Прохождение Ведьмак 3 - На ощупь, Нитраль - Всадник Дикой Охоты



После разговора с Кровавым бароном у нас появляется новое главное задание, которое связанно с основной сюжетной линией - Найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней у жителей Подлесья. Выходим от барона и идем к кузнецу починить мечи и подлатать свои доспехи. Садимся на Плотву и скачем к месту назначения на карте - деревне Подлесье. По пути остановился помочь какой то тетке, поднял часовенку, мало ли, потом аукнется добром. Скачем дальше. В Подлесье встаем неподалеку от двух болтливых «кур» и слушаем. Услышали куда нужно идти и бежим туда. По пути чистим доску объявлений - Ограбили кладовку, Загадочные сны, Прочь от моих яиц, Покайтесь, Заказ: лешачиха, Розалька. Бежим дальше. После камня напоролся на горстку Накеров. Не сложные твари + после них остался зеленый мутаген и еще пара ништяков. 

Ведьмак 3: Дикая охота - голая КейраДобежали до дома колдуньи. Ролик. Идем к ней в дом, ее там не оказывается. Обшариваем дом, чутье в помощь.В доме лучше обшарить все сундуки и полки, рецепты могут пригодиться.  В итоге находим портал в какой то интересный сад, где колдунья ждет нас в неглиже. Оказывается, эта чародейка Кейра Мец, давняя знакомая Геральда, бывшая советница короля Фольтеста. После не занудной беседы отправляемся к какому то эльфу. (что странно, играя в первую часть (ссылка) секс в игре присутствует чуть ли не с самого начала, во второй части (ссылка) игра практически начинается с секса, а тут до сих пор ничего не было, кроме парочки обнаженных прелестей).

И так, после загрузки мы оказываемся к северо-западу от деревни Стёжки. Следуем за Кейрой (признаться тут меня посетила мысль, что она может быть предательницей). По пути опустошаем сундуки. Следуя за Кейрой мы натыкаемся на рыцарей Дикой охоты, которых видим из далека. Кейра делает телепорт, который телепортирует нас хрен знает куда (т.е. в разные направления). Впереди утопцы, валим их. Дальше пути нет, нужно плыть под водой. Под водой находим сундук, чистим его (Чертеж: штаны следопыта и вырванная страница: отвар из Куролиска). Выплываем, идем сначала на право. Двигаясь по лабиринту коридоров выходим на Кейру. Палим крыс вокруг нее. Кстати, дорога в со спутницей мне показалась интереснее. Идем дальше по следу Дикой охоты. Сюжет тут настолько начинает закручиваться так, что хочется прочитать серию книг про ведьмака.

Ведьмак 3: дикая охота - призраки Геральда и Кейры В общем, шли мы по следу шли, и наткнулись на засаду, в один момент на нас напали что то типо призраков, в образе Геральда и Кейры. Они оказались не очень сложными. После призраков ничего не остается, как прыгнуть в бассейн в центре залы.

Ведьмак 3 - по следу Дикой охотыТам находим еще одну подсказку. Ныряем и плывем по единственному коридору. Выходим из воды, опять прямо по коридору, оказываемся в центре залы, из которой мы прыгали в воду.

На этот раз нам открылись какие то врата рядом с галаграмой. Попали в какую то комнату, в ней телепорт, который опять телепортирует нас черти знает куда, но на этот раз вместе. Идем прямо по корридору и выходим в залу, где нас жде голем. Точнее сказать он нас не ждал, и нашему визиту не очень то рад.  Голем оказался не очень сложным, огонь и меч, уворачиваться много не пришлось. Кейра помогала нам его валить. Собираем остатки, чистим сундуки и идем дальше (к слову, заблудиться тут невозможно).

Ведьмак 3 - по следу дикой охоты На данном перекрестке (фото) пошли прямо. Забрели к какой то гаргульи. Валим ее, вообще не сложная, чистим сундуки и идем к тому перекрестку где мы прошли прямо. Теперь, так как идем с другой стороны, сворачиваем на право. Там нас ждем опять телепорт. Наконец то мы очутились на другой стороне моста, где издали видели Дикую охоту. Идем дальше по следу и набредаем на рыцарей Дикой охоты. Тут начинается какая то муть. Кейра пытается закрыть черные дыры, из которых появляются какие то твари Дикой охоты. Стоим рядом с ней и валим этих тварей огнем и мечем, за круг не заступаем.

Ведьмак 3 путь к НейтралюПосле закрытия этих дыр Кейра оказывается в шиболы но идти может. Бежим за ней. Тут берем правее. Там два сочных сундука и одна тварь. Мочим тварь чистим сундуки и опять за Кейрой. Добегаем до залы, где нас ждет всадник Дикой охоты и видно хочет схлестнуться. Всегда пожалуйста.

Тут интересный момент, во время битвы воин окружает себя ледяной сферой, в которой сам восстанавливает жизни, если дотронуться до сферы. то отлетаешь и на пару секунд в накауте. В это время открываются порталы и оттуда выбегают твари, по три штуки. Тут нужно быстро их завалить, чем быстрее тем меньше жизней восстановит Нитраль. В принципе, во время боя жизни воина заканчиваются быстро, главное уворачиваться от его ударов топора, урон он наносит не хилый. Вальнули Нитралья, собрали его вещички и идем беседовать с Кейрой. Она дает нам книгу. Дальше обшариваем округу.

Ведьмак 3: дикая охота - загадка Магического светильникаСнимаем иллюзорную стену, идем вперед и тут у нас выбор, помочь Кейре найти Магический светильник или выйти из этой пещеры. Идем помогать. Оказываемся в комнате, где нужно решить загадку.

Я делал методом тыка, в итоге, зажигаем огонь: 1 - первая статуя справа, 2 - первая статуя слева, 3 - вторая статуя справа, 4 - вторая статую слева. Дверь открывается. (может конечно есть другие последовательности, у меня пару раз выскакивали призраки, которых приходилось валить). Заходим в комнату, там наша Кейра находит свой фанарь, я обшариваю сундуки и все, что можно обшарить, нашел записки Знающего.

Ведьмак 3: дикая охота - Магический светильникИдем дальше по коридору. Натыкаемся на голема. Тут главное уворачиваться от его ударов. Чистим сундуки (в этот момент я не пожалел, что ранее купил сумку). Пробиваем стену и опять чистим сундуки. Все, идем на выход. На выходе прощаемся с Кейрой, садимся в лодку и плывем в ближайшую деревню Рудник, что бы взять доску объявлений и активировать быстрые переходы на указателе. Доска с объявлениями - Ищу мужа, Предупреждения, Заказ: пропавшие солдаты, Нужна новая статуя. 
Все, перекур.