Hitman 2016 - прохождение. Комплекс МКА



Появление

Hitman 2016 - появление

События разворачиваются перед нами 20 лет тому назад в занесенных снегом горах. Именно там и находится секретный штаб компании МКА.
Вы приземляетесь, выходите из вертолёта и попадаете в подземный бункер. Перед входом вас ожидает диспетчер Диана, которая ведет вас на собеседование и обучение для того, чтобы вам выдали контракты на кровопролитие. 

Hitman 2016 - появление

Тренировка под наблюдением

Тренировка под наблюдением

Вам поручено уничтожить Келвина Риттера по кличке воробей в самый разгар вечеринки на пароходе «Night Thief». Здесь всё подставное: много актёров, даже оружие и то – не настоящее. Основополагающим умением будет здесь – проявление бесшумной работы.

Основная цель: подойти к сходням.

Выдвигаемся к трапу, чтобы попасть на пароход, но дресс-код и злой охранник не впустит вас в такой одежде. Основная цель меняется – найти подходящий костюм.

Основная цель: Попасть в место хранения грузов.

Обходим сзади сооружение и слева залазим в окно. Попав внутрь, аккуратно подбираемся сзади к сотруднику, душим его, и отбираем одежду. Его остывшее и мертвое тело переносим в комнату, которая впереди по курсу, чтобы никто его больше никогда не увидел.

Основная цель: Подняться на яхту.

Уже в новой одежде мертвого сотрудника, слева через черный вход, поднимаемся на яхту. Нельзя, чтобы вас заметил рабочий, который отмечен белой точкой, сверху его головы, потому что он знает каждого рабочего, и наша маскировка не сработает.

Основная цель: Узнать конечную цель.

Попав на борт яхты, жмём – «ctrl» и обнаруживаем основную цель миссии. Келвин находится у барной стойки. Мы следим издалека за его действиями. Спустя небольшое время он пойдёт на верхнюю палубу, куда нас не пустят. 

Основная цель: Одеть одежду официанта.

В самом центре яхты находится кухня, где работает официант. Чтобы забрать его одежду существует два метода развития событий. Первый – аккуратно сзади оглушить его, второй – швырнуть любым предметом со стола. Он будет оглушен, но останется жив. Одеваемся в его одежду, а самого отправляем в морозильную камеру. Пусть охладит свой пыл.

Основная цель: Попасть к Риттеру.

В костюме официанта идём к верхней палубе. Риттер помнит в лицо каждого сотрудника, поэтому лучше, чтобы он вас не увидел. Справа от него расположен стол, направляйтесь к нему и начинайте работать, чтобы слиться с окружающей атмосферой, и на вас не обратят внимание.

Основная цель: Наблюдение за целью.

Через небольшое время к Риттеру заявится очень важный клиент. Они встретятся и направятся в его личный кабинет. Туда мы не сможем попасть ни в каком костюме.

Основная цель: Пробраться в кабинет.

Личный кабинет нужно будет обойти вокруг, по левую сторону будет одно полуоткрытое окошко, залазим в него. Тихо подходим, с помощью клавиши «пробел» жмёмся к стене и созерцаем сделку.

Основная цель: Устранение Риттера

Из арсенала с помощью клавиши «I» берём пистолет с глушителем. Аккуратно высовываемся из-за угла и метимся в голову Риттера. Убиваем только его. Дальше нужно будет быстро спрятать пистолет (средняя клавиша мыши), и вылезти обратно в окно.

Основная цель: Устранение Риттера

Основная цель: Покинуть яхту.

На главном выходе находится капитан, существует вероятность того, что он сможет распознать маскировку. Для этого в центральной части яхты находим спуск вниз. Обходим сзади здания и жмем кнопку в начале задания.

Свободная тренировка

Свободная тренировка

Вам нужно будет заново начать ту же самую миссию, однако теперь вы будете проходить её самостоятельно. В графе «уловки» имеются все возможности, которыми вы можете пользоваться. Уловки упоминаются в ходе игры, в момент их выполнения. Когда мы загружаем сохранение , то отметки выполнения убираются. В момент, когда мы закончим миссию, все сделанные уловки будут засчитаны. Далее будет описано, как сделать уловки за самое маленькое количество перепрохождений. 

