Интересное

Ведьмак 3: Снаряжение и отравленные мечи школы Змени

The Witcher 3: Гайд - как собрать снаряжение школы змеи на сайте LimeG...

26 Октябрь 2015

Поиск меди для крафтинга и строительства в Fallout 4

Гайд - поиск меди для крафтинга и строительства в игре Fallout 4. Так ...

14 Ноябрь 2015

Ведьмак 3: Базовое снаряжение школы Кота

The Witcher 3: Гайд - как собрать базовое снаряжение школы Кота...

25 Июнь 2015

Двенадцать самых полезных перков в Fallout 4

Гайд - Двенадцать самых полезных перков в игре Fallout 4. Так же смот...

7 Декабрь 2015

Прохождение игры The Witcher - Глава 5

Глава 5 - Старая Вызима

Старая Вызима
(Вариант - нейтралитет)

Нам показывают яркий ролик о том, что творил король Фольтест в горящей Вызиме. Геральт, разумеется, был непосредственным участником всех событий. Мы оказываемся в замке короля, который делится своими переживаниями по поводу принцессы и проблем в государстве. Фольтест отправляет нас пообщаться с Трисс, Де Веттом и Велератом. Находим их, разговариваем. Потом чешем обратно к королю. Он дает нам разрешение вырезать Саламандр.
Идем в тронный зал и берем задание на перевод денег для 3 кузенов. Уходим в Старую Вызиму. У входа в город видим двух медсестер, которых нужно проводить к Шани. Видим, как бьются Рыцари и Белки. Обе стороны хотят убить нас. Мы выбрали нейтралитет, поэтому мочим и тех, и других и пробиваем себе дорогу в лечебницу.
Встречу с Шани прерывают Рыцари и Белки, которые прорвались в лечебницу. Режем их. Потом прибегает стражник и говорит, что видел Адду возле горящей башни. Несемся туда, но вместо принцессы находим какого-то мутанта. Режем его. Встречаем Калькштейна, нашего друга, который хочет забрать тело мутанта в свою лабораторию. Он объясняет нам, как можно собрать Доспех Ворона, и рассказывает, как убить стрыгов.

Идем в сторону подвала. Впрочем, нам пора на болота. Там нас встречают всякие злобные растения. Пройти через них нам поможет неожиданно появившийся Великий Магистр ордены Пылающей Розы по имени Яков. Дальше идем в склеп. Тут возникают два варианта развития событий, которые непосредственно скажутся на концовке:

1. Дождаться, пока не стемнело. Вырезать стрыгу в зале с саркофагом. Взять ее сердце и сделать из него полезное зелье.
2. Дождаться темноты и до того момента, как сгорят свечи на саркофаге бегать от стрыги (которой, к слову, стала Адда), отбиваясь от нее знаком Аард (тут пригодится Филин). Когда свечи сгорят, принцесса будет спасена. Велерад вручает нам меч ведьмака, который, по сути, бесполезен.

После того, как мы разбираемся с принцессой, мы узнаем, что логово наших врагов располагается в старой усадьбе. Здесь очень важно забрать дневник из саркофага. Из него мы узнаем, что в стрыгами просто так не становятся.
Разносим баблишко кузенам, находим их в двух пещерах беженцев и в пещере друидов. Берем от каждого по расписке, что деньги они получили. В одной пещере нам попадается необычный старичок. Он извечный чемпион по боксу. Если мы его побьем два раза, мы получим его зуб, а его мы можем отдать дантисту Захеру, который засел в башне палача в Старой Вызиме.
Около старичка мы находим камень путника. В нейтральном варианте – это код доступа двух Аард и одного Игни (если же мы принимаем сторону Белок – то двух знаков Игни и одного Аард). Идем в следующую пещеру. Там в саркофаге лежит свиток. Он нам нужен для Доспехов Ворона. Берем его. Теперь нам осталось найти склеп Ворона и взять там другой свиток и часть доспехов.
Теперь чешем в Старую Вызиму. Расписки, полученные от кузенов обмениваем на три бомбы у пролома. Меняет из капитан наемников. Идем к Калькштейну. Он берет все части и делает доспехи. Мы отдаем зубы дантисту. Все, теперь можно идти разбираться с Саламандрами.

Старая усадьба

У входа встречаем Де Ветта. Выясняем, что это он помогал принцессе стать монстром. Особо не задумываясь, мы убиваем его. Идем к башне. Нам встречаются Яведа и Белую Райну. Режем ее окончательно и бесповоротно. Пробираемся через кучу мутантов людей и собак. Если у вас хорошо прокаченный Игни, то дорога становится значительно проще.
Идем во внутренний двор. Там наша дорога Трисс, и она обещает караулить запасной выход. Вот теперь-то мы оказываемся в логове Яведа. Мочим мутантов. Нам попадается Кощей. По сути, это самый сложный противник. Поэтому лучше использовать все зелья, которые есть у ведьмака, и обязательно сохраниться. Бьемся с Кощеем, побеждаем его, обдираем тело. Полученные ингредиенты нужны нам, чтобы сварить золотой талант.
Яведу пришлась не по вкусу смерть Кощея, поэтому он натравляет на нас двух огромных уродов. После того, как мы их режем, нас перекидывают телепортом к Яведу в лабораторию. Если вы остались в хороших отношениях с Беренгаром, он немного поможет вам.
Мочим Яведа. Когда он умирает, находим говорящее зеркало в углу, в котором видим Верховного магистра. А он, оказывается, тусуется с Саламандрами! Валим из лаборатории и находим Трисс. Нужно возвращаться в Вызиму.