Прохождение Assassin's Creed: Синдикат - Большой побег ящика и Играй на слух



Большой побег ящика

Большой побег ящика

Узнаем, что Люси Торн, одна из советниц Старрика, вот вот должна завладеть каким то артефактом. Иви и Джейкоб берутся культурно отжать этот самый артефакт. 
Играем за Иви.
Необходимо обыскать сундук тамплиеров. Сундук охраняется очень хорошо. Мы с крыши отстреливаем бандитов дротиками и метательными ножами. Пробираемся к сундуку, тут появляется братец дэбил, который спалил всю нашу консперацию и начинается погоня за повозкой. Задача - защитить сундук от тамплиеров. За нашей повозкой увяжется куча экипажей с бандитами, бандиты в погоне смогут прыгать в нашу угнанную повозку. Наша задача отстреливать бандитов, но самое эффективное - отстреливать лошадей, экипаж сразу гибнет. В один момент Джейкоб понимает, что от погони им не свалить, и Иви с братцем спрыгивают в реку на проплывающий мимо катерок. Однако, Иви успевает стащить из сундука книжечку. На этом задание закончено.

Играй на слух

В поезде-штабе мы узнаем, что в украденной ранее книженции находятся важные сведения + какие то подсказки. Иви и Генри Грин идут на очередное задание.

Играй на слух

Играй на слух

Необходимо найти модель “Галки”.  Садимся в экипаж и едем к указанной точке. На месте нам необходимо найти секрет Кенуэя (дополнительно - найти все предметы из коллекции Кенуэя - 7 штук). Пробираемся в дом через открытое окно на втором этаже. 

  • Карта
  • Стеклянный куб
  • Шляпа (похожа на шляпу Джека воробья)
  • Пистолеты (на стене)
  • Сабли (на стене)
  • Корабль (в длинном коридоре на трельяже)
  • Еще один корабль (так же в длинном коридоре на трельяже)

Основная цель - исследовать комнату в поисках улик (дополнительно - решить головоломку с фортепиано без ошибки). Головоломкой это назвать сложно, напротив фортепиано на стене над шкафом написаны ноты (D A D E F D), их нужно набрать в такой же последовательности. Откроется потайной ход в подземелье. Это сокровищница Кенуэя, спускаемся чистим сундуки и какое то тайное письмо предназначенное клану Ассассинов. Тут появляются Люси Торн со своей охраной, замечают проход, Генри соображает, что проход можно закрыть изнутри.

Теперь наша задача выбраться из сокровищницы. Крутим штурвал, открывается потайной ход. Через него выбираемся на улицу. На этом задание Играй на слух завершено.