Интересное

Карта Белого сада&Побочные квесты

The Witcher 3 Wild Hunt карта локации Белый сад, прохождение дополните...

29 Май 2015

Поиск меди для крафтинга и строительства в Fallout 4

Гайд - поиск меди для крафтинга и строительства в игре Fallout 4. Так ...

14 Ноябрь 2015

Строим, развиваем и защищаем поселение в Fallout 4

Гайд - занимаемся строительством, развитием и защитой своего поселения...

20 Ноябрь 2015

Музыка Assasin's creed: Syndicate (OST)

Подборка всех треков предоставлена сервисом Soundcloud. Вся Музыка Ass...

26 Октябрь 2015

Fallout 4: Начало и прохождению за Институт

Прохождение игры Fallout 4: Начало и прохождению за Институт

Посмотрев начальное видео, начинаем настраивать внешность нашего персонажа с помощью соответствующего меню. Выбрав самую подходящую для него внешность, отправляемся рассматривать дом и играем с Шоном – маленьким сыном героя.

Затем на кухне нужно будет побеседовать с роботом Кодсвортом, после чего встречаем представителя компании «Волт-тех». Наш персонаж будет с ним беседовать. Нам тем временем предстоит ввести имя и распределить очки на силу, харизму, удачу, выносливость, ловкость, восприятие и интеллект.

Пообщайтесь с женой и отправляйтесь к ребёнку: над его кроваткой нужно включить игрушку. Затем снова поговорите с женой и вернитесь к роботу, а затем быстрее идите к убежищу. Пообщавшись с офицером, идите за забор, зайдите на площадку лифта и спуститесь вниз. Двигайтесь вперёд и возьмите комбинезон, а затем садитесь в камеру.

Fallout 4 прохождение - начало

Через некоторое время наш персонаж проснётся. Осмотрите местность и найдите охранный прут. Компьютеры помогут вам найти побольше информации об убежище. Очистите комнату от радтараканов, поднимите десятимиллиметровый пистолет и стимуляторы. У входа в убежище стоит Пип-бой, который тоже необходимо подобрать.

После покидаем убежище и идём в сторону дома. У входа в дом стоит наш робот, с которым тоже нужно поговорить. Осмотрите дома поблизости и ликвидируйте насекомых, а заодно найдите пару сейфов.

Затем отправляйтесь в Конкорд. На стоянке грузовиков будет пёс напарника, мастерская и куча кротокрысов, а под заправкой вы сможете обнаружить маленькую пещеру.

Fallout 4 прохождение - начало

В Конкорде нам необходимо найти здание Музея Свободы и спасти его от рейдеров. Уцелевших рейдеров устраняем в Музее, на верху его разговариваем с Престоном Гаври. На столе можно найти Пупса на восприятие. После идём вниз и взламываем двери: для этого можно, в частности, взломать компьютер. Затем берём ядерный блок, идём наверх и чиним Силовую Броню. Извлекаем миниган из разбитого самолёта и стреляем по рейдерам перед входом в Музей. Возвращаемся внутрь Музея и говорим с Престоном. Он предложит нам восстановить Санкчуари и пересечься там.

Fallout 4 прохождение - начало

Жемчужина содружества

У входа в Даймонд-сити обнаружится Пайпер, которую не будут пропускать. Поговорите с ней, после чего сразу входите в город. Там нужно будет пообщаться с мэром МакДонахом.

Идём в дом Пайпер и общаемся с ней. Она поведает нам о сыщике Нике Валентайне: туда теперь и предстоит нам идти. Правда, детектива на месте не окажется, так что сперва его нужно будет найти!

Валентайнов день

Идём в Бостонскую Коммуну и спускаемся до станции «Парк-Стрит». Внутри будут гангстеры, с которыми нужно расправиться. Затем идём ниже и разбираемся с другими. Туннель закончится входом в убежище 114. Спускаемся ещё ниже и, пройдя сквозь большой зал, спрыгиваем в подвал и в итоге оказываемся в новом зале. Там нужно будет расправиться с Дино.

Опускаемся дальше, взламываем терминал и выпускаем детектива. В комнате на столе есть Пупс на красноречие. Пообщавшись с Ником, проходим вместе с ним к выходу. Встретившись по дороге с главарём гангстеров, беседуем и с ним. Можно расправиться с ним или уговорить Дарлу вернуться домой. После на улице общаемся с Ником и отправляемся к нему в офис.

Откровение

За столом общаемся с Ником, а после отправляемся к подозреваемому. Без ключа войти в дом Келлога у Ника не выйдет, так что придётся идти в приёмную мэра, подняться на лифте и поговорить с Женевой. Если не захочется её уговорить, можно подкупить.

После осматриваем дом Келлога и под столом на первом этаже обнаруживаем красную кнопку. Затем оглядываем потайную комнату и следуем за собакой, взявшей след.

Fallout 4 прохождение - откровение

Воссоединение

«Друг человека» приведёт к реке, где вы найдёте сигару. Затем проходите вдоль железной дороги и отыскивайте переход. Псина будет лаять на окровавленные повязки.

