Прохождение Assassin's Creed: Синдикат - Ложечка сиропа и Джек-прыгун



Ложечка сиропа

Ложечка сиропа

Играем за Джейкоба.
Задача - перехватить торговца. Догоняем торговца, мне пришлось за ним бежать через канализацию. Торговец рассказывает где искать распространителя, идем искать. Едем до указанного места. Появляется задание - Украдите информацию распространителя (дополнительно - незаметно украдите план). Возле указанного места видим как наш барыга садится в карету, следуем за ним. Когда распространитель остановится следуем за ним и крадем нужную нам инфу.

Новая задача - найти управляющего продажами. Идем искать управляющего продажами в бойцовском клубе Саутуарка. Прибыв на указанное место необходимо похитить управляющего (дополнительно - оставаться незамеченным). Включаем скрытный режим и крадемся к управляющему. Выводим его на улицу и узнаем где готовят сироп. (Винокурня, большое здание за пивоварней.) После полученной инфы убиваем управляющего. На этом задание Ложечка сиропа закончено.

Похищение груза.

Задание дает Нед Вайнерт.

Бежим до указанной метки. Необходимо угнать экипаж. Экипаж очень хорошо охраняется. Ликвидируем ближайшую охрану, ту, что может особенно нам помешать, садимся в телегу и гоним к месту (кстати, угоняем телегу с досками). Естественно за нами отправят погоню. В погоне некоторые бандиты могут прыгать а нам в повозку, придется вставать из за руля и расправляться с ними. Хороший вариант бортовать повозки преследователей. После доставки груза задание похищение груза закончится.

Джек-прыгун

Задание дает Чарльз Диккенс.

Джек-прыгун

Играем за Джейкоба.
Необходимо найти Джека-прыгуна, но для начала нужно найти его потенциальную жертву. Находим женщину, двигаясь по метке. Она рассказывает о каком то чучеле с когтями. Видимо этой инфы не достататочно, идем искать другую потенциальную жертву. Находим вторую жертву, она из потенциальной чуть не становится реальной. Джек-прыгун напустил дыму (то ли газ какой то) и начал месить жертву. Мы же начинаем месить Джека-прыгуна. Когда у него останется немного жизней он опять напустит дыму и исчезнет. 

Находим следы Джека и идем по ним. По следам идти придется не мало времени. В итоге след приведет нас к логову этого психа в маске. Возле дома много охраны. Необходимо потайной вход в дом (дополнительно - убейте культиста с динамитом). Культист с динамитом стоит на крыше, на соседней крыше стрелок, которого лучше снять первым. Потайной ход за небольшим пристроенным сарайчиком, спуск в канализацию. Задача - убить всех культистов. После убийства трех культистов опять появляется Джек, и опять напускает дыму. Здесь уже мы его добиваем. На этом задание Джек-прыгун заканчивается.