Прохождение Ведьмак 3 - По тонкому льду - последняя битва
Приплыли на Ундвик. Аваллакх дает ЦУ всем присутствующим чародейкам, Геральту и Цири (у нее одно указание, ждать на берегу).
Началась битва. Естественно, что то пошло не так. Цири не хочет сидеть сложа руки и идет на помощь (по всей видимости к Геральту в первую очередь).
По тонкому льду
Играем за Цири. В этот момент ее походу так разозлили, что рубит она всех с одного удара, только куски тел по сторонам летят. Добегаем в таком темпе до Карантира, бьемся с ним. В какой то момент Цири обезвреживает посох Карантира и исчезает. Тут оттаяли Геральт и другие рыцари Эмгыра.
Играем за Геральта. Идем добивать Карантира. Карантир очень слаб, но периодически в бою вызывает себе на помощь элементалей. На них можно не тратить время а рубить сразу боса. В конце концов боса мы зарубили, но этот паразит под конец хотел утащить нас на дно. Выплываем и бежим биться дальше. Точнее бежим на корабль Нагльфар, а по пути рубим всяких тварей и рыцарей дикой охоты.
На корабле видим, как Эредин добивает Краха. После пары слов начинаем биться с Эредином. Особенность битвы: броня у Эредина не очень хорошая, урон наносится хороший, мимально около 100, в среднем 170-200, НО, это еще нужно попасть. Эредин часто проводит контр-атаки, очень быстро перемещается. На знак Игни ставит защиту им только можно снимать ледяную бронь Эредина. Тут только меч и смекалка.
В какой то момент Эредин открывает портал, и бросает Геральта в другой мир, продолжаем биться здесь. Если постоянно снимать обледенение Эредина и бить со спины урон может доходить до 300-330. Когда у боса останется около 5% жизни от всей полосы, он откроет портал и опять продолжается битва на корабле. В итоге, Эредина мы добили. Он перед смертью сообщает нам интересные сведения о намерениях Аваллакха и умирает. Тут нас окружает большая стая гончих Дикой охоты, но появляется Йен и спасает.
Tedd Deireadh, час конца
Узнаем что Цири исчезла, и походу она у Аваллакха, бежим к башне, которая появилась на глазах Геральта и Йен. Пока скакали к башне вокруг апокалипсис начался. Из открывшихся дыр между мирами по вылазили всякие твари. Добегаем до башни, она окружена магическим барьером. Йен открывает нам в нем щель. Идем дальше в башню. Там встречаем Аваллакха и он вроде как помогает Цири одолеть белый хлад. Диалог с Цири. Геральт - “Не обязательно приносить себя в жертву”. После недолгой беседы Цири уходит в другой мир и не возвращается.
Что то кончается, что то начинается
Во дворце императора Эмгыра идем на доклад к императору. Рассказываем ему все как было. В конце разговора император пожелал нас больше не видеть.
Бежим до разрушенной крепости, забираем изготовленный меч. Двигаем в корчму белого сада, и встречаем там нашу Цири, живую и здоровую. А меч - это для нее подарок. Цири стала ведьмаком.