Прохождение Ведьмак 3 - Сокровища графа Ройвена



Ведьмак 3 Дикая охота - убийство Ублюдка МладшегоПродолжаем охоту на Ублюдка Младшего. Во время визита в Шахматный клуб вместе с Роше нам слили инфу о местонахождении Ублюдка. Идем к нему. У ворот нас встречают два стражника. Мы их режем и обираем (обязательно, у них ключ). За воротами нас ждет еще около 10-12 стражников. Идем в дом. Там еще 3 стражника. Режем их. Обираем трупы. Сначала идем на 2 этаж. Там сидит наш Ублюдок. Диалог. Флешбек.

Ведьмак 3 Дикая охота - Цири режет стражу УблюдкаИграем за Цири. Лезем к Ублюдку спасать Дуду - шпиона, которого Геральт спас чуть ранее. Лезть нужно до открытого окна на 3-ем этаже. Там нарываемся на самого Ублюдка, который пытает Додо. Разбираемся с ним. Он убегает и зовет стражу. Режем всю стражу, на всех трех этажах. Флешбек заканчивается.

Разговор с Ублюдком. В конце нужно сделать выбор, я решил Ублюдка убить. Идем на улицу. На выходе нас встречает стража короля Радовита, просит пройти с ними к королю. Радовит просит Геральта привести к нему Филипу Эйльхарт. Отвечаем - “Я подумаю….”. Скорее, в данном контексте это звучит больше да чем нет. Король нас отпускает, но просит не затягивать.

Решил добежать до Пресцилы, рассказать ей про Ублюдка. Телепортируемся в Новиград и бежим к Пресциле. Рассказываем ей все, что нам рассказал Ублюдок и уходим. Ничего толкового в ответ она нам не сказала. Диалог заканчивается. Уходим.
Решил выполнить дополнительные задания.

Опасное развлечение.

Ведьмак 3 Дикая охота - суккуб СальмаГоворим с заказчиком. Говорим с медиком. По пути к медику помог пьянчугам мелочью. Бежим осматривать место, где нашли высушенные трупы. Осматриваем, бежим по следу. Забежал в порядочный бордель для шлюх с принципами, может хозяйка борделя что видела. Хозяйка мне ничего не сказала, бежим по следу дальше. Следы доводят до дома. В главную дверь войти нельзя. Входим в соседнюю, она расположена чуть раньше в этом же доме. Пролезаем через чердак. Находим в доме рогатую бестию Сальму (суккуб). Просим ее уехать из города, или придется ее убить. Она дает нечто типо трофея, что бы можно было показать стражникам и не плохой меч. Бежим к стражникам. Забираем награду.

Сокровища графа Ройвена.

Ведьмак 3 Дикая охота - Обыск дома ХенкеляОдно из основных заданий. Прошлый раз, когда мы разбириась с бассейнами Дикстри - отложили это задание.
Бежим до дома маркграфа Хенкеля. Обыскиваем дом. Во время обыска в дом приходят Дикстри и Трисс. Говорим Дикстри, что его активы попер некий Калеб Менге. Так же Дикстри привел Трис не просто так, он хочет, что бы мы вместе нашли его активы. Деваться нам некуда. Выходим на улицу, медитируем и бежим на встречу с Трисс к назначенному времени.

Трис предлагает авантюрную схему проникновения к Менге. Выхода у нас все равно нет, соглашаемся (ну тут понятно, что она втюрена в Геральта по уши). Идем в Менге. В разговоре со стражей перед комнатой Менге отдавать Трис я не стал, 1-го уровня обмана у меня не было, поэтому я раскрыл авантюру проникновения и началась бойня. Стражников там много. Я использовал Аксий + Меч. Если на этажах есть бочки с порохом, используем Игни. Не плохо, если с собой будут ремонтные наборы на оружие. После того, как мы всех положили обыскиваем стражников. Находим ключ от сейфа, еще какой то ключ, важное письмо и магическую книгу. Выходим наулицу через черный ход. Расходимся с Трис, но она просит зайти, вероятно у нее есть какие либо задания для нас.

Ведьмак 3 Дикая охота - магия ТриссИдем назад к Дикстри. Долго до него идти не пришлось, он встретил нас чуть ли не у выхода из сарая охотников. Диалог. Такое ощущение, что боится, не умыкнет ли Геральт его актив. Дикстра говорит нам что сделать дальше, что бы найти Лютика. Бежим к месту, где нужно положить магическую книгу, тем самым подать знак какому то шпиону. Далее к назначенному месту, медитируем до полуночи и ждем прихода шпиона. Заходит Трис. Ей тоже подсказал Дикстра, куда нужно идти. Следом приходит шпион. Пытая его, мы узнаем, что он работает на Радовита. Зачистка города от чародеек, это тоже идея Радовита, ну конечно же, мы узнаем, что Лютик находится на Храмовом острове в тюрьме. Тут мы опять пожинаем плоды наших прошлых действий. Вытащить Лютика из тюрьмы можно только по личному приказу Менге, которого мы грохнули чуть ранее. Трис, вроде как, уже что то придумала. Ну и на последок стираем память этому шпиону. Можно конечно и убить было. Трис говорит, что можно найти человека, похожего на Менге, и с его помочью вызволить Лютика.