Интересное

Локации журналов «Грогнак-варавар» в Fallout 4

Гайд - как собрать коллекцию журналов «Грогнак-варавар» в игре Fallout...

14 Ноябрь 2015

Ведьмак 3: Снаряжение Школы Медведя, Улучшенное, Отличное, Мастерское

The Witcher 3: Гайд - как собрать снаряжение/Улучшенное снаряжение/Отл...

23 Октябрь 2015

Ведьмак 3: Улучшенное, Отличное и Мастерское снаряжение школы Кота

The Witcher 3: Гайд - как собрать Улучшенное, Отличное и Мастерское сн...

25 Июнь 2015

Как заниматься строительством и крафтингом в Fallout 4

Гайд - как заниматься строительством и крафтингом в игре Fallout 4. Та...

20 Ноябрь 2015

Креативный директор Far Cry 4: разрешение не сыграет роли в новой игре

Креативный директор Far Cry 4: разрешение не сыграет роли в новой игре

Как известно, новая игра от компании Ubisoft Far Cry 4 выйдет в ноябре этого года для PC и консолей двух поколений – как для Xbox 360 и PS3, так и для Xbox One и PS4. В связи с этим в сети появилось множество споров, смогут ли платформы прошлого поколения передать графику, созданную разработчиками Ubisoft. Ведь новое творение студии обещает пользователям невероятные красоты горной страны Кират. Однако креативный директор нового шутера Алекс Хатчинсон поспешил успокоить геймеров, в особенности тех, кто не успел обзавестись новой консолью. По его словам, разрешение – это последнее, на что обращали разработчики студии свое внимание. Алекс Хатчинсон обещает, что увлекательный сюжет Far Cry 4 и интересные задания, а не красивая графика будут удерживать пользователей в игре. Он также отметил, что высокий приоритет «технологичности» в игре – это признак ее плохого качества. «Это как если бы нашей целью было выпустить тот же самый проект вместо нового, но зато с вдвое большим разрешением», - сказал Хатчинсон в одном из интервью.