Mad Max прохождение, Крепкий орешек, Черная магия
Крепкий орешек
Итак, с лагерем Брюхореза покончено, а звание «Ящерица» получено. Чтобы продолжить сюжетную линию, идите в убежище Брюхореза. Поднимитесь по лестнице, зайдите за угол. После сюжетного ролика идите в другую частью коридора и поворачивайте налево: там будет новая лестница. На северо-востоке обнаружится ещё одна реликвия прошлого, а правее моста – горы чермета. Поговорите с Брюхорезом – так начнётся новая миссия.
Наше задание – выбраться из лагеря Брюхореза, найти группу конвоя Чих-Пыха и ликвидировать его грузовик. Сперва движемся на первый этаж, потом – к маркёру. По пути можно игнорировать вражеские машины, не относящиеся к конвою. Выводить из строя авто можно, стреляя из дробовика по бакам.
Чтобы отремонтировать Шедевр, вызываем на место Жестянщика. Уничтожив грузовую машину, подберите орнамент с капота, который будет валяться в обломках (он окажется выделен).
Затем едем к крепости Джита. Перед тем, как пройти в лагерь, нужно уничтожить один из лагерей на локации Blackmaws на территории Джита.
Чтобы перейти к новой миссии, поговорите с Джитом.
Чёрная магия
Пообщайтесь с Жестянщиком, после идите в гараж и поставьте на Шедевр громовой гарпун. Оружие можно проверить на находящемся неподалёку тренировочном полигоне.
Едем к проходу Мёртвой Пустоши. Там уничтожаем несколько установок с гром-палками. Наш гарпун в два выстрела выбьет ворота впереди. Затем нам встретятся три установки с гром-палками: их тоже можно уничтожить гарпуном.
Осторожно: вокруг входа на локации будут снайперы, а в засаде нас ждут две машины! Сперва займитесь авто, а затем возвращайтесь к входу, чтобы увидеть снайперов и уничтожить их.
Обычных врагов уничтожаем обычным гарпуном, а с помощью громового устраняем две петли, расположенных на «Пасти». После обычным гарпуном окончательно разбираемся с «Пастью».
Доберитесь до башни Красноглазки на севере и с помощью смотровых площадок оцените, какие противники есть на местности.