Первое прохождение

Первое прохождение

Я тут. В начале миссии забираем отмычку со взрывчаткой. Они находятся на столе. Двигаемся правее мимо охранников, проходим ящики и вскрываем дверь из сетки. Заходим на яхту с носовой стороны. Наблюдаем справа генератор, около него стоит охранник. Нужно будет выключить генератор и спрятаться за угол. Через небольшое время охранник подойдет к генератору. Тихо и бесшумно глушим его. 

Проверено охраной. Двигаемся в самое начало миссию, идем мимо двух охранников, которые могут вас заметить. Заходим на яхту через центральный трап.

Обнаружение пистолета. Где центральная каюта «Engine room» располагается один охранник. Он перемещается то по одному коридору, то по другому, что расположен напротив. В ту секунду, когда он выйдет из одного коридора в другой – нужно выбросить пистолет с помощью клавиши «G». И очень быстро уходим оттуда. Охранник, обнаружив пистолет, возьмет его и отнесет в ящик для сбора доказательств.

Премия для каскадера.  Взяв взрывчатку, направляемся к яхте. Нам нужно ещё до встречи проникнуть в личный кабинет Риттера. Перед его компьютером закладываем взрывчатку. Когда он подойдет к нему – взрываем, и направляемся к вертолету. 

Второе прохождение.

Второе прохождение.

Беречь от детей. Нам нужно спустится на нижнюю палубу, пройдя мимо охранников и рабочих. 
Перед нами появляется дверь «Engine room», пройдя её поворачиваем налево, появляется площадка, где на панелях из дерева лежит крысиный яд. Забираем его с собою.

Свистать всех наверх. Идём на нижнюю палубу. Проходим дверь «Engine room» и слева проходим в комнату, где вы можете обнаружить белый костюм матроса.

Не употреблять пищу. Если вы захотите подсыпать яда в суп, который на кухне, то – это мартышкин труд, его там есть никто не станет. На столе есть фужер вина, в который и необходимо подсыпать яду. Именно там сидит милая дама. К ней часто подходит Риттер. Но положить яд в фужер нужно сделать так, чтобы никто этого не увидел. Такой шанс будет только в самом начале, пока дама, не сядет около стола. Это можно сделать только в костюмчике официанта.

Ирония. Если фужер с вином отравлен, приступаем к следующему заданию. Нужно зайти в туалет и притаиться в шкафу. После того, как Риттер выпьет из фужера, его начнёт подташнивать, и он побежит в тот самый туалет, где вы и находитесь. Не спеша выходим из шкафа, и направляем его голову в унитаз. Охранник будет присутствовать на самом выходе, поэтому идем медленно, не смотря по сторонам, и улетаем с задания на вертолёте.

Третье прохождение.

Третье прохождение.

Частная встреча. В начале задания торговец Нарфолк находится перед яхтой, недалеко от авто. Вам нужно взять три монетки со стола и подойти к нему. Не доходя нескольких шагов, вам нужно бросить монетку на землю. Он начнет двигаться к вам навстречу. В тот момент, когда он почти подходит к вам, снова подбираем с пола данную монету. Делаем много шагов назад, опять кидаем монетку на пол, чтобы приманить Нарфолка всё дальше. Скорее всего, он будет злиться, но сто процентов пойдет на приманку. Данным способом, вам нужно отвести его к пересечению заборов, где дома. За домами, оглушаем Нарфолка и одеваем его костюм. Поднимаемся на яхту и проходим к бару, где будем дожидаться Риттера. Общаемся с ним и вместе направляемся в его личный кабинет.

Классическая убийца. Заходим в его кабинет и остаёмся с ним вдвоём наедине. Аккуратно подходим сзади и удушаем его удавкой. 

Чистильщик. Нужно убрать тело покойника в шкаф, который находится в комнате сзади.

Четвёртое прохождение.

