Интересное

Ведьмак 3: Как разгадать загадку Господина зеркало

The Witcher 3: Каменные сердца - Как разгадать загадку Господина зерк...

30 Октябрь 2015

Ведьмак 3: Снаряжение Школы Волка, Улучшенное, Отличное, Мастерское

The Witcher 3: Гайд - как собрать снаряжение/Улучшенное снаряжение/Отл...

23 Июнь 2015

Ведьмак 3: Снаряжение Школы Медведя, Улучшенное, Отличное, Мастерское

The Witcher 3: Гайд - как собрать снаряжение/Улучшенное снаряжение/Отл...

23 Октябрь 2015

Ведьмак 3: Базовое снаряжение школы Кота

The Witcher 3: Гайд - как собрать базовое снаряжение школы Кота...

25 Июнь 2015

Прохождение Ведьмак 3 - Оксенфурт

The Witcher 3: Wild Hunt - Оксенфурт

Ведьмак 3 - Гнездо гулейИ так, у нас есть кровь игошы. Двигаем к ворожею. По пути забегаем к кузнецу и абгрейдим по возможности свое обмундирование, у купца купил сумку (нужная вещь, оказывается). Так же по пути набрел на гнездо гулей. Тут мне повезло, рядом с гнездом были бочки, которые можно взорвать. После взрыва гулей обязательно уничтожаем гнездо, иначе опять полезут. 

Ведьмак 3 - Ворожей

Прискакали к ворожею,на всякий случай проверил козу Княжну), на месте. После разговора в районе полуночи побежали за ворожеем к какому то странному месту в лесу. Если в лесу нападают волки, ворожей с радостью помогает их рубить. Пришли на место. Ворожей сказал, что могут появиться духи, на всякий случай смазали меч маслом против духов. Зажигаем огонь и смотрим на страсти, что устраивает ворожей. В какой то момент у меня потух огонь и начали налетать духи. Духов я решил не трогать, хотя они изрядно мешали, и просто от них бегал а в этом время зажигал огонь в камнях, потому как он периодически потухал. 

После ритуала ворожей дал наводку, искать надо у рыбака Войциха. После проводил ворожея до дома, после ритуала он был никакой, и к рыбаку. Пока скакал до рыбака вырезал еще одно гнездо гулей. В этот раз бочек рядом не оказалось. Пока резал трех гулей из гнезда вылезла еще одна. Вот зачем надо уничтожать гнезда. Прискакали к рыбаку Войциху. Войцих рассказал нам страшную историю, есть домыслы, что Анны уже нет в живых. Тамара в Оксенфурте. 

Ясно-понятно - нужно ехать к Тамаре в Оксенфурт. Я решил заехать по пути в Велен, там собрал очередную доску объявлений. Задания - Льняная пряжа, Отбеливание тканей, Собирайте личинки, Чудовище в усадьбе, “Заказ на… боги знают, на что!”, Заказ: заботы могильщика. 

Все, двигаем в Оксенфурт. Чалить до туда не хило, поэтому по пути решил взять вопросительные знаки. Ниже на карте я отметил где что оказалось.

Ведьмак 3 - Дополнительные задания

1) Лагерь бандитов

Режем всех бандитов и на вышке вычищаем сундук.  На указанном перекрестке мужик-труповоз, на которого напали гули. Режем их. В разговоре с труповозом советуем сжечь телегу, что бы не заразиться. 

Ведьмак 3 - Лагерь бандитов

2) Опустевшее селение

Бежим дальше, после моста справа жирую утопцы. Мы их положили, почистили сундуки и дальше в путь. После заселения место назвали Пристать Велена. Бежим чуть правее к знаку вопроса, там письмо от Виллиха - Несчастный случай.

3) Несчастный случай

В письме сказано, что сундук выпал из лодки, надо найти его под водой. Сундук не далеко от берега, в дебри никуда грести не нужно. В воде тоже плавают утопцы. Я от них текал, как с ними под водой бороться пока не знаю.  Взяли сундук, вылезли из воды, бежим дальше.

4) Сокровища под охраной

Тут нас ждет Альгуль. Ставим знак Аксий и вперед. Ничего сложного, ошеломляем, работаем мечем и т.д. чередуя. Если кому то хочется по геройствовать, то Альгуль с одного удара снимет прилично, удачи). Обираем чудовище (он нам дает красный мутаген и многое другое). Бежим дальше по карте.

5) Спрятанное сокровище

Телега, рядом с телегой трупы и какая то тварь бегает. Письмо - “Невезет, так невезет”. Тварью оказались духи, кстати не хилые. Я их валил огоньком и мечем. Собираем сокровища и дальше в путь.

6) Гнездо чудовищ

Тут оказались гули 9 уровня. Огонь в перемешку с мечем, и по чаще уворачиваться. Никаких ништяков, по типу бочек тут нет.
Заметил, что один удар гуля снимает около 20% жизней.  Двигаем дальше, к последнему знаку вопроса на нашем пути. 

Ведьмак 3 Дикая охота - Лагерь бандитов на пути в Оксенфурт7) Лагерь бандитов

Тут все просто, режем, обираем и едем дальше. 

Все семь вопросительных знаков по пути объехали, держим путь в Оксенфурт. Возле города много охраны. Охрана у ворот в город пропускать нас отказывается (зараза). Ничего, немного отходим назад, прыгаем в воду и гребем до берега. Город оказался красивым. Бежим до метки по Тамарину душу. В разговоре с Тамарой просим ее рассказать историю, которую мы слышали от Кровавого барона, с ее уст. Детство у нее было не сахарным. Так же узнаем, что Тамара увлеклась Вечным огнем (в первой части о нем упоминалось), что ж, молода, глупа, бывает. В общем мешать ей не стал, баба она и есть баба. Почистил все сундуки в доме после разговора. Нашел таинственное письмо, книгу - меч колдуньи. Выходим на улицу.

Бежим до местной доски объявлений. На доске - Осторожно троль, чудовище из Оксенфурта, бестия из Оксенфуртской чащи, Гвинт: сыграй со Штепаном, Заказ: лесное чудовище, Осторожно мошенник. Телепортируемся к барону через указатель. 

Находим барона. Он сидит в саду, горюет. Поговорили, зашли в дом, и немного погодя начали говорить о Цири. Тут флешбек и опять возможность играть за Цири.
Играем за Цири.

Ведьмак 3 Дикая охота - Цири участвует в скачкахПо флешбеку Цири сидит перед костром, разговор доходит до спора на вороную кобылу. Идем участвовать в скачках. Энергию лошади жалеть не стал, гнал до самой башни. После того как барон дарит лошадь Цири появляется какая то летающая тварь. Флешбек заканчивается.
Барон говорит, что остальное расскажет когда Геральд принесет инфу о его жене Анне.