Интересное

Поиск пупсов в Fallout 4

Гайд - как собрать собрать пупсов в Fallout 4. Так же смотрите другие ...

16 Ноябрь 2015

Поиск журналов «Удивительно Потрясающие Истории» в Fallout 4

Гайд - как собрать коллекцию журналов «Удивительно Потрясающие Истории...

19 Ноябрь 2015

Mad Max, прохождение дополнительных миссий

Здесь собраны дополнительные миссии/квесты игры Mad Max. Миссии распол...

27 Сентябрь 2015

Локации журналов «Грогнак-варавар» в Fallout 4

Гайд - как собрать коллекцию журналов «Грогнак-варавар» в игре Fallout...

14 Ноябрь 2015

Прохождение Assassin's Creed: Синдикат - Найджел за решеткой и Баркли-сквер 50

Assassin's Creed: Syndicate - Найджел за решеткой и Баркли-сквер 50

Найджел за решеткой

 

Находясь в поезде Иви узнает, что Найджел перебрал спиртного в баре и в потасовке был убит тамплиер. Так как Найджел был сильно пьян, убежать не смог.

Играем за Иви.
Задача - поговорить с Найджелом. Бежим к указанной метке. Прибыли на место, говорим с Найджелом. После разговора наша задача - уничтожить улики (3 шт) (дополнительно - нокаутируйте полицейских 0/4). Приступаем, помним, что полицейских нельзя убивать во время расследования. Улики:
    Уничтожаем письмо
    Нож (забираем с собой)
    Шляпа (закапываем)
После уничтожение улик наша задача - спрятать тело. Находим тело (по маркеру) и несем к ближайшей точке (их появится 4). Если во время уничтожения улик вы нокаутируете всех полицейских, то проблем не будет. После, необходимо поговорить с начальником полиции. Оказывается, после наших действий с уликами полицейским не за что посадить Найджела и они его отпускают. На этом задание Найджел за решеткой завершено. 

Баркли-сквер 50

Задание выдает Чарльз Диккенс

Играем за Джейкоба. 
Следуем с Диккенсом до Беркли-сквер 50. По приезду необходимо исследовать указанный дом (дополнительно - найти две улики). 
Улики:
    Рояль (как вошли в дом прямо по лестнице до 2-го этажа, поворот на 180 градусов)
    Качающаяся колыбелька (на третьем этаже)
После нахождения улик необходимо определить источник смеха. Добегаем до упомянутого рояля, от него уже за шайкой детей выбегающих на улицу. Нужно поймать одного (довольно шустрые ребята). Поймали, поговорили, отпустили. Малец выдает нам ключ от тайного хода. Идем назад к Диккенсу. Диккенс нашел замок, мы нашли ключ. Заходим в потайную дверь и снова исследуем помещение.
Улики:
Две палки торчащих из пола (сразу как подниметесь по лестнице)
Диккенс запускает какой то механизм, открывается проход, из него выходи безумец. Мы его валим  Идем говорить с Диккенсом, который делает заключение, что на доме никаких проклятий не лежало (блин, гений просто), что в доме жил обезумевший постоялец и бла бла бла. На этом задание Баркли-сквер 50 завершено.

Происхождение сиропа

Происхождение сиропа

Видим как Дарвин спорит с неким Оуэном, якобы Оуэт знает, кто сделал адский сироп (производство которого мы уничтожили РАНЕЕ). 
Играем за Джейкоба.
Необходимо догнать и угнать экипаж Оуэна. После угона экипажа бортуем его обо все подряд, что бы Оуэн сознался кто делает сироп. Оуэн сознается, что создателем является Джон Элиотсон и на этом задание Происхождение сиропа закончено.