Интересное

Ведьмак 3: Как разгадать загадку Господина зеркало

The Witcher 3: Каменные сердца - Как разгадать загадку Господина зерк...

30 Октябрь 2015

Поиск меди для крафтинга и строительства в Fallout 4

Гайд - поиск меди для крафтинга и строительства в игре Fallout 4. Так ...

14 Ноябрь 2015

Как присоединиться к Братству Стали?

Гайд - как присоединиться к Братству Стали в игре Fallout 4. Так же см...

20 Ноябрь 2015

Строим, развиваем и защищаем поселение в Fallout 4

Гайд - занимаемся строительством, развитием и защитой своего поселения...

20 Ноябрь 2015

Гайд по Шейкер

Гайд по Earthshaker

Данный герой – истинное воплощение бескрайних просторов Земли, о чем говорит его имя – Earthshaker.
По сути, Earthshaker – это помощник. Поэтому настоятельно рекомендуется приобрести курьера в самом начале игры, если этого не сделал кто-нибудь другой. Курьер будет выполнять очень важную функцию: доставлять оружие и прочие вещи нашим союзникам. Тогда им не придется возвращаться на базу.

Выбрав этого персонажа, нужно сразу же прокачать его первую способность. С самого начала игры система посоветуют приобрести некоторые предметы, что нужно сделать в обязательном порядке. После этого идите на свою линию. Ею является или низ (топ), или верх (бот), или середина (мид). Встаем в произвольно выбранном месте линии и дожидаемся момента, когда начинают идти крипы. Когда они добираются до нас, делаем борозду поперек дороги.

Выбираем самые узкие промежутки на карте, например, лестницы, ибо здесь гораздо проще задержать хотя бы на несколько секунд маленьких воинов. В это время противники максимально приблизятся к нашей башне. Можно устроить для врагов засаду, а можно сразу расправиться в несколькими крипами. Здесь самое главное – не переусердствовать.
Earthshaker не стоит добивать вражеских крипов, лучше предоставить это дело другому персонажу – нашему союзнику Carry. Ему для игры требуется много золота. По этой же причине не стоит «воровать» убийства у своих компаньонов, ибо для них золото намного важнее. Проделывать подобные трюки стоит лишь в исключительных случаях. Однако это не все, что требуется от нас нашей команде. Нужно помнить, что самая главная способность Шейкера – это его великая сила. Если использовать ее грамотно, то можно заманить врагов в западню в любом месте и в любое время. Это даст нашей команде возможность победить вражескую команду или уйти от них. Однако и здесь нужна аккуратность и ловкость, ибо одно неверное движение способно решить исход сражения не в нашу пользу или попросту лишить достижений всех наших партнеров.
Earthshaker – очень хороший Disabler. Словом «Disabler» обычно обозначаются персонажи, которые наделены заклинанием, способным вывести из строя любых врагов. Наш герой обладает аж тремя такими заклинаниями.

Первое из них называется Fissure. Прокачать его стоит еще на первом уровне. Это заклинание не только вырубает врагов в радиусе действия, но делает очень мощную борозду, которую невозможно преодолеть. Правда, действует эта борозда всего несколько секунд. Однако этого вполне достаточно, чтобы отрезать противнику путь к отступлению.
Fissure можно использовать и для временной остановки своих собственных крипов в начале игры. Это нужно для того, чтобы поближе подпустить воинов противника и застигнуть их врасплох.

Следующая способность, которой обладает Earthshaker, называется Enchant Totem. Суть ее сводится к следующему. Earthshaker мощно ударяет по земле и тем самым заряжает тотем огромной силой. Поэтому следующая его атака становится более опасной для противника, ибо она наносит урона в несколько раз больше, чем обычно.

 

Третье заклинание, подвластное Шейкеру, называется Aftershock. Она помогает ему оглушить сразу несколько противников, если он будет использовать любое другое заклинание из своего списка. Однако если Aftershock не прокачать заранее, то оглушение работать не будет. Лучше сделать это на втором уровне, сразу после Fissure.

 

Как и прочие персонажи, Earthshaker обладает своей исключительной способностью (ультой), стоящей последней в его списке заклинаний. Логично, что ульта у каждого героя своя, и она никак не может повторяться, Если, конечно, не брать в расчет персонажа Rubic, который способен копировать любые заклинания остальных героев, в том числе и ульты. Но об этом персонаже будет рассказано в другой статье. Что касается Шейкера, то его ульта зовется EchoSlam. Это название полностью отражает суть заклинания. Герой наносит тотемом по земле удар огромной силы, от которого начинают расходиться звуковые волны. Эта ударная волна несет урон даже тем персонажам, которые имеют магический иммунитет, если они окажутся в радиусе действия. Кроме того, волна отражается и от каждого противника и получает дополнительное направление. Даже если Шейкера окружат 50 врагов с жизненной силой более 1500 единиц, они все равно погибнут. Однако эхо несет урон и самому Шейкеру. Защитить от него может только иммунитет от магии. Прокачивать EchoSlam нужно на 6, 11 и 16 уровнях.
Чтобы усилить ульту, некоторым персонажам настоятельно рекомендуется собирать Aghanim’sScepter. В некоторых случаях он способен подарить персонажу не только новые эффекты, но даже заклинания.

Итак, что нужно сделать Earthshaker с самого начала игры:
На 1, 3, 5, 7 уровнях необходимо изучать способность Fissure.
На 3, 9, 12 и 13 уровнях необходимо улучшать EnchantTotem.
На 2, 4, 8 и 10 уровнях необходимо прокачивать способность Aftershock.
Ульту нужно улучшать на 6, 11 и 16 уровнях. Для ее усиления Шейкеру пригодится  Aghanim’sScepter, поэтому его настоятельно рекомендуется покупать. Ниже представлены характеристики этих заклинаний.

Fissure
Расход маны: 125/140/155/170
Кулдаун: 15
Способность: действует на вражеских существ, направлена на юнита, направлена на точку.
Урон: магический
Урон: 125 / 175 / 225 / 275
Длительность борозды: 8
Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75

Enchant Totem
Расход маны: 50/50/50/50
Кулдаун: 5
Способность: ненаправленная
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
Дополнительный урон: 75% / 150% / 225% / 300%
Длительность: 14 / 14 / 14 / 14

Aftershock
Способность: пассивная
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
Радиус: 300
Длительность: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5

Echo Slam
Расход маны: 145/205/265
Кулдаун: 150/130/110
Способность: ненаправленная
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
Радиус: 525
Урон от эха: 40 / 55 / 70