Прохождение Ведьмак 3 - Ивасик и Хозяйки леса



И так, мы остановились в деревне Рудник. Нам нужно прочесать все зацепки Велена и найти жену Кровавого барона - Анну. Бежим выполнять квест Хозяйки леса. По пути выполняем знаки вопроса.

Опустевшее селение.

Тут гнездо гулей вопрос, самый близкий к маркеру персонажа. Режем, жарим, чистим, в общем как обычно.

Ведьмак 3: Дикая охота - Опустевшее селение, Ивасик

Ведьмак 3: Дикая охота - Хозяйки леса и АннаБежим до ближайшей лодки. На мосту горстка гопарей, просят деньги за проход через мост. Обошлись без жертв, показав медальон ведьмака сразу пропустили. Перед  уходом почистили их сундук (чертеж: гамбезон вендерского лучника, вырваная странница: отвар из призрака). На лодке плывем до берега, ближайшего к указателю квеста Хозяки леса. Берег. Вылезаем из лодки и бежим в сторону указателя. Появляются первые наметки квеста в виде статуи. Бежим дальше по пути сладостей. Добрели до деревни с детьми и одной бабкой, какие то мутные. Ничего толком сказать не могут. В итоге, в прятки с детьми играть не стал, поделился какими то сладостями, благо рюкзак полон. В замен дети отвлекли бабушку а я разузнал как найти Ивасика. 

Ведьмак 3: Дикая охота - ИвасикБежим к Ивасику. По пути валим утопцев и водную бабу. Оказывается он боится чего то, и не хочет говорить, бежим за ним.  Он нам показывает скопление Гарпий, и вероятно хочет, что бы мы их положили. Идем их валить. Тут можно сбивать их арбалетом и уже добавить или ждать когда подлетят ближе и тогда уже мечем. Не даем им себя окружить. После - чистим их гнездо, где находим бутылку с посланием. Несем ее к Ивасику. В ней, оказывается, хранился его голос, после этого Ивасик может говорить. Парень своеобразный, в разговоре на него не давил, спрашивал не в лоб и он согласился нам помочь. Бежим с ним к мутной бабке, которая может нам помочь. Бабка разговаривает с ведьмами через пергамент, они соглашаются помочь, в обмен на услугу, какую то тварь убить просят. Соглашаемся. Берем у бабки все, что нужно для выполнения задания и вперед к старосте Штейгеров.

Прискакали в деревню, люди там странные какие то, шарахаться от меня начали. Нам как бы на это пофиг, идем к доске объявлений - Заказ: чудище с болот. После разговора со старостой бежим к Шепчущим холмам. Там напарываемся на Волколака. Зверь не сложный, чередуем Аксий и меч, уворачиваясь от ударов. После бойни с волколаком холмы все равно просят нас уйти.  Мы их игнорим и идем в пещеру, что рядом с местом силы. В пещере проплываем под водой, собирая при этом сундуки, к голосу и оказываемся рядом с непонятной говорящей субстанцией. Это призрак, заключенный в дереве, в разговоре он просил ему помочь, мы отказались. Рубаем его и всех паукообразных тварей, к нам подосланных. Собираем останки и выходим из пещеры. На выходе встречаем старосту, говорим ему, что работа сделана и напоминаем об оплате Хозяйкам леса. Староста от оплаты не отказывается и в качестве платы отрезает себе ухо. Странная ситуевинка получается, походу я зря убил этого призрака в пещере.

Ведьмак 3: Дикая охота - погоня за ЦириНесем ухо к голому камню. Появляются ведьмы - хозяйки леса с мутной бабкой, и просят поднести им это ухо. Когда бабка это делала, на ее руках замечаем отметины. Отсюда вывод, это Анна - жена Кровавого барона. Тут я окончательно убедился, что эти ведьмы использовали меня, что бы завалить призрака на шепчущих холмах, но спорить с ними не стал, а начал расспрашивать о Цири. Флешбек.
Узнаем, что ведьмы хотели сожрать Цири, но она дала деру от них. Начинается игра за Цири. Включается управление и мы валим с этих проклятых мест. 
Флешбек заканчивается. Месить ведьм не стал, пообещал, что подкачаемся и  вернемся вдвоем с Цири, что бы их по рубить. А теперь идем к барону, рассказать где видели Анну.  Барон не очень доволен, что мы не привели Анну домой и рассказывает свою историю жизни дней минувших. Выходит, что не такая уж он и сволочь. Немного погодя барон начинает нам рассказывать историю про Цириллу, о том как они валили Василиска. Опять флешбек, опять играем за Цири. 

Ведьмак 3: Дикая охота - Цири и василискНа этот раз мы, в роли Цири, вместе с бароном валим Василиска + под ногами путается какой то волк. Толку от этого барона никакого, все делал сам. Под конец битвы василиск схватил барона и уволок к себе в гнездо на башне (к которой мы скакали в предыдущем квесте). Бежим его спасать. Спасаем. Барон в ахере от увиденного, отдает нам кобылу, которую проиграл на скачках и отпускае Цирилу с миром. Флешбек заканчивается.
Ну тут понятно, что нужно ехать в Новиград за Цири, но барон предлагает съездить спасти его жену Анну. Я согласился. В этот момент в комнату вбежало человекоподобное существо - Ума. Барон нам рассказывает откуда он появился, и что он тут делает, а после мы разошлись.