Интересное

Ведьмак 3: Как убить ключника

The Witcher 3: Каменные сердца - Как убить ключника...

30 Октябрь 2015

Как присоединиться к Железной Дороге

Гайд - вступаем в ряды фракции "Железной Дороги" в игре Fallout 4. Та...

26 Ноябрь 2015

Ведьмак 3: Снаряжение Школы Медведя, Улучшенное, Отличное, Мастерское

The Witcher 3: Гайд - как собрать снаряжение/Улучшенное снаряжение/Отл...

23 Октябрь 2015

Силовая Броня: ремонт и смена модулей

Гайд - Силовая Броня: ремонт и смена модулей в игре Fallout 4. Так же ...

20 Ноябрь 2015

Прохождение The Witcher 2 - Глава 2 (Роше ч.2)

The Witcher 2 - прохождение - глава 2 (за Роше ч.2)

Вариант – поддержать Роше.

Символ смерти.

Нужное нам знамя можно отыскать в склепе, что находится глубоко в лесу. По пути в склеп на нас набросится кучка призраков. Режем их мечом и бьем Квеном. Находим склеп, заходим внутрь. Идем в самый низ. Подходим к гробнице. Нам дорогу преграждает призрак солдата. Он не хочет, чтобы мы забрали знамя. Можно его уговорить, но проще просто вырезать. Берем знамя и чешем к шахте, которая находится поблизости Вергена. Там мы должны встретиться с Золтаном.

Изыди, злой дух!

Прохождение ведьмак 2 глава 2На входе в шахту выпиваем парочку склянок зелья – ласточку и кошку, ибо впереди нас ожидает встреча с трупоедами. Собираем ключи, чтобы открыть все проходы в шахте. Пробираемся вглубь шахты. Тут встречаем здоровенного трупоеда по имени Утковол. Замораживаем его Ирденом и лупим мечом. Обдираем труп и после этого выходим в ближнюю дверь. Там нас ждут Золтан и Саския. Воительница отдаст нам меч сразу, ибо она тоже хочет убрать проклятие с города. А Золтан нам расскажет, что копье было проиграно Иорветом чуваку из краснолюдов по имени Скален Бурдон.

Узнав это, мы идем в сторону Вергена и находим там этого юнца. Обыгрываем его в кости и идем обратно в лагерь к королю. Идем через мглу и на выходе из нее встречаем Роше. Он нам тут же расскажет, что на него, его людей и молоденькую чародейку напали Нильфгардцы. Чародейка отправилась на поиски нашей дорогой Трисс по заданию своей наставницы – чародейки Филиппы, поэтому, собственно, она и оказалась в этих краях. После разговора с Роше чешем в шатер Хенсельта.

Рассказываем королю то, что сделали. Он доволен и уходит к месту казни Сабрины. А мы чешем к чародею Детмольду. Он даст нам какой-то магический порошок, которым мы будем рисовать на поле знаки. Идем на место сожжения. Там нас ждет король. Он отведет нас в сторону и распросит, что нам еще нужно для проведения обряда. Мы просим его рассказать нам подробности тех событий. После этого мы отдаем королю порошок, потому что символы на земле должен выводить именно он, иначе толку не будет.

Сначала королю нужно пройтись по месту определенным образом. Оправляем его к кругу, потом к каменному хлебу. Оттуда пусть идет к погорелому дереву, потом к туше ворона, затем к простокваше. Потом пусть идет обратно к кругу. Теперь можно поджечь порошок. После этого на нас нападет кучка приведений, коих мы будем резать. Тут же дух Сабрины начнет читать свои заклинания, чтобы поле вокруг нас и короля ослабело. Но тут вмешается в дело король и проткнет дух Сабрины копьем. Все, проклятие мы сняли, а король теперь – наш должник.

Убийцы королей.

Король решил устроить по этому поводу торжество. Наш ведьмак приглашен на пир как vip-гость. Садимся за стол, точим и идем поболтать с королем. Нас остановит стража, ибо Хенсельт разговариваем с послом Редании. Ждем полуночи и снова идем к королю. Проходим к Хенсельту без каких-либо помех на этот раз. Смотрим ролик и мчимся защищать короля от напавших на него наемников. Нам на помощь прибежит Шеала, которая вырежет одного киллера. Второй же удерет. К нам подойдет Детмольд и предложит вытащить из бошки мертвого наемника инфу при помощи некромантии, однако это запрещено по чародейскому кодексу.