Четвёртое прохождение.

Разменная монета. Попав на яхту, вам нужно подняться на верхний этаж, где находится охранник. Бросьте перед ним монетку и дождитесь, когда он наклонится перед ней, чтобы резко оглушить его. Тело можно не прятать – там всё равно ни души.

Использовать только при ЧС. После того, как оглушаем охранника, нужно будет попасть на капитанский мостик. По правую руку от штурвала находится лом. Вы берёте его и направляетесь к перилам. Нужно встать перед правой шлюпкой для спасения. Дожидаемся момента, когда Риттер подойдет испить глоток вина, оказавшись как раз под спасательной шлюпкой. Лом нужен для того, чтобы сломать крепление, и шлюпка раздавит цель.  Возвращаемся к вертолёту.

Последнее испытание.

Мы видим макет модель кубинского аэродрома. Вашей задачей будет уничтожить известного шахматиста – Джаспера, который, кроме того, является русским шпионом.

Первое прохождение.

Первое прохождение.

«Без шумный убийца» , «без улик», «залить горе». Поверните налево, и замаскируйтесь за машиной. Смотрим на забор, в одном месте – нет колючей проволоки. Именно там и преодолеваем заграждение. Двигаемся налево, дальше будет жёлтая будка и охранник. Впереди за шлагбаумом русский солдат, ждём пока он уйдёт, а также два слесаря. Нужно оглушить охранника сзади и спрятать бездыханное тело в ящике, и конечно же одеваем его костюм («Прорыв охраны»). 
Залазим  в будку, дожидаемся русского солдата и оглушаем его. Скрываем улики преступления , где второй линии ящиков и надеваем его форму. («Вооруженное восстание»).
Можно идти в штаб аэропорта. Как заходите на столе будет находится бутыль водки. Крысиный яд находится в ближайшем помещении. Берем бутыль и шагаем на второй этаж, где живёт Найт, и ставим бутылку на поднос. («Ваше здоровье»).
Попав в комнату Найта, подходим к шахматной доске, которая расположена на столе, и шагаем ферзём. («За павших товарищей»).
Пока никто вас не видит, насыпайте яд в левую рюмку. Рядом расположен туалет. Идите туда и прячете в ящик. Когда Найт придёт назад, то опрокинет столку водки и захочет пойти в туалет.(«Несварение желудка»). Когда он подойдет к унитазу, подкрадываемся сзади и топим его вниз головой в унитаз. Главное – скрыть улики, спрятав мёртвое тело в ящик. Не спеша возвращаемся.

Второе прохождение.

Второе прохождение.

«Бесшумный убийца, только костюм». Двигаемся налево, преодолеваем забор. Видим будку, залазим в окно. Главное не попасть на глаза окружающих. Двигаемся за ящиками. Проходим в дальний угол аэропорта. Лезем по трубе вверх, и замираем на карнизе, где второй этаж. Ожидаем момент покидания комнаты подполковником и момент, когда Найт с охранником-солдатом, решат выйти на балкон. В данную секунду залазим в окно, бьем солдата сзади, мертвое тело суём в ящик, который находится в туалете, берем его оружие, но не с собою, а прячем там же. Далее ожидаем, пока Найт снова зайдёт в комнату, тихо подбираемся к нему сзади и душим его удавкой. Тело относим туда же, где уже покоится солдат. Возвращаемся обратно той же дорогой.

Третье прохождение.

Третье прохождение.

