Прохождение Ведьмак 3 - Затишье перед бурей и Последнее желание



Начало — это флешбек, проделки магии Йеннифер. Продолжение — «Эхо прошлого и Безымянный».

На озере или возле реки парень Скьялль пытается поймать краба. Тут появляется некто, несущий Цири на руках. Скьялль вынужден приютить девушку у себя дома. Играем за Цири.

Затишье перед бурей.

Ведьмак 3 дикая охота - Цири в банеПриходи сестра Скьялля, идем с ней в баню. Там разворачивается интересный диалог. В одном моменте я, играя за Цири, ответил, что предпочитаю женщин. После беседы соглашаемся выйти окунуться в бассейне и выпить чарку чего то. После бежим одеваемся и к Скьяллю за лошадьми. Диалог. И тут мы понимаем, почему так называется квест. Появляется дикая охота. Идем биться.

Рубим пару - тройку рыцарей дикой охоты и далее надо валить. Скачем за Скьяллем. В итоге, успеваем доскакать до скалы Утопцев, куда в принципе нам и надо было. Тут Цири забирает некто, человек в маске и уплывает на лодке. Дикая охота, гнавшаяся за нами не успевает ничего сделать а только калечит Скьялля. В итоге Скьялль - это и есть тот Трус, которого мы нашли. Почему на деревне его признали Трусом нам еще предстоит выяснить, но трусом он не был.Ведьмак 3 дикая охота - Рыцарь дикой охоты Так же перед смертью Скьялль видел странное существо, которое мы видели ранее у Кровавого барона. Флешбек заканчивается. Опять играем за Геральта. 

Тут в рощу прибегают те тетки, которые нас сюда направили искать Труса, и давай бранить, за то, что мы тут что то натворили. Уходят. Диалог с Йен. 

Последнее желание.

Ведьма 3 дикая охота - последнее желаниеПосле рощи двигаем в Лаврик на встречу с Йенифер. В Лаврике (таверна или корчма, в общем местный кабак) на Йен какой то клоун попытался пургу погнать. Она его тут же остудила, своими чародейскими методами. Диалог. Йен просит Геральта помочь найти ей какого то джина. Ну мы соглашаемся, не зря же она нам дает.

Идем к лодке. Плывем с Йеннифер искать джина. За рулем сидит Йен, как в принципе и во всем, в отношениях. В одном месте просит прочесать дно, как в “Джентльменах удачи” - “...косой, ты плавать умеешь…”. В общем, ныряем и исследуем дно, с помощью ведьмачьего чутья. Нашли какую то лодку, оказалось - не та. Плывем дальше. Возле очередного острова опять ныряем, смотрим, опять не то. Плывем дальше. Останавливаемся возле бухты, ныряем. Это уже то место. Находим там сломанную печать, опустошаем остальные сундуки и на корабль. К слову, вокруг плавали сирены, подсвеченные красным. Я всю дорогу их не трогал, они меня тоже почему то не трогали.

Ведьма 3 дикая охота - Последнее желаниеПечать показываем Йен, после чего она перебрасывает нас место ближе к другой части печати (она же чародейка), а там блин зима. А Геральт между прочим только из воды вылез. 

Тут мы узнаем зачем вообще мы ищем этого джина. Причина интересная (сами узнаете) и убедительная. Идем искать дальше. Доходим до какого то корабля. Обшариваем его и все его сундуки. У трупа Аноса находим вторую половину печати. Идем на палубу. 

Йеннифер вызывает джина. Джин этом не очень то рад, поэтом нам нужно его ослабить, мечем черт возьми. Магия на него у меня не работала. Только меч. Причем джин - это некая электромагнитная субстанция (интересное представление о джинах у художниках). Жизни он отнимает очень много и быстро. Тут точно нужна ласточка и еда, я переодически отбегал в каюту восстанавливаться. 

Джина мы ослабили, Йен его поймала в свою сферу и попросила снять заклятье предыдущего джина. Сидим, наслаждаемся видами Скеллиге. 

Ведьма 3 дикая охота - Последнее желание


Квест  Последнее желание заканчивается.  Едем в крепость Кровавого барона.