Прохождение Uncharted 4 - Адово место
Нейтон просыпается в одиночной камере, в которую он загремел после драки. Его выводят и мы идем за охраной. Нас водят тонелям тюрьмы и выводят в какое то секретное место, где возможно лежат сокровища. Небольшой диалог с охранником и мы уже бежим к указанному столу, где охранник спрятал для нас снаряжение. Некоторые предметы в игре можно двигать, например ящики, что бы забраться по выше. Берем веревку с крюком и двигаем к заброшенной тюремной камере.
Возле указанных столов находим деревянный ящик, толкаем до ближайшего возвышения, залезаем. Перед нами деревянное сооружение в виде буквы Г. Цепляемся за него кошкой и преодолеваем первую пропасть.Бежим прямо, цепляемся кошкой за деревянную балку, торчащую из стены, с веревки на разрушенную стену, с нее на соседнюю слева. Залезли на стену и сразу прямо, впереди опять деревянная балка. Скатываясь прямо с горы в движении цепляемся за балку и с нее на стену прямо. Сооружение на котором мы оказались - какая то башня. Поднимаемся на крышу. На крыше торчит балка в сторону стены на которую нам нужно прыгнуть.
Прыгаем на стену. Нужно подняться до открытого окна, что через два этажа вверх. Прямо по стене пройти не получится, огибаем стену справа, поднимаемся выше окна с решеткой и снова возвращаемся на сторону стены, на которую прыгали. Ползем к открытому окну и залезаем внутрь.
Оказываемся на деревянной полусломанной лестнице. Осматриваемся, слева будет верстак, где можно найти письмо. У верстака разворачиваемся на 180 градусов, чуть выше будет окно забитое досками. Цепляем доски кошкой и тянем на себя, вытаскиваем доски. После этого возвращаемся на лестницу, на которую из окна прыгнули, а с нее чуть выше. Далеко не бежим, находим балку, практически над окном, цепляем за нее кошкой и на веревке перелетаем к окну. Вылезаем.
Вылезли из окна, лезем вправо, огибаем стену и сразу ползем вверх до открытого окна. Залезаем в него и оказываемся в камере Бернса, в именно сюда мы и шли.
В камере находим знак солнца и луны. После читаем письмо и складываем его таким образом, как показано на рисунке ниже.
Находим стену со знаками зодиака - стрелец и водолей. Т.е. в письме нарисованы два знака - стрелец и скорпион - на стенах на против этих знаков стоят римские 10 и 2.
Нам нужен камень обозначенный римской цифрой 12 - крест и две черты.
Нейтон выдвигает камень и находит какой то крест. Вертим крест, пока ничего интересного. Идем к железной двери в камере и толкаем ее до открытия. Открыв дверь прыгаем вниз. Впереди вверху нами будет деревянная балка, цепляемся за нее и спускаемся по веревке вниз. Спустившись по веревке до конца мы падаем на уклон, скользим немного и сразу прыгаем на решетку впереди. Поднимаемся вверх и движемся по балкам (тут никуда не свернуть). Когда балки закончатся прыгаем на уклон, скользим и рывок до противоположной стены. Теперь ползем вверх до двери с решеткой, толкаем ее и выходим из башни наружу.
Находимся на деревянном мосточке, прыгаем на деревянные балки напротив и двигаем влево, на небольшую площадочку. Проходим немного вперед и впереди опять склон. Скользим немного, держась левее и в скольжении кидаем кошку в деревянную балку впереди, перелетаем на противоположную стену. Лезем вверх и оказываемся на небольшом пятачке с башней. Карабкаемся по стене башни до проемов. Забравшись почти под крышу сворачиваем влево на деревянный выступ и с него прыгаем на стену впереди. Карабкаемся вверх на крышу (полукруглую). В полукруглой крыше люк открытый, ныряем в него и оказываемся около охранника, с которого начинали.
Охранник выводит нас на площадку где гуляют заключенные тюрьмы. Находим брата Сема. Диалог. Тут к нам присоединяется еще один сподвижник - Рейф. Идем в тихое место обсуждать находку - крест.
После обсуждения приходит Густаво с дружками, тот самый перец из за которого Нейтана в одиночку замели. Начинается драка. Мочим всех кто под руку попадется, потом идем бить Густаво. В конце драки прибегает охрана и выручает Нейтана и его дружком, после заламывает и ведет в комнату начальника Варгаса. Небольшой диалог с ребятами и Варгас платит жизнью за свою жадность.
Рейф берет ключи Варгаса и мы даем деру по тюрьме, сначала до окна, что перед воротами с охраной, далее в окно и далее по крышам. С крыши прыгаем на строительные леса, спускаемся вниз и налево за Семом. Просто бежим за Семом и иногда делаем перекаты, для уклонения от пуль. Сем забегает в тупик, а мы разворачиваемся и теперь бежим за Рейфом. Поднимаемся по лестнице на крыши и снова бежим за ребятами. В какой то момент Нейтан срывается на землю и тут начинается драка с охранниками.
На помощь приходит Сем. Дубасим охранников. Боевка тут на высшем уровне! После боя нужно отодвинуть телегу с ящиками. Залезаем в проем и лезем по “кишке”.
Вылезаем наружу и видим, что Рейф нам немного помог с охраной а после спустил лестницу, по которой поднимаемся выше. Теперь просто бежим за Рейфом. Но вот настает печальный момент, когда мы практически выбрались из тюрьмы, ранят Сема и он срывается вниз с крыши. Нейтану приходится бросить брата и снова следовать за Рейфом. Следуюя за Рейфом мы добираемся до лодки. На этом воспоминания заканчиваются.