Ступаем вперёд, находим пустое помещение с подвалом и движемся дальше. Вскоре мы вновь обнаружим висящие на заборе кровавые тряпки, а затем войдёт в Форт-Хаген. Двигаясь влево от места, на которое покажет собака, спустимся вниз и зайдём на парковку, а после пройдём в дверь с красной надписью «EXIT».

Имейте в виду, что в доме кишмя кишат синты.

Слева одного из столов вы найдёте сейф в полу. Пройдите в комнату с запертыми синтами и сядьте в лифт, а затем, пройдя по коридору, спуститесь ниже. Услышав голос Келлога, идите на него.

Ваша задача: пройти в ответвление справа и найти пароль от арсенала в красном ящике. Несколько поодаль вы обнаружите и арсенал с кучей всяких полезностей, а также Келлога. Пообщаться с нами он не откажется. Более того, он поведает, что Шон вырос и в настоящее время находится в Институте. После расправьтесь с Келлогом.

Вы получите пароль Келлога от терминала, очень даже хороший пистолет и броню. На компьютере Келлога прочтите информацию, а после отправляйтесь обратно в город и говорите с Ником.

Fallout 4 прохождение - Воссоединение

Опасные мысли

Идём на встречу с доктором Амари. Необходимо зайти в Добрососедство и разделаться с ребятами у входа.

Входим в Дом Воспоминаний и спускаемся, смотрим на процедуру, а затем погружаемся в капсулу. Проходя по цепочкам от воспоминания к воспоминанию, слушаем разговоры, а после беседуем с доктором и Ником.

Светящееся море

Воспользовавшись разными препаратами, которые помогут снизить воздействие радиации, облачаемся в Силовую Броню и быстро переходим радиоактивное поле. Держим курс в левый нижний угол на карте.

Затем переходим через возвышенность и замечаем небольшое поселение – Кратер Атома. Там нам нужно поговорить с девушкой, а после двигаться вперёд, чтобы найти Скалистые пещеры. А затем говорим с Верджилом.

Fallout 4 прохождение - светящееся море

Охотник / жертва

Движемся до руин Института. В Пип-бое (раздел «Радио») ищем сигнал охотника, а затем отправляемся в сторону увеличения мощности сигнала. Задача – найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (это будет крупное здание зелёного цвета) и попасть внутрь.

Поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Затем идём по коридорам и разбираемся со стрелками, после чего движемся на самый верх и садимся в лифт.

Поднявшись ещё выше, беседуем с Z2, а затем забираем чип охотника. А перед тем, как окончательно покинуть здание, нужно спасти девушку-синта K1-98. Для этого движемся к лестнице напротив: под ней будет красный ящик, а в нём – пароль от терминала.

Молекулярный уровень

Отдайте чип доктору Амари, а после отправляйтесь к Старой Северной церкви: она располагается несколько выше Добрососедства.

Внутри церкви спускайтесь в подвал и разыщите на стене Кольцо Пути Свободы. Поверните кольцо и с помощью красной стрелки введите слово «RAILROAD». После поговорите с жителями Подземки, отдайте им чип и получите код. Можете идти к Верджилу.

А по желанию можете поговорить отдельно с Подземкой, Братством Стали и Минитменами. Идите в Санкчуари и поговорите с Престоном Гаври. Он даст дополнительный квест – «Первый шаг».

«Первый шаг». Ступайте в Тенпайнс-Блафф и поговорите с поселенцем. Он попросит вас о помощи в борьбе с рейдерами, которые нападают на поселенцев со стороны фабрики Корвега. Необходимо зачистить местность вокруг завода и внутри здания.

Fallout 4 прохождение - молекулярный уровень

Сообщите поселенцам, что рейдеры ликвидированы, а после поговорите с Престоном. Он предоставит вам новое задание – «Теплица «Гринтоп». Но помочь Престону со схемой можно и без выполнения квеста.

Общайтесь с Престоном и идите к Стурджесу. Строительство платформы потребует 10 пунктов алюминия, 5 – стали, 3 – проводки и, конечно, электроэнергию. Разгребая хлам в Санкчуари, вы сможете всё это найти. Постройте всё в нужном месте и снова побеседуйте со Стурджесом.

Теперь вам необходимы ещё три компонента:

  • излучатель (3 меди, 6 текстиля, 3 стали и 3 золота);
  • консоль (2 резины, 3 меди, 1 биометрический сканер и 5 стали);
  • излучатель (2 резины, 5 меди, 10 стали и 1 военная электросхема).

Все указанные в скобках детали будут отмечены на карте. В принципе, вы можете подбирать их и во время путешествий по Пустоши.

В Медфордской больнице будет много супермутантов, причём некоторые из них могут взрываться. Но в здание всё же стоит войти: внутри будут биометрический сканер и ядерный блок. После идите на Федеральный Продовольственный Склад: там будет военная электросхема. Идём обратно и доделываем всё. Установив генераторы, соединяем их проводами. Затем говорим со Стурджесом и становимся на платфморму.