«Механические решения», «лестница в небеса». Итак – начало миссии, преодолеваем забор, подслушиваем диалог механиков о средстве катапультирования. С помощью этого обнаруживаем «Безопасность прежде всего». Двигаемся к охраннику будки. Дожидаемся пока он будет один, внезапно глушим его, и переодеваемся в его форму. Двигаемся около здания, перед нами будет окошко, которое открыто, залазим. Окно ведёт в туалет. Идём прямо, нужно найти лестницу. Спускаемся в темную комнату, где стеллажи. Там трудится один механик. Глушим его и тело маскируем в ящик. Не забываем переодеться в его униформу. («Не заметить механика»). На ящике лежит гаечный ключ. Вместе с ним двигаемся к ангару с самолётом. У носа истребителя есть панель. Взламываем средство катапультирования. На сером ящике бумаги про то, что Найт должен лететь на истребителе, однако требуется выяснить работоспособность его.(«Быстро и незаметно»). Идём ко второму этажу и ждём, когда Найт закурит у балкона. Подходим к нему и говорим, что нужно пройти инструктаж истребителя. Подводим его к самолету. Берём инструктаж и читаем ему, что там написано. Он нажмёт кнопку катапультирования, и…Прощай Найт! Он полетит к небесам. Покидаем здание.

Четвёртое прохождение.

Четвёртое прохождение.

«Смерть чужими руками». Попадаем в здание в костюме солдата. Находим военного Чиллаша Нецке. Он дает нам приказ: достать слайды. Для этого бредём на первый этаж, к месту, где находится стойка около основного выхода из аэропорта. Охранник, который будет там, выдаст слайды только военному. («Слайд-шоу»). Идем назад к Чиллашу. Он просит поставить слайды в проектор, который расположен в офисе. («Почетная охрана»). Включив, к нам подойдёт Найт вместе с Чиллашом. Нужно будет сохраниться здесь и выйти на улицу. Выключаем электрощит. Из-за этого проектор потухнет. Чиллаш отправится проверить электрощит, а шахматист станет разбираться в приборе. Когда электричество включится шахматист отправится в мир иной. Покидаем миссию.

Пятое прохождение.

«Иной слайд». Грузим сохранение из более раннего сохранения. Дожидаемся уход Чиллаша, момента нахождения Найта одного около проектора. Выключаем электрощит, а потом включаем, когда Найт будет в нем возиться. Произойдет несчастный случай. Уходим.

Шестое прохождение.

Шестое прохождение.

«Светлая голова». Вы попадаете в аэропорт. Находим форму солдата. Двигаемся на крышу. Ищем строительные леса. Там есть ящик, а на нем лом. Залазим на леса и потом в окно. Ожидаем явление Найта, он выйдет курить. Громим ломом прожектор. Уходим с места убийства. Никто и не подумает, что это сделали вы.

Седьмое прохождение.

«Неуловимая безопасность». Преодолеваем забор, ждем небольшое время, и охранник станет один. Мочим его, переодеваемся, забираем пушку с собою. Нужно будет преодолеть будку. Сохраняемся. Двигаемся около ящиков, поворачиваем налево, где имеется возвышение у стены. Комната Найта – два крайних левых окна на втором ярусе. Только с одной точки виден край головы Найта. Производим выстрелы из пушки. Убив, бесшумно двигаемся в начало испытания. 

Восьмое прохождение.

«Мести снег в Сибири». Грузим сохраненную игру из предыдущего. Идём к будке. Ждем, через оное кол-во времени туда придет солдат. Мочим его, прячем трупак и одеваем камуфляж. Двигаемся в тоже место, где возвышенность. Когда появится голова шахматиста, убиваем его автоматом и оперативно сматываемся в начало компании.

Девятое прохождение.

Девятое прохождение.

Грузим пред. сохранение. Вдоль ящиков бредём к дому, по трубе лезем на карниз 2-го этажа. Вам требуется третье окно. Скоро в туалете появится подполковник. Нужно вылезти из окошка и замочить его. Тело – скрыть и одеть его робу. («Настоящий подполковник»). Если вы на этом уровне, соберете все костюмы, то вам достанется уловка «Хамелеон».
Попадаем к Найту, общаемся с ним. Он просит наладить контакт с КГБ. Ступаем в офис на 2 этаж, и ищем записку, лежащую на столике. («Последние условия»). Дальше – обратно к Найту. Идем с ним в радиорубку. Вы наедине с ним. Когда он обратит внимание на радиоустройство, мочим его, но аккуратно, глядя по сторонам. Вас может спалить солдат. Труп прячем в шкафу. Уходим.
Если всевозможные убийства будут сделаны вам дадут в награду «Мастер-убийца».

