Интересное

Где найти Силовую Броню в Fallout 4?

Гайд - где найти Силовую Броню/вариации Силовой Брони в игре Fallout 4...

20 Ноябрь 2015

Музыка Assasin's creed: Syndicate (OST)

Подборка всех треков предоставлена сервисом Soundcloud. Вся Музыка Ass...

26 Октябрь 2015

Как заниматься строительством и крафтингом в Fallout 4

Гайд - как заниматься строительством и крафтингом в игре Fallout 4. Та...

20 Ноябрь 2015

Ведьмак 3: Базовое снаряжение школы Кота

The Witcher 3: Гайд - как собрать базовое снаряжение школы Кота...

25 Июнь 2015

Прохождение Ведьмак 3 - Уродец

The Witcher 3: Wild Hunt - Уродец

Мы прибыли в крепость Кровавого барона, что бы разыскать странное, человекоподобное существо Уму. 

ведьмак 3 дикая охота - уродецУ местного заправилы (барон отсутствует) требуем отдать нам уродца Уму. Он не сопротивляется, отправляет к конюху, у которого забираем уродца. Едем в Каэр Морхен. По дороге подъезжает стража императора Эмгыра, просит проехать с ними. Едем.

Далее идет не очень приятный разговор с императором и тут есть несколько вариантов, либо вести себя своенравно, либо спокойно отвечать на вопросы. В конце разговора он даст нам половину награды (2000 крон) и просит по скорее привести к нему Цири. Тут мы можем отказаться приводить Цири к императору или согласиться. Я согласился. Едем Каэр-Морхен.

В Каэр-Морхене нас встречает Вессимир, рассказывает нам о состоянии дел в крепости. После диалога бежим к Ламберту. Йен поручила ему наполнить филактерии силой Круга Стихий. Ламберт не в восторге от таких поручений, и что бы ему не было скучно - идем с ним. Появляется задание - Последнее испытание.

Последнее испытание

Ведьмак 3 дикая охота - ЛамбертБежим за Ламбертом. По пути на нас нападает стайка Гарпий. Режем их. Бежим дальше. Рядом с пирсом, где должна быть лодка - ее не оказалось. Ищем лодку, она недалеко в кустах. Возле лодки режем всех утопцев. Плывем к пещерам. Узнаем, что в пещерах, куда мы приплыли сидит Грот. Тут мы услышали крик ребенка. Ламберт сказал, что это иллюзия, и что в этих краях никто не живет, кроме ведьмаков. Можно пойти и проверить а можно сразу идти в пещеру, идем в пещеру. В пещерах заблудиться сложно, идем по указателю. Доходим до залы где спит Грот. Подошли по ближе - он проснулся. Валим его мечем + Игни. Обязательно уворачиваемся. Один его удар снимает около 30% жизни + оглушение. Бежим по указателю к выходу пещеры. На выходи из пещеры нас встретили Троли, и, спасибо Ламберту, встретили не добро. Впрочем, с ними можно договориться. Троли боятся, что мы заберем их камни (видимо драгоценные) в горах. Сдаем оружие и они нас пропускают. 

Наполняем филактерий энергией, пока он наполняется, можно поговорить с Ламбертом и узнать как он стал ведьмаком. На обратном пути забираем оружие у тролей. Они нам спокойно его отдают и мы сразу появляемся у ворот Каэр-морхена. Задание “Последнее испытание” выполнено.

Дабы вилохвоста приманить…

Ведьмак 3 дикая охота - ЭскельИдем искать Эскеля. Бежим по следам от ворот замка. Добегаем до лошади Эскеля, его самого рядом не оказывается, он разбил лагерь и куда то отошел. Идем его искать. Теперь уже по запаху козы. Находим козу, а недалеко и Эскеля. Коза в этом деле нужна как приманка для вилохвоста. 

Диалог с Эскелем. Прилетает вилохвост. Валим его Игни + меч, ну и по стандарту уворачиваемся. После потери 50% жизни вилохвост улетит, бежим за ним по следу крови в пещеру и там его добиваем. Потрошим. На этом задание “Дабы вилохвоста приманить…” выполнено.

Скачем в Каэр-Морхен. Эксель предлагает нам скакать наперегонки, соглашаемся. Ну и естественно прискакиваем первым. Эскель предлагает нам награду, мы не стали отказываться и взяли. Наградой оказались хорошие сапоги. Бежим к Йеннифер. 

У Йен там что то не клеится + она недовольна почти всеми окружающими ее ведьмаками (кроме Геральта конечно), а они соответственно недовольны ее поведением.

Помехи

Ведьмак 3 дикая охота - ЙенниферЙен надет нам странную штукенцию, с помощью которую нужно найти помехи энергии. Идем на писк, находим ящик с бомбами, он лежит недалеко от Вессимира. Вессимир перетаскивает ящик в другое место, после бежим к Йен.

Йен как обычно включает свою стервозность, но благодарит за работу. Далее мы вместе с Йен связываемся с одной чародейкой по тогдашнему скайпу, узнать, что делать с заклинанием. Чародейка говорит нам формулу, а так же некую инфу о Цири, которая, ВОЗМОЖНО, как то, повлияет на выбор концовки. Задание “Помехи” выполнено.

Ведьмак 3 дикая охота - Йеннифер и ГеральтИдем собирать народ, что бы расколдовать Уму. Тут Виссимир предлагает попробовать альтернативный вариант, менее безопасный. Соглашаемся, отдаем ему Уму, Виссимир обещает вернуться с ней к утру. Оставшиеся ведьмаки - ребята решают нажраться, пока нечего делать. Йен тут в лоб предлагает по кувыркаться в постели. Ну что, идем в апочевальню, ну а потом пойдем пить.

Ну вот мы и присоединились к застолью Эскеля и Ламберта. Начинается разговор. Геральт рассказывает о своих приключениях, о том как он искал Цири. Тут интересно то, что Ламберт начинает лезть со стебными вопросами о Трисс, а за столом с ними сидит девушка, ну та, которую Геральт ….. несколько минут назад.  Ну а дальше разговор о делах насущных. Потом Йен пошла спать, а ребята пили еще долго. Во время этого мероприятия можно играть с собеседниками или просто болтать, можно и закончить все это, под предлогом свалить спать.

Наутро вернулся Виссимир с Умой. У него не получилось снять проклятье. В дело вступает Йеннифер. Она прости нас собрать энгридеенты и сварить нужные эликсиры. Делаем это. Начинается процесс расколдовки Умы.

В итоге, Ума - это Не Цири а эльф Авалак, который спрятал Цири по дальше от Дикой охоты, да спрятал так, что пока она там находится, ее не найдут, как только она выйдет из этого места - Охота сразу возьмет ее след. И тут дадюшка Виссимир решает сделать следующее, воевать с Дикой охотой все равно придется, так что тянуть кота за….. , отправляет Геральта за Цири и парочкой союзников. Пусть приведет всех в Каэр-морхен вместе с Дикой охотой. А тут уже они дадут им бой. На этом задание “Уродец” выполнено.