Fallout 4 прохождение - учреждение закрытого типа

Учреждение закрытого типа

После того, как Отец договорит, проходим в лифт. Разыскиваем Шона и беседуем с ним, а после – с Отцом. Далее отправляемся знакомиться с руководителями отделений. Правда, они будут в разных местах локации. Поднимаемся наверх и устанавливаем вирус в компьютерный терминал.

Fallout 4 прохождение

Задержание

Говорите с Отцом и идите искать синта, стоящего во главе рейдеров. Найдя охотников, штурмуйте главную базу. После отправляйтесь к кораблям и устраняйте рейдеров на местности. Поднимитесь на верхушку опрокинутого сухогруза и залезьте внутрь. Там обнаружится Гэбриэл. Выберите, что с ним предстоит сделать, а затем возвращайтесь к Отцу и осмотрите свою комнату.

Битва за Банкер-Хилл

Побеседуйте с Отцом, а затем идите в отмеченную точку и поговорите с охотником. Выбирайте сторону Института, а затем расправьтесь с противниками, стоящими на входе. Пройдите за забор по синему автобусу.

Идите в подвал: там вы встретите кучу врагов. Найдите комнату с синтами-беженцами и активируйте коды сброса. Отправляйтесь обратно в Старый Институт и встретьте на крыше Отца. С ним нужно поговорить.

Fallout 4 прохождение - битва за банкер хилл

Новый облик человечества

Вам необходимо добраться до Института и послушать проходящие там переговоры. Затем задержитесь в Институте и поговорите с Отцом.

Масс Фьюжн

Пообщавшись с Элли Филмор, идите в указанное место – Масс Фьюжн – через телепорт (а до него нужно подняться на лифте). Обратите внимание: посещение Масс Фьюжн раз и навсегда сделает вас врагом Братства Стали!

Телепортируйтесь на место и сразитесь с солдатами Братства. Затем разыщите терминал. Имейте в виду, что ключ и пропуск для лифта лежат на столе в соседней комнате, перед комнатой с телевизором. А затем узнайте, где можно добыть бериллиевый импеллер.

Спускайтесь вниз. Вы встретите много врагов из Братства. Отыскав рубильник, верните электричество лифту и активируйте его. Спуститесь ниже и перейдите в другой лифт.

В конце этого длительного «погружения» вы должны оказаться у реактора. Зайдите внутрь через шлюз, предварительно нажав красную кнопку. Здесь высока радиация, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро поднимитесь и нажмите кнопку «Разблокировать реактор», а затем возьмите его и убегайте отсюда. По дороге разберитесь с массивным роботом-охранником и другими врагами. Из здания можно уйти через тот же лифт. Покинув его, возвращайтесь в Институт.

В западне

Общаемся с Отцом и движемся к указанной локации. Расправляемся на месте со стрелками и беседуем в доме с Энрико. А после через дверь уговариваем Уоллеса.

Запуск

Общаемся с Отцом и записываем с помощью микрофона его речь для Содружества. Затем идём в Даймонд-Сити и добираемся до радиостанции. Нам необходимо установить подряд три детали слева направо:

  • радиоштука с кнопками;
  • радиоштука с дисками;
  • радиоштука с трубками.

Беседуем с отцом (он в это время находится в Институте, в комнате с реактором). Ставим в реактор батарею и запускаем его на терминале. Говорим с отцом и идём на совещание директората. Нам предложат выбрать или увеличение выпуска синтов, или улучшение разработки оружия. Нужно выбрать первое.

Fallout 4 прохождение - запуск

У последней черты

Говорите с Отцом. Он пошлёт нас на убийство Дездемоны из Подземки. А дальше решайте, стоит ли её убивать. В случае, если вы хотите продолжить играть за Институт, то вам необходимо будет сделать это. Если же вы пощадите Дездемону, то финальные миссии Fallout 4 вы будете проходить за другую фракцию – Подземку.

Но в данном гайде мы рассказываем о прохождении основного сюжета только за Институт. Поэтому безжалостно разделайтесь со всеми, кто будет в Подземке, в том числе и с Дездемоной. После вернитесь к Отцу и расскажите ему о проделанной работе.

Кораблекрушение

Поговорив с Отцом, идите к доктору Ли. Послушайте Розалинду и телепортируйтесь. Пролезьте через охраняемую территорию и войдите в здание сквозь прогал в стене.

Здесь вас встретит огромное количество противников, но в борьбе с ними вам помогут синты. Поднимитесь наверх по лестнице и уничтожьте все три генератора Братства Стали. (До третьего придётся дополнительно подняться на лифте.)

После идите к роботу Либерти Прайму. Ваша задача – защитить синта, взламывающего робота от пришедших на место солдат из Братства стали. Как будет выполнено задание, покиньте территорию.

Fallout 4 прохождение - кораблекрушение

Расщепление семьи

Всё, что потребуется сделать в этой миссии, – это поговорить в институте с Отцом. На этом закончится основная сюжетная линия игры.