Контракты. Обучение.

Смысл контрактов: выполнить разные операции в миссиях, сохранить инфу, и предложить другим геймерам совершить или повторить ваши победы. Здесь вы можете поставить свои условия и задачи, за счет чего повысится интерес.
Попадаем на первый уровень. Включаем поиск («Ctrl»). Выделяем торгаша у авто, и отключаем выделения. Нужно найти катер и пробраться туда. Залазим в будку, замачиваем охранника, одеваем его форму, труп – покоиться в шкаф. 
Вот вы на катере. Обнаруживаем 2 возможности. 
Первая – замочить любого из охранников, вторая – Выбираем 3-ёх героев и убиваем всех мощным взрывом. 
Первая: Идём на нижний ярус. Отмечаем в поиске охранника, что бродит у комнаты «Engine room». В определенный момент, он будет передвигаться вдоль стены. Душим его. Бездыханный труп заносим в шкаф. 
Вторая:  Идем вниз. Нужно отметить около авто 3 работников. В самом дальнем офисе поднимаем из ящик взрывчатое вещество, а также с полки газовый баллон. Идём обратно и швыряем баллон между авто и работниками. Приближаемся к авто на трапе, монтируем взрывчатку. Бежим оттуда подальше, даже к самому выходу в миссии. Тачки взорвутся, а взрывно волной ударит и по рабочим. 

Обострение.

Вам нужно будет исполнить пару-тройку нестандартных уловок, в прохождении каждого задания. Беда в том, что сохраняться будет категорически запрещено, если вас убьют – начинайте сначала.

Первая задача: в амуниции солдата замочить подполковника. Кстати, уже брезжит рассвет, так что – будьте аккуратнее, вы стали более заметным.
Шагаем налево, преодолеваем забор. Будет много посторонних лиц, ожидаем, когда их становится меньше, мочим охранника удавкой, маскируем труп. Залезаем через будку, глушим военного и забираем его камуфляж. Залазим на ограждение, смотрите внимательнее: Второй этаж. С края третье окно – там подпол. Из ствола с глушаком мочим его точно в хэд и возвращаемся к началу. 

Вторая задача: Вынуть папку с документами из специального сейфа. Замочить подпола в экипировке военного. У нас нет отмычки,а для того, чтобы вскрыть сейф – нужен лом. Он находится крыше, в том месте, где строительные леса. Берем его, одеваем камуфляж, убиваем подполковника.

Третья задача: Вынуть папку с документами из специального сейфа, в амуниции солдата замочить подполковника, замочить охранника Найта в одежде механика. 
Иной вариант проникнуть внутрь: Шагаем направо, преодолеваем пару заборов, выключаем генератор. Придёт солдат - глушим сзади, одеваем его робу. Залазим в сооружение через открытое окошко. Попадаем на крышу, забираем лом и направляемся в офис Найта, пока рядом отсутствуют свидетели – открываем сейф. Ждём подпола в точке Найта либо в той радиорубке. Одеваем глушак, стреляем, прячем окровавленный труп.
Идём вниз. Находим раздевалку, которая расположена по правую руку от механика. Заходим внутрь, там форма механика, одеваем её. Обратно в офис Найта, ожидаем выхода Найта. За ним потянется охранник. Берём струну и удушаем охрану. Тело кидаем в ящик, который находится туалете.

Четвёртая задача:  Вынуть папку с документами из специального сейфа, в амуниции солдата замочить подполковника, замочить охранника Найта в одежде механика. Замаскировать и спрятать все трупы за полторы минуты. 

Делаем также, как и в предыдущей задаче.

Пятая задача: Вынуть папку с документами из специального сейфа, в амуниции солдата замочить подполковника, замочить охранника Найта в одежде механика. Замаскировать и спрятать все трупы за полторы минуты. Уничтожение приведёт к поражению.

Делаем также, как и в предыдущей задаче. Главное исключение: никого из сторонних нельзя оглушить, зато можете их убить, но это уменьшит сумму ваших очков.