохождение mad max - путь героя


    Из этого места модно выйти налево и направо. Нам нужно идти налево: там можно спуститься по лестнице и найти несколько патронов для дробовика. Здесь также уничтожаем эмблему Члема и поднимаем заодно металлолом. Возвращаемся к распутью и теперь идём направо – там лестница уже пойдёт наверх.
    Вскоре вам встретится таинственный некто, утверждающий, что у него и у Макса – одна цель, так что рано или поздно наш герой сам должен к нему прийти. Он нам ни к чему: поднимайтесь дальше по другой лестнице. После этого в вашем функционале появится новая опция – «Ярость Макса». С её помощью сокрушать врагов будет гораздо легче, что и советуем вам применить на месте же при появлении противников.
    Изучите местность. Вам необходимо найти третью и последнюю эмблему Члема, ликвидировав которую, вы закончите миссию. Подбирайте металлолом, чтобы найти канистру с бензином, которая поможет взорвать нефтяные насосы.
    Правее вы обнаружите двери. Их нужно выбить, чтобы посмотреть очередной ролик. Прохождение лагеря будет стопроцентным тогда, когда окажется собран весь металлолом, уничтожены все противники и добыта реликвия. Пока не выполните всё, лагерь не будет пройден на 100%.
    Теперь нужно вернуться к Шедевру. С помощью контейнера поднимитесь, затем по тросу спуститесь вниз и подойдите к машине. После кат-сцены поезжайте на встречу с таинственным обитателем Пустоши (место отмечено зелёным маркёром). По дороге нам дадут ракетницу.
    После следующего видеоролика у вас появится возможность распределять очки умений благодаря общению с Гриффом: на контакт с ним можно с помощью значков, которые вам будут выдавать по окончании испытаний.
    Вернитесь к Жестянщику. Выстрелите из ракетницы. Около вас впоследствии появится автомобиль, на который можно будет поставить нитро-ускорение. Затем отправляйтесь вперёд, где вам снова встретятся враги. С помощью ускорения вы сможете таранить их. Выйдите из автомобиля и займитесь апгрейдом Макса. А после можете возвращаться в убежище и начинать новую миссию.