Интересное

Карта Белого сада&Побочные квесты

The Witcher 3 Wild Hunt карта локации Белый сад, прохождение дополните...

29 Май 2015

Ведьмак 3: Как убить ключника

The Witcher 3: Каменные сердца - Как убить ключника...

30 Октябрь 2015

Дополнительные, Побочные задания Белого сада

Пропавший без вести, лихо у колодца, игра с огнем, сковородка как нова...

6 Июнь 2015

Дополнительные, Побочные квесты Велена

Возвращение на кривоуховы топи, магический светильник, Мышиная башня, ...

8 Июнь 2015

Прохождение The Witcher 2 - Глава 1 (ч.1)

The Witcher 2: Assasins king - прохождение 1-ой главы

Скверный прием.

Бросаем якорь и беседуем с Трисс и Роше. У него есть предположение, где искать нашего киллера. Беда в том, что дорога ведет в лагерь скоя’таэлей, которые любовью к людям никогда не отличались. А Геральта они в особенности терпеть не могут, ибо он их вместе с королем периодически резал. Прыгаем в воду вслед за Трисс и Роше. Выбираемся на сушу, шагаем по местным лесным полянкам. Тут мы слышим музыку и находим Иорвета. Эльф даже не скрывает, что убийца находится в его лагере. Более того, он защищает этого ведьмака. Вернон не выдерживает и бросается на Иорвета. Тут же нас атакуют лучники. Трисс быстренько организует защиту, однако сама упадет без сознания. Роше возьмет  чародейку на руки и унесет ее в сторону городка. Нам же ничего не остается, как защищать этих двоих, отбиваясь от эльфов. Здесь главное – не вылезать за пределы оранжевого поля, иначе схватите несколько стрел в голову ведьмака. На подходе к городу эльфы отступят. А городская стража любезно пригласит нас на казнь. Сегодня собираются торжественно убить какого-то барда и шпиона нелюдей.

По воле богов и исполнительных дураков.

ведьмак 2 прохождение 1 главаГуляем по городу, находим торговцев и сбагриваем им ненужное нам барахло. Идем в сторону казни. Среди осужденных видим пару эльфов и наших знакомых – Лютика и Золтана. Спрашиваем охранника о том, что сделал Лютик. А он всего лишь увивался за кучей дам, но повод ли это для смертного приговора? Лютика нужно спасти. Нужно убедить толпу, что бедолагу нужно отпустить. Это разозлит стражника, и начнется рукопашная с ним. Отделываем его. На нас бросается палач, и мы ему тоже даем люлей. Тут к нам подойдет начальник охраны Лоредо и решит отпустить наших приятелей. При этом он попросит Геральта заглянуть к нему в гости.
Однако сначала мы идем в трактир и по старой привычке рассказываем Золтану и Лютику все, что с нами произошло за последний месяц. Этим действием мы завершаем квест.

Гнусное предложение.

Ждем ночи. Кстати, сеанс медитации теперь можно проводить не только у костра. Чешем в поместье коменданта. У ворот в поместье мы встречаем Роше, который тоже хочет повидаться с Лоредо. Заходим внутрь и видим какой-то веселый праздник стражников со шлюхами и алкоголем. Роше замечает баллисту и злится. Он просит нам вывести механизм из строя. Однако у орудия тусит часовой. Бедолагу на праздник не позвали. Поэтому мы находим не занятую ничем проститутку и просим ее за небольшую плату увести часового с поста. Если же у вас маловато деньжат, можно предложить ей бартер: услуга за услугу. Путана попросит вас опустить парочку парней коменданта: Мирона и Альфонса. Драться с ними не стоит, все же их товарищей вокруг многовато. Лучше просто уделать их в армреслинге. Теперь путана выполнит свою часть сделки. Пока часовой и проститутка развлекаются, вытаскиваем пусковой механизм из баллисты.

Идем обратно к Роше. Поднимаемся по лестнице вверх, но нам говорят, что Лоредо занят. Он беседует с какой-то дамой, судя по всему высокопоставленной особой. Идем под лестницу. Пока мы ждем, к нам подойдет заикающийся чувак. Он сообщит нам, что видел, как солдаты перли странный механизм на задний двор. Как говорится, доверяй, но проверяй. Роше отвлекает одного охранника. Мы же бежим, чтобы спрятаться за огромным камнем. Тут второму стражнику станет скучно, и он решит прогуляться, а мы чешем за поворот. Тут мы видим третьего охранника, и вырубаем его. Двигаем за двери, обшариваем сундуки. Тут мы выясняем, что Лоредо обирает местное купечество в рамках подготовки к войне с эльфами. Идем в комнату коменданта, слушаем его разговор с чародейкой. После этого идем обратно к Роше, чтобы поделиться всем, что мы только что узнали.

Наконец-то очередь доходит до нас, и охранник коменданта пригласит нас зайти. А вот Роше никто пропускать к Лоредо не хочет. Он крикнет, что отомстит Лоредо, и уйдет прочь. Комендант же предложит нам сделку. Ему нужно, чтобы мы вырезали Кейрана. Тогда Лютик и Золтан останутся в живых. А Золтан сможет нас отвести к Иорвету, что нам очень даже нужно. Обсуждаем с Лоредо детали сделки и идем на выход, забирая там свое оружие.

Кейран.

Кейрана в последний раз видели на пристани, и в тот раз он кого-то ранил. Что ж, мы можем навестить этого раненого, дабы узнать нужную нам информацию. Мы находим его на той же пристани. Его окружают его друзья и чародейка Шеала де Тансервилль. Она пытается спасти парнишку, а его друзья ей мешают своими вопросами. Мы прогоняем их, а сами разговариваем с чародейкой. Она направит нас к торговцам, которые попросили ее прибить огромного осьминога. Мы можем договориться с купцами, чтобы они заплатили нам двойную цену.
Выбираем реплику с внушением, и торговец соглашается на наши условия. Еще он говорит про эльфа Седрика. Мы идем искать этого эльфа и находим его на своем посту (об этом нам расскажет мини-карта). Седрик расскажет нам, что раньше Кейран был самым обычным осьминогом, однако он нахлебался чего-то мутагенного, отчего стал чудовищем. И теперь Кейран крушит корабли и убивает торгашей. Седрик рекомендует нам отправиться на обследование корабль, который был затоплен Кейраном последним. Там мы можем отыскать следы.

Мы расходимся с Трисс и идем делать оставшиеся доп.квесты. Ненужное барахлишко мы толкаем торговцам. Из города мы выходим и снова идем к Трисс. Спускаемся к разрушенному кораблю и мочим утопцев. На скалах находим слизь. Разговариваем с Трисс. Выделения мутанта говорят, что он болен, однако жить будет еще несколько лет точно. Поэтому нам нужно прибить осьминога. Трисс нам сообщает, что каракатица явно ядовита, поэтому нам нужно зелье, которое нейтрализует яд. А для его изготовления нам нужно редкое растение Тенекост. Идем к Седрику и спрашиваем, где взять траву.

Эльф отправит нас в пещеру около скоя’таэльского святилища. Идем туда и видим водопад. Это замаскированный вход в пещеру. Заходим внутрь, режем Накеров, которые нам попадаются. Здесь же появится Гнилец. Вырезаем и эту тварь. Нужно быть осторожным! Нечисть взрывается, когда подыхает, и окатывает своего убийцу кислотой. Собираем Тенекост со стены. Садимся медитировать и готовить зелье. Отлично, эликсир у нас в руках. Идем обратно к чародейке, дабы вместе пойти мочить Кейрана.

Прохождение The Witcher 2  — Глава 1 (ч.2) — >