Поле павших и Предел мастера - прохождение Horizon



Поле павших

После разборок с Олином на раскопках бежим к Эренду на Красных холм. На месте помогаем Эренду отбиться от механических тварей напавших на него. Говорим с ним, после бежим к полю битвы, на поле битвы все осматриваем и бежим дальше по следу телеги.

Доходим до места, где нас ждет засада. Ранее Эренд говорил, что его сестру убили Кархи тьмы, но оказалось что это не так, в этом замешаны Озерамы. Отстреливаем воинов и машины. У одного воина выпадет пулемет, подбираем его и добиваем машины.

После боя осматриваем место, выводы не однозначные, возможно сестра Эренда жива.
На этом ПОЛЕ ПАВШИХ заканчивается.

Предел мастера

Рекрутируем бизончика и скачем к метке. По пути к нашему визору подключится некто неизвестный и подскажет место, где он приготовил для Элой дополнительные припасы для боя.

Рядом с руинами есть поселение с воинами “Затмения” и зараженными машинами. Уничтожаем их, бежим дальше к руинам.

Возле руин видим, что есть места со следами взрывов, пробегаем еще прямо и видим все тех же сектантов “Затмения”, что с помощью машин устраивают взрывы. От них снова необходимо избавиться. Чтобы справиться с самой крупной машиной нужно: залезть повыше, желательно там, где есть укрытия. Сначала снимаем воинов, затем стреляем по машине Истребителю. На лицевой части Истребителя будет 5 точек, в которые нужно целиться.

После боя осматриваем местность, находим тело командира, снимаем с него визор и получаем странное сообщение.

Идем дальше осматривать руины. Находим уже знакомую нам стену, но на этот раз системе удается нас опознать.

Заходим в помещение и слышим синтезированный голос ассистента. Осматриваем помещение, чем тщательнее тем лучше, получаем много интересной информации о прошлой цивилизации. Поднимаемся на самый верх.

Путь наверх найти не просто, но в круглом атриуме можно найти стены, по которым можно пробраться.

По пути наверх исследуем этажи, например на одном можно узнать подробности про машины, с которыми мы сражались.

Добравшись до самого верха восстанавливаем записи в большом “ящике”, прослушиваем их все, говорим с незнакомцем из нашего визора и узнаем новые сюжетные подробности.

На этом ПРЕДЕЛ МАСТЕРА закончен.