Для того чтобы провести этот обряд, нужно выпить эликсир «Грач». Для этого покупаем нужные ингредиенты прямо в лагере, готовим зелье и идем к Детмольду. Чародей начнет производить какие-то магические действия, а Геральт шлепнется в обморок. После этого мы попадаем в сознание наемника.
Теперь мы один из «убийц королей» и зовут нас Эган. Вместе с другим наемником по имени Зеррит мы аккуратно пробираемся через ущелье, чтобы не задеть ловушки, которые стоят повсюду. На нас полетят гарпии. Вырезаем их. Теперь мы идем к Лето, чтоб поговорить. Он нам расскажет, что ведьмаки из Школы Змеи и Шеала задумали заговор. И так как в Шеале Лето более не нуждается, ее нужно убить. Идем к стенам лагеря Хенсельта. Зеррит пойдет осматривать местность, а мы в это время по земле пробираемся к шатру короля. Если в этот момент мы вдруг попадемся страже, то мы очнемся в теле Геральта, поэтому ползем крайне аккуратно. Мы достигаем пещеры и встречаем там Зеррита. Беседуем с ним и чешем в верхнюю часть лагеря. Там на нас нападут солдаты, которых мы, не задумываясь, мочим. Сражаться с рыцарями не очень просто, стараемся увернуться от их ударов и бить в спину. После этого мы попадаем в тело родного Геральта.
Встаем с кровати и мчимся в пещеру, где в теле наемника мы встречались с Лето. Там мы отыщем Зеррита, который находится при смерти. Умирая, он расскажет нам, что Лето смылся в Лок Муине. Теперь идем обратно к Детмольду и рассказываем ему все, что узнали. Чародей отдаст нам последнюю реликвию, которая поможет нам снять проклятие.

Теория заговора (часть 2).

Снимаем проклятие таким же способом, как если бы мы были на стороне Иорвета (здесь нет совершенно никакой разницы). После этого мы приходим в себя в кровати чародея. К нам приходит Лютик и рассказывает, что народ выражает свое недовольство. Происходит это потому, что несколько человек выразили свое недовольство по поводу соглашения между Хенсельтом и Нильфгардом. Это крайне разозлило короля, что он решил публично казнить нескольких подстрекателей. А после этого отчалил покорять Верген. А на нашу долю выпадает следующее: нам нужно успокоить напуганных крестьян и усмирять солдат, которые почувствовали свою безнаказанность.

Мы чешем в домишко, где засели те самые заговорщики. По дороге в избушку мы встречаем Роше, которому требуется наша помощь. Он потерял своих солдат и просит нас их найти. Мы возвращаемся в лагерь синих полосок и встречаем каэдвенских бойцов. Режем их и обшариваем палатки. Встречаем там путану, которая расскажет нам, что король пригласил солдат Роше на прием, где отдал приказ всех их казнить. Уцелела лишь Бьянка. Она и Роше хотят отомстить Хенсельту за такое предательство. А мы двигаем в сторону Вергена.

Штурм Вергена.

Вместе с Роше чешем к пещерам, где ранее лазали в образе одного из наемников. Там нам попадается стая гарпий. Режем пернатых и идем вверх. На верху склона встречаем троллиху. Ее можно убить, а можно с ней мирно поговорить. Тогда она расскажет, что совсем недавно видела Лето. Идем через место битвы и встречаем тролля. Его тоже не трогаем, а наоборот, защищаем от солдат. После этого говорим, чтобы он вернулся к жене.

Двигаем дальше и видим Золтана. Он нам скажет, что Шеала прячется у чародейки Филиппы и что Иорвет еле справляется с воинами короля. Тут перед нами встает выбор. Мы можем прийти на помощь предводителю эльфов. Или же пойти резать чародейку. Если мы пойдем к Иорвету, то нужно повернуть направо у стен города и оттуда идти к деревянным укреплениям. Режем попавшихся нам солдат. Иорвет благодарен, а мы бежим к чародейкам, но чуть-чуть опаздываем. Чародейки смоются через портал. Но тут нас найдет король и отдаст приказ убить Геральта. Режем солдат Хенсельта. Тут влетает в здание Роше, который хочет самолично прикончить монарха. И нам снова предстоит выбор: жить королю или нет.

 

<<— Прохождение The Witcher 2 - Глава 2 (Роше